Моя потерянная Любовь...

Елена Зарядова
           Осознала свою я вину

           и назад дороги уж нет,

           как волчица от боли стону,

           в миг померк для меня белый свет...


          
          
           Не подумав писала слова,

           не хотела тебя тем обидеть,

           как глупа моя голова,

           ты не хочешь меня больше видеть...


          
          
           Лишь молю я Бога о том,

           чтобы жизнь твою он продлил!!!

           Пусть не встретимся ни сейчас,ни потом,

           чтоб тебя кто другой так любил...


          
          
           Виновата,прости,не со зла,

           что ж теперь говорить,не вернёшь,

           но любовь моя не ушла...

           Я надеюсь,ты это прочтёшь.




        ...Слёз в глазах своих не унять,

           плачет сердце и плачет душа,

           мне тебя теперь не обнять,

           отвернулась судьба,и ушла...


29.01.2013. 14:00