Прожитая жизнь, о которой не желею

Артем Моро

Невероятно красивый, даже, можно сказать таинственный лес. Река, отражающая в себе небо.  Крутой берег, с резкими и местами высокими обрывами.  Все это все вместе составляет идеальную целостную картину. Но всё это второстепенно. Здесь она. Та, что будоражила мой разум. И сейчас будоражит. Она та, о которой я думал раньше: « Это кажется нереальным и  немыслимым - найти человека, с которым хотелось бы прожить жизнь и не пожалеть.»
 И я смотрю в её  глаза и говорю..


Глава 1

Грохот. Я вскакиваю и падаю с кровати. Вот она..реальность.. Кот, который так легко избавил меня от прекрасного сна, как ни в чем не бывало, нырнул в мою постель.
- Спасибо тебе.. – сказал я с нотой обиды в голосе
Я проснулся окончательно. И уже успел замёрзнуть, пока сидел на полу. Я посмотрел на часы – была четверть шестого. Спать совсем не хотелось, но и делать было нечего. Я включил свет на улице и вышел. Мой дом находился за городом.  Это был старый, двухэтажный, бревенчатый дом, который стоял на небольшом холме. Рядом с домом стоял сарай и гараж, который я построил сам. Метрах в пятидесяти от дома  было большое озеро, на которое в жаркие летние дни, приходили купаться дети с соседних домов.  Позади дома раскинулся большой, густой лес, в котором водилось множество разных животных. Я не раз там видел зайцев, лосей и другую живность. Мне никогда не хотелось жить в городе. Кому-то нравится эта суета, шум, яркие рекламы и вывески, большие скопления народа. Но меня всегда притягивала природа. Она никогда не надоедает и именно здесь можно почувствовать себя по – настоящему свободным.
Был второй месяц весны.  Это время, когда еще не так давно сошёл снег, но ты еще не привык, что на улице тепло и сухо, и тебе кажется, что это что-то необычное и чувство радости переполняет тебя изнутри. Мне нравится смотреть на небо.  В пять часов утра небо совсем темное, и когда на улице ветер, а на небе есть облака, они плывут очень быстро и кажется, что небо движется над тобой. Я всегда замечал, какое красивое небо ночью. Сегодня оно прекрасно.
Мир без людей не так уж плох. Ни шума, ни криков, нет ничего, кроме безграничного простора и обычных предметов: дороги, деревьев, домов, которые кажутся какими-то особенно привлекательными  при тусклом свете луны и фонарей.
Я сел на скамейку рядом с домом и вспомнил свой сон. Я не помню её лица, но ощущение внутри, что она не из моих знакомых... значит, я еще не встретил её..  А вдруг, это просто сон. И встреча так и не состоится. Пройдёт десять, двадцать, тридцать лет, и я стану обычным мужчиной, которому уже нужна не то чтобы любовь, а просто семейный очаг, уют и собеседник.
А может быть, эта девушка сейчас  сидит так же как и я возле своего дома на скамейке и думает о том же о чем и я?
От моих воображений меня отвлёк неожиданный грохот позади, я соскочил, и, споткнувшись, упал на землю. Это был мой пёс.  Он весело подбежал ко мне и попытался начать играть. Я никак не мог привыкнуть, что сам  привязал его  здесь в наказание, после последнего инцидента.  До этого же, он жил вместе со мной в доме. За два года нашей дружбы, он кусал меня дважды. Последний раз был не так давно.  Но не смотря на это, он был одним из моих лучших друзей. Собака – это такой друг, которому не нужны твои слова. Ему просто нужен ты. Если он будет чувствовать, что ты его любишь, ты – станешь его жизнью. Этот друг будет любить тебя лишь за то, что ты есть.

