Хороший прихожанин - тёплый

Вячеслав Абрамов
Хороший прихожанин должен посещать все службы. Даже несмотря на то, что кто-то из его родных или близких в это время нуждается в помощи, в участии. Славить Бога – важнее, только нужно ли это Богу? По сути, таким прославлением Бога указывают на его тщеславие. Бога можно прославить только благими делами, или я в Евангелии вижу не то, что там написано. Богу нужно, чтобы к нему тянулись, чтобы любили, взирая на Его любовь.
            
Хороший прихожанин выполняет все установленные к исполнению обряды. Зачем он так радеет: в надежде угодить Богу и добиться Его расположения к себе. Если он этого не будет делать, то почувствует вину. Вина строит стену во взаимоотношениях.
            
Иисус никогда не указывал на то, что вера состоит в исполнении обрядов и ритуалов. Он указывал, что вера – это взаимоотношения с Отцом. Исцеляя в субботу, Он хотел показать, что правила и догмы заслоняют от людей жизнь Отца. Религия становится узами души, убеждая в том что, выполняя религиозные обязанности мы делаем именно то, что нравится Богу.
            
Хороший прихожанин не должен честно задавать вопросы, от которых кому-то неуютно, не должен мучиться сомнениями. Неполезно порождать беспокойство, это – от сатаны. Задавая вопросы, ты льёшь воду на его мельницу.
            
Хороший прихожанин стремится получить от Бога награду за свои добрые дела и безгрешное поведение. Однако, христианство – совсем не нравственный образ жизни, который Бог заценит и вознаградит, а если безнравственный – возмутится и накажет. Такое представление о роли Бога – пардон, идиотизм.
            
Если человек действительно пытается познать Бога, то у него нет иного пути, кроме пути любви. «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто» (1 Кор. 13,2).
            
Богу нужны живые взаимоотношения, взаимоотношения любви и доверия. Для чего нужны? Чтобы иметь возможность действовать в душе, учить жить Его любовью.
            
"О если бы ты был холоден или горяч! Но так как тепел, а не холоден, изблюю тебя из уст моих!" (Откр. 3,15-16).