Моя национальность-Гаишман

Виктория Винзор
  Зовут меня Абрахам Либерманович Медельспам. В народе просто Боря.
 
Я чудом попал работать в ГАИ. Этим чудом сначала оказался дядя Изя, потом дядя Мойша, потом тетя Нелли, а потом тетя Рахиль с ее всемогущим мужем дядей Семой.
 
Чудо потому, что никто нигде меня не брал на работу, несмотря на
большие связи и знакомства моей мамы. Я оказался никудышным -в банке, в торговле  электрочайниками и бижутерией китайского производства.
 
Все вокруг очень удивлялись, как я попал на такое хлебное место.
 
 Правда майору Дубинкину пришлось со мной сначала слегка повозиться-форму подгонял по мне. От сержанта Недайбогмалоденег досталась. Он не оправдал свою  фамилию и был разжалован.
 
 Чтобы форма сидела, как влитая, в ход был пущен строительный степлер и клей "МОМЕНТ". Фуражку приклеили, чтоб на ветру не слетала.
Инструктаж прошел сразу на боевом посту. Ничего сложного. Маши палкой-выручалкой и знай с кого сколько таможенной пошлины взять.

В этом я смышленый оказался. Но есть у меня одна беда-это женщины за рулем. Никогда не знаешь, чего она выкинет в каждый следующий момент.

И вроде подготовку прошел, что это самый опасный и непредсказуеый объект для получения выгоды....Но каждый раз какой-нибудь сюрприз. Я их-женщин-с детства недолюбливаю и  опасаюсь.
 
Мой пост на Рублево-Успенском шоссе, кто не знает. Я чернявый, симпатичный такой. Живот еще не нарастил, поэтому и степлер понадобился.
Вытолкали меня мужики на проезжую часть из будки-
-Иди, выручай, на "пожрать" заработай.
 
 Ну, я и стою, машу ..то по часовой стрелке, то против.
Все останавливаются.
Ну, тут и остановилась красная Феррари, естественно, блондинка за рулем.

 Не глядя на меня сунула 500 баксов и нет ее, умчалась. Я, окрыленный несказанной щедростью Рублевской миледи, уже очень настойчиво остановил серебристый мерседес.

Окно автоматически открылось. На меня смотрело очень знакомое лицо, только я никак не мог вспомнить, кому оно принадлежало, но женщине-точно.

А я их опасаюсь. Это лицо поманило меня пальчиком. Я пренебрегая инструкцией, данной мне майором Дубинкиным, всунул голову с приклеенной клеем МОМЕНТОМ фуражкой, в салон автомобиля.

Что я успел заметить, как я потом написал в объяснительной записке, это ярко-красные толстые губы, черные с блестками ресницы размером в 10,5 см, и совсем голая голова даже без признаков  волос.
 
Эта голова с губами резким движением левой руки свободной от управления автомобилем, схватив меня больно за козырек фуражки, приклееной вышеупомянутым клеем, затянула еще больше мою голову в салон и крепко, даже очень крепко поцеловала меня в лоб, где осталось вещественное доказательство-огромный фиолетово-красный след, напоминающий след прошедшего по бездорожью гусеничного трактора.
 
-Это тебе вместо денег-сказало лицо.
-Меня вся страна знает. А тебе-память.
 
И уехало.
 
Майор Дубинкин никогда еще так громко не орал. Я только и понял-что "выжрать" с таким придурком никогда не суждено будет.
 
С тех пор все сослуживцы меня зовут Гаишман, хотя в паспорте совсем другая фамилия.
 
И еще, когда надо "выжрать", на дорогу выходит сам майор Дубинкин.
 
Всему батальону хватает.
 
Видно и отсюда меня скоро турнут..где это видано, чтобы Медельспам превратился в какого-то Гаишмана.
Это не в наших правилах.
 
А женщин, как боялся так и боюсь...только лысых еще больше.