250 вырви из сердца

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







250


вырви из сердца
вон
с корнями
их
этих дивных всех див и девах
что растут пряничными соснами по всем окраинам земли
она о круглая и не сбежишь ты ни от одной
и не спрячешься
и
каждая
может быть тебе невестою
женою
девушкой
матерью твоих излюбленных детишек
и каждая из них мадонна и свята и с неё можно брать лик для самых чистых и ярких икон
и что серьёзно по вашему артём
спрашивают меня мои студентки
вот вам всё кажется смешным несерьёзным глупым недостойным
вы шутник да пересмешник
недовольный проказник
критик
революционер
вы отвечаю
вы для меня это серьёзно
вы отвечаю это серьёзно
вы отвечаю это серьёзно
для меня серьёзно это вы
вы это серьёзно
для меня
во всём этом институте и учебном процессе
вы главное
вы главные
поколение навеки выбравшее pepsi и garri potter
ты прекрасно
я люблю тебя
и восхищаюсь
вы лучшие вы удивительные вы красивые
непередаваемо
восхитительно
прекрасно
с лепленные
я влюблён в вас
в вас вижу выcший смысл своего общения как педагога
не самоутверждение на чужих слабостях и ошибках
для вас и ради вас
лучшие пейзажