Ни дня без отдыха

Виктория Винзор
 Я мужчина еще ничего себе. В меру пропитанный, в меру недалекий, и также в меру дальновидный.

Люблю хорошо отдохнуть и также не люблю хорошо поработать.
Слегка лысоват-опыты по подсадке чужих волос закончились полным фиаско-той хваленой клиники, что обещает уже в течение 10 лет всем вернуть волосы.

Слегка полноват-результат неправильной диеты, подобранной мне все в той же клинике.

Слегка умноват-реультат прохождения курсов по быстрому чтению.

Слегка капризен-черт занес на женские курсы "Как быстро понравиться мужчине".

И совсем не слегка ленив-результат регулярного просмотра передачи "В мире животных"-про экзотических животных. Сами знаете кого я имею ввиду.

Целыми днями думаю:
-Чтоб такого сделать, чтоб ничего не делать?

Здесь добился сногшибательного эффекта.

Как додумался, так и сшибло с ног...
Очень часто и подолгу теперь лежу. Созерцаю потолок ( надо же, опять соседи затопили..), стены-( надо же, трещины от протечки пошли   и там кажется паучки живут), пол-( ну когда же его кто-нибудь помоет?)

Носки..один застрял в паутине под потолком, другой-в неизвестном направлении...

Надо что-то делать. Жизнь катится под откос. А может не под откос?
Мои мысли о бытие прервал звонок друга. Поступило предложение отдохнуть на природе. Шашлычок, водочка, девочки-все как положено.

Расходы берет на себя (знает, что на меня где сядешь, там и слезешь).
Приехали. Все шло по давно отработанному им сценарию, а я и не возражал.
Но утвержденный на века сценарий, пошел не туда куда надо.

И виной этому была тетка-девушка, которой вдруг захотелось сами знаете чего после двух бутылок водки.

Заметьте-с ее стороны. А меня разморило..пол-литра, три шампура, жара, не до интимных отношений.

Лечь бы куда-нибудь в тенёк..ну, я и лёг.
Но был вынужден быстро встать, потому что тетка-девушка оказалась очень настойчивой в своих секуальных домогательствах. Но стоять у меня не получалось.
Она в это отказывалась верить.
Так и говорила:
 
-Не верю своим глазам...
 
Она еще могла говорить. Потом перестала. Затихла в ужасном оцепенении. Я долго не мог понять-откуда вдруг тишина взялась..
 
Подсказал друг. Дело было в моем пляжном костюме-трусах-плавках.
 
Вернее в их отсутствии. Подвела отечественная легкая промышленность...или вьетнамско-китайская помощь нам..

Лопнула резинка. Трусов-плавок как-будто отродясь на мне и не было.
 
Рядом были заросли хрена. Я не знаю,что за хрен такой-выше роста среднестатистического мужчины, но его листья очень мне пригодились. Сделав из них шалашик, я привязал его к себе.

Хватило, чтобы укрыть все места, интересовавшие тетку-девушку.
 
Торчала моя слегка лысая, слегка умная голова.
Я ждал. Продолжения не было. Тетка-девушка переключила свое водочное внимание на друга.

Это было последнее,что я увидел и запомнил.
 
Проспал я в объятиях хрена не помню сколько. Очнулся уже дома. Спасибо другу-привез. Лишний раз убеждаюсь-настоящие друзья в беде не бросают.

Лежу. Отдыхаю. И думаю-ну что за жизнь?  Ни дня без отдыха!