Конец света

Виктория Винзор
 Мой сосед по даче имеет золотые руки, бриллиантовую голову, платиновые мозги, рубиновый нос в сапфировых прожилках и недюжинную смекалку. И все это при тщедушном теле, напоминающем сдохнувшего в предсмертных муках то ли зяблика, то ли дятла.
 
 Я это к чему? Скоро ж конец света, кто забыл. Ну и какая связь между зябликом и календарем майя? Ребята, вы не догоняете...Самая прямая. Слушайте сюда и учитесь, кто не понял.
 Васька,(так зовут моего соседа), все лето на огороде рыл траншеи вместе с таджиками. Хотел один, но боялся не успеет к часу икс. Потом подогнал что-то огромное с ковшом и черпал землю. Вырос курган. Ну и ладно. Мне-то что...хотя интересно...
 
А надо заметить, что у него на огороде такой порядок и чистота, что не верится, как мужик с платиновыми мозгами такого достиг.
Ни травинки-ни былинки, деревья -все в ряд, как солдаты на плацу, кусты подрезаны-подстрижены, грядки-строго на север-юг, запад-восток.
Травы никакой нет, это понятно. Он всю её в дело пускает-в изготовление "лечебных" настоек. Поэтому нос рубиновый в сапфировых прожилках.
 
Моя любознательность быстро нашла ответ. Курган-это бункер, а траншеи-коммуникации. За весну, лето, осень-все успел. Осталось свет провести, да лампочку на 25 вт купить. Но вроде и это сделал.
Пошел мне хвастаться-как он будет конец света встречать.
Я вам скажу....это нЕчто...Бункер Гитлера-отдыхает..Куда им до наших платиновых мозгов и бриллиантовых голов..
 
Но самое его большое ноу-хау-пятилитровые канистры с "лечебными" настойками по всему периметру. С подсветкой. Значит свет успел провести...
Посередине диванчик на двоих...столик...рюмочки...и граненый стакан..
Последние предметы интерьера заставили меня призадуматься..
Значит не один будет конец света встречать..
 
Понравилось. Но у себя делать не буду. У меня хоть и не платиновые мозги, но кое-что иногда генерируют..
Вот я представила себе страшную катаклизму в нашей деревне...
Сосед-прямиком в бункер...Меня, гад, не позовет-не в его я вкусе..
У него там тепло-светло на 25 ватт, бабонька рядом..опять же "лечебные" канистры..
 
 Шарахнуло катаклизмой. Электричество со спиртом очень хорошо взаимодействует. Цунами из "лечебных" настоек и взрывная волна от 25 ваттной лампочки и ударная сила, ущемлённой в своих правах приглашенной пересидеть конец света бабы,-выкинут на поверхность земли Васю-зяблика-дятла..
Но там же-конец света! Апокалипсис, так сказать. И Васе-конец!!
 
 Так какого чёрта, я вас спрашиваю, такие расходы? Такие каторжные свои и таджикские труды?..
Вот и мозги..Недокумекал...не до конца смоделировал час икс и его продолжение.
Но я, глядя на его замороченные хлопоты, генератор себе купила. На случай отключения света или его конца.
 
Так что мне "по барабану" теперь...Жаль столько "лечебных" настоек нет-переждать..Да и диванчика на двоих тоже.