Муж на пол-часа

Виктория Винзор
 От нечего делать в руки попалсь газетка с рекламой.

Та-а-к...продаю кота....покупаю мышей..(на чертА мыши понадобились...может ученый-академик какой..),меняю моль на шубу..(интересно..это ж сколько кг моли надо,чтобы шубу получить...),делаю ремонт вставных челюстей(бедная Россия-один мордобой в стране..),застеклю стены Вашего дома (во,блин,сколько олигархов в стране-хотят видеть кто за ними идет..уж не налоговая ли..),вставляю всё,что вставляется..(инте-ер-есно), раздвигаю всё,что раздвигается( это на что ж намекает-то?),научу всему-чему пожелаете( может позвонить? Да вроде и сама могу научить..)
 
Вот! "Предлагается муж на час.Оплата сдельная"
 
Звоню.
 
-Девушка,мне нужен муж на пол-часа,а не на час.Во-первых,я пенсионерка-скидка положена..Во-вторых,у меня делов-то...ровно на пол-часа..так, мужская работа..Да,карточка москвича имеется..Лужковская..
 
-Вы что,дамочка! У нас муж только на час.За пол-часа он не успевает..
 
-Девушка,ну войдите в мое положение..Вы же тоже женщина должны меня понять..Ну оформите заказ по упрощенной,сокращенной схеме..
 
-Так и быть,все равно ведь не отвяжетесь..знаю я вас-пенсионерок.Как дело до мужика доходит-вынь вам да положь! Ждите,придет.
 
Я лихорадочно стала соображать.Так: за пол-часа надо все успеть..хотя какой мужик попадется..
 
Звонок в дверь.Вошло никакое мужское существо.Только щетина и сумка с инструментами дали мне понять-ОН.
 
-Ну,что тут у тебя..делать-то надо?
 
Я его широким жестом приглашаю к столу,где стынет водка,соленые огурцы и кусок черного хлеба.(Чего так скудно? Но пол-часа же всего..времени мало очень..не успеет)
 
-Я во время работы не пью!(а у самого глаз загорелся..)
 
-А после работы тебе не до этого будет,лучше сейчас-говорю я.
 
 Мужика уговаривать не пришлось.Хряпнув из горла, с огурцом во рту он промычал
 
-Ну давай...что ли..
 
Какой смелый и храбрый-подумала я.И что б мы,бабы,делали без нашего родного напитка?
 
-Ну,пошли,что ли..
 
-Куда?-изумился он.Мы вроде уже пришли.
 
-Что,прям здесь..на кухонном столе..
 
-А чего такого! Я везде могу..щас,инструмент достану...и начнем..
 
Я заметалась по кухне..такого поворота дел ну никак не ожидала...
 
в голове билась мысль-маньяк! На кухне! На столе! Среди огурцов...Нет,не мой типаж..
 
Мужик еле ждал.Он жаждал. Кого-кого...ну не меня же...еще пол-бутылки оставалось..
 
И тут раздался звонок в дверь.
 
-Господи,ну кого же черт принес?
 
Открываю.Стоит бабища и внятно так меня спрашивает:
 
-Где?
 
-Там.
 Машу я в никуда рукой.
 
Она по-деловому проходит.берет мужика под небелы рученьки и можно сказать на своем горбу выволакивает его из квартиры...пыхтя ,но все же внятно мне говоря:
 
-Я заказы принимаю,его жена,у нас семейный бизнес.Ваше время кончилось.Один он у нас на фирме,а я еще и народный контроль и народная дружина.
 
-Плати давай..
 
-Помилуйте....так он же ничего не успел...Только хотел инструмент достать,как Вы тут пришли..
 
-А чем это Вы, мамзель ,с ним так долго занимались? А? Уж не любовью ли? Убью! Прям щас!
 
-А он что,еще и любовью подрабатывает? Тогда примите заказ на завтра......на шесть раз по пол-часа...Только про скидку не забудьте....карточка москвича все-таки..
 
-Разбежалась! Уже и ЛужкА нету..а всё скидку хочут...Обращайся на другую фирму...Он завтра никакой будет...А вот дня через два-звони...по блату оформлю,как постоянному клиенту..
 
И поволокла она свое сокровище...главное инструмент не забыл..
 
Видать трезвый-пьяный,а инструмент всегда при нём-это святое