Происшествия в Алматы

Нина Мак
  В пригороде Алматы потерпел крушение самолет в 14 часов местного времени /сейчас 16-ть/.
  Неподалеку от Южной столицы потерпел крушение самолет, вылетевший из Кокшетау в Алматы.

  Самолет авиакомпании "Скат" рухнул неподалеку от взлетно-посадочной полосы, возле поселка Кызыл Ту. Это недалеко от места где я живу.

  На борту находились 22 человека.
 
  Вчера в 22.38 было замлетрясение 4 - 4.5 баллов. Так тряхануло. что люстры зашатались минут на 5. И сегодня утром около 5.30. Я проснулась примерно в это время, но толчков не ощутила, узнала из новостей. что было 3 землетрясения.

  На Восточной Объездной дороге столкнулись 25 автомобилей, 10 существенно, образовалась километровая пробка. Дорогу "пустили" в прошлом году.И живу я в 3-х кварталах по обе стороны от моего дома, слышно, как гудят машины. В сутки проходит порядка полумиллиона машин. Удобно конечно, хорошая разгрузка. Правда объезжать приходится водителям, туда - в центр города, и оттуда... Но "оттуда" транспорт "идёт" вдоль гор - красотища! Да о чём это я...

  Вчера, среди зимы был дождь. Но, эта зима очень снежная. На крыше, сантиметров 30-ть, лежит снег, а под ним ледовая подушка, сантиметров 15 - ть. Края крыши прогнулись, сгребала вчера длинным шестом с земли, с дорожки, точнее. И соседи тоже сгребают снег с домов.
 На улице вязкий, рыхлый снег и лёд. ПосыпАла утром дорожки во дворе песком.

 А в 14.00 поставила судачка в духовку в фольге. Опять я о чём-то не о том... Наверное полушоковое состояние.

 Пока ждала сигнала о готовности рыбки, прочитала мужу новости. Лежит больной 2-ой месяц, к врачам не идёт, упал во дворе, который летом оочень крепко бетонировал, латал...

 Сготовилась рыба, кормила мужа, и сама. Смотрели местные новости, так как кабель от головки "Тарелки" оборвало снегом и он, вмёрзший в кусок льдины, свалился вниз. Так что "Тарелка"не показывает каналы России, где живут мои сыны...

 А, по местному каналу, передавали новости, и самолёт...стоял за диктором, целый ещё...

 Вначале на казахском языке, но я кое-что понимаю, цифры во всяком случае знаю...

 Грустно всё это. На улице туман...