Не играю

Наталья Кругликова
Я обещанья выполняю,
Забуду всё. Вот только… Но…
Мне кажется, что я застыла
В старом непонятом кино.

И окончанья не застану,
Немая в кадре, холод глаз.
Я обещала – так исполню,
Придет ко мне мой звёздный час.

Из кадра выйду – не такая.
С призреньем в зеркала смотрю,
Не понимаю и не верю,
Что думаю и говорю.

На раз с лица спадает маска,
На два летят осколки вниз…
И вот уже я понимаю,
Что это был всего каприз.

Меняю черный цвет на белый.
Бежишь ты противоположно,
А я хочу остановиться,
Но всё не так, всё очень сложно.

Взлетаю вниз и умираю,
Сгорая, воскресаю всё же.
Я вижу в зеркале сиянье.
Кто в этом виноват, ну кто же?

Я поменяю расписанье
И отменяю столкновенье.
Но круглая земля не станет,
И, жизнь – всего одно мгновенье.

Сокрыты ночью все желанья,
Легко дышать под пледом ночи.
Где я была и кем была?
Мне вспомнить бы, да нет уж мочи.

Я не пускала до души,
Она по крови ходит смело.
Не знаю всё ещё чего
Так от меня она хотела.

Смотрю на ту что на меня
Без слов похожа, не узнаю.
Я обещала – сотворю,
Теперь живу, а не играю.