Позавтракав, я взялся за работу. В моём кабинете и на моём столе царил полный хаос. Творческий беспорядок, позволяющий дать полёт мысли. Я писал рассказы. О разном. Совершенно о разных вещах. Последнее моё творение пользовалось определенным успехом.  Это был  рассказ о ребёнке, родители которого  погибли в авиа катастрофе.  В жизни происходит много разных вещей, все, что нас окружает..все, в чем мы участвуем – всё это можно уложить в строки.
Шёл четвертый день, как я не выходил из дома никуда, кроме своего двора. У меня иногда случалось такое.  Я решил навестить своего старого друга. Его звали Уилл.  Мы были с ним примерно одного возраста. Дом Уилла находился километрах в десяти от моего. Он жил вместе с женой. Прошло около полугода, после их свадьбы. Я знаю Уилла шесть лет и за эти годы я не имел повода сомневаться в нём. Уилл работал священником в храме и всегда относился к людям с добром и открытым сердцем. Пожалуй, Уилл – это единственный такой человек, из всех моих знакомых. Уилл работал в городе и всегда рассказывал мне о последних событиях.
 Я вышел из дома после обеда, сел в машину и завел двигатель.  Езда на машине – была одним из моих увлечений. Я любил быструю езду.  Особое отношение у меня было к езде ночью. Ты сидишь в машине, играет твоя любимая музыка, ты держишь ногу на педали газа и видишь лишь  дорогу..те 150 – 200 метров освещенные фарами. Твоя машина – это словно корабль посреди большого «чёрного» океана, в нем ты защищен и невзирая ни на что, движешься вперед, оставляя позади километр за километром. По – моему, это одно из ощущений свободы,  нет мыслей в голове,  нет проблем,  есть только ты,  и дорога.
Минут  через  пять я уже подъезжал к дому Уилла. Машина моего друга стояла  с открытой  дверью и открытым багажником, на обочине, перед поворотом к его двору.
   Обычно Уилл всегда ставит машину в одно место – прямо на лужайке перед окном своей гостиной, и уж тем более, никогда не оставляет двери и багажник открытыми.
   Подойдя к двери дома, я интуитивно прислушался – за дверью было тихо. Я позвонил несколько раз, но дверь мне никто не открыл. Всё это показалось мне каким – то странным: машина на обочине, открытые дверь и багажник,  отсутствие хозяина дома, в то время как машина была здесь. Я невольно стал перебирать различные варианты.  Но в голову не приходило ничего здравомыслящего.  Обойдя дом вокруг, я посмотрел сквозь стекло двери черного выхода  внутрь дома – всё было спокойно.  Неожиданно мне послышался грохот в гараже. Я обернулся и медленно направился туда, стараясь создать как можно меньше шума, грохот прекратился. Как назло, у меня не было ничего под рукой. Моё сердце уже не стучало так ровно, как пару минут назад. За несколько секунд в голове пролетело множество картин, увиденных мною в различных жутких триллерах. Я подошёл к стене и медленно наклонился, чтобы заглянуть внутрь,  в этот самый момент в дверной проём кто – то вышел.  Я резко выпрямился и чуть было не упал, как это недавно произошло со мной, возле скамьи рядом с моим домом.
   Это был Уилл. Он ремонтировал свой старый мотоцикл, который случайно нашёл в сарае. Уилл решил отреставрировать его и оставить себе, тем более наступал летний сезон.
- Привет, дружище! – воскликнул он.
Немного придя в себя я поздоровался с ним и подумал, что нужно проще смотреть на вещи и не накручивать себя,  иначе так можно однажды приехав к другу, умереть от сердечного приступа.
- Что с тобой произошло? – смеялся Уилл – Вид, словно гнались за тобой! Ну ладно, пойдём в дом.
 Мне не хотелось объяснять всё что я сам придумал и навоображал, и я просто  решил промолчать.
Мы зашли в дом через заднюю дверь. Она была открыта. Жена Уилла – Стефани была на работе, и он на скорую руку накрыл на стол.
- Ну, рассказывай, как ты, что нового произошло?- поинтересовался Уилл.
-По разному, Уилл – ответил я – Вот приехал навестить тебя.
-И правильно сделал, кстати, ты давно был в городе?
-Последний раз я ездил туда дней пять назад – всё работаю над книгой, не всё идёт так гладко, как хочется.
Уилл пристально посмотрел на меня и я немного напрягся, в ожидании того, что он скажет.
- Ооо…дружище, да тебе походу нужно развеяться. Сидишь там в своём доме один, я не удивлюсь, если ты и с животными своими диалоги вести начал – он снова засмеялся.
Я усмехнулся, вспомнив как пару дней назад разговаривал со своим псом и воображал, что он хочет ответить.
Уилл продолжил – Послезавтра, в сквере, напротив моего храма, будет проходить какой – то праздник, концерт. Хочешь, сходим вместе? Посмотрим, зайдём в бар, выпьем, пообщаемся?
- Конечно, Уилл, ты всегда знаешь, что нужно!
- Даааа..тем более уже и Стефани говорит мне, что мы с тобой не виделись чёрт знает сколько!
- Это точно – сказал я.

Я просидел у Уилла до позднего вечера. Когда я приехал домой, Брэдли – мой пёс, радостно прыгал и вилял хвостом. Я поздоровался с ним и подумал, что пора отменить наказание и нужно вернуть его домой. Я отвязал его и мы вместе пошли  в дом.
В  доме было тихо и спокойно. Слышалось лишь мерное тиканье часов.  Мне стало невыносимо одиноко. Со мной происходило это периодически. Когда приходишь домой, но тебя там никто не ждёт, то начинает казаться что всё проходит мимо, а жизнь твоя – пустая и не имеет никакого особого смысла. Ты просто живешь, работаешь и умираешь.
   Сегодняшний вечер не был исключением.  Есть не хотелось. Я разжёг камин, погасил свет в комнате и сел в кресло. Рядом со мной был мой друг Брэдли. Он тихо лежал у меня в ногах и наблюдал, как языки пламени съедают поленья.  Я остался один. Один, наедине со своими мыслями.

