Пир на весь мир!

Рудольф Запискин
Проси, что хочешь - Я богач,
Попал под дождь В струю удач! Счастливей нет меня людей, Пой веселее, соловей, Слетайтесь птицы, так хочу, Пир на весь мир я закачу, Гуляй, я щедр, мой народ, Пускай шампанское течёт Нурой великой по степям!
Не время грустным здесь тостам, Знай, рот пошире разевай, Толпу локтями раздвигай, Пока не пьян и на ногах, Бочонок держится в руках, Глазами видишь пред собой, Живи в объятьях с красотой!
Так я решал судьбы расклад, Когда впервые стал богат,
Но деньги та же есть вода —, Течёт сквозь пальцы без следа. Я беден вновь, Подкрался срок:
Нура замедлила поток И превратилася в ручей, Куда девался соловей? Пустой бочонок в стороне И с головою худо мне, Тоска грызёт, хоть рёвом плачь - Настало время неудач, Один...
Судьбу уже кляня,
Что нет несчастнее меня, Теперь уж, коли, я бедняк, Проси хоть звёзды натощак!