Утро следующего  дня я решил начать не так, как всегда - поставив будильник  пораньше,  решил совершить утреннюю пробежку. На улице было не так светло, но уже можно было разглядеть дорогу. Бежать в ранние часы всегда  казалось мне боле привлекательным, потому, что я знал, что мало кто хочет вставать рано ради этого, а я это сделал.  Пробежав около ста метров вниз по склону, я остановился и обернулся. Каждый раз когда я смотрел на свой дом, на природу, что его окружает, мне казалось, что это лучшее место на земле. Лес, озеро,  мой дом, возвышающийся на холме. Всё это в утреннем синеватом цвете казалось таким тихим, спокойным. Казалось, что всё это словно застывшее, холодное, но стоило появиться солнцу, как картина превращалась во вполне жизнерадостную.
   Когда я вернулся домой на улице стало совсем светло и заметно потеплело. День обещал быть солнечным. В полдень ко мне должна была прийти Роза. Роза приходила ко мне несколько раз в неделю. Она убирала в доме  и готовила, когда это было нужно. Я мог готовить сам. Но список моих «кулинарных шедевров» был не так велик и есть изо дня в день одно и то же мне иногда надоедало.
    Роза была чуть младше меня. Она была очень симпатичной девушкой. У неё были карие глаза, чуть ниже плечей тёмного цвета волосы, с уложенной набок чёлкой. Она была невысокого роста и с очень хорошей фигурой. Кроме внешних данных, Роза была очень интересной и веселой девушкой. С ней всегда было о чем поговорить, и она всегда понимала, что я хочу сказать . Мы с ней стали друзьями, и она мне нравилась.
   Роза помогала мне в доме и я был ей очень благодарен. Это не было её основной работой – работала она в магазине, недалеко от моего дома. У меня же, как я чувствовал,  она согласилась работать лишь из личной симпатии.
     Роза несколько раз давала понять мне, что я ей далеко не безразличен и привлекаю, но она вовсе не была навязчивой.
   Многие бы мечтали о такой, как Роза, но я не был уверен в своих планах и не хотел причинить ей боль и испортить все наши отношения. Только поэтому я старался держать себя не более чем в рамках дружеских отношений.
   


Роза пришла в первом часу. Когда я открыл дверь, она улыбнулась своей неповторимой и доброжелательной улыбкой и поздоровалась. Сегодня она сделала  другу. Причёску. Её блестящие на солнце волосы не были распущены, они были заколоты сзади, уводя вверх распущенный хвост, который напоминал фонтан. Челка  не была уложена как обычно набок,  она просто свисала, с лёгкой небрежностью, а ближе к вискам заканчивалась длинными прядями, свисающими вниз. Её очень шла эта прическа. Она придавала Розе какой – то необычный, немного игривый вид.
Я был рад видеть её. Жил я один, да и гостей у меня почти не бывало. С розой время летело быстро и незаметно.
В доме был почти полный порядок и Роза быстро расправилась с делами.
Когда Роза постучалась в мой кабинет, я работал над рассказом. Она зашла, чтобы сказать, что всё сделано и она уходит.
- Роза.. – заговорил я – у тебя есть еще какие – нибудь дела сегодня? Если нет, то может пообедаешь со мной? Я буду очень рад. Тем более совсем не интересно всегда завтракать, обедать и ужинать одному.
- С удовольствием – улыбнулась Роза, и мне снова  захотелось сказать ей что – нибудь приятное, выходящее  за рамки  наших, а точнее мною удерживаемых дружеских отношений. И за чем она это делает..как можно быть такой обворожительной.
Мы спустились на кухню, и Роза по – хозяйски стала накрывать на стол. Мне стало неловко и я принялся помогать ей.
За обедом мы много разговаривали. С Розой не приходилось переживать о том, что не найдётся тем для разговора. Мы обсудили нескольких моих соседей, фильм, который совсем недавно вышел в прокат, погоду за последние дни, грядущее лето и то, как каждый из нас планирует его провести  много чего еще.
Пообедав, мы вышли  на улицу и пошли к озеру. Шли мы медленно, наши руки иногда соприкасались и я испытывал лёгкий электрический разряд, идущий от руки через всё тело.
Дул летний теплый ветер, солнце бросало свои лучи на водную гладь и вода искрилось сотнями отблесков. На озере было пусто и тихо, слышалось лишь колыханье деревьев и кряканье стаи уток, которые плавали в самом центре озера.
Мы долго гуляли, любовались природой, смеялись, узнавали друг о друге новые вещи. Время шло быстро и мы не заметили как настал вечер. Большой, ярко оранжевый, переходящий в красный диск солнца под тяжестью умирающего дня опускался за горизонт. Небо было чистым, не единого облачка. Оно постепенно начинало темнеть.
Продолжение следует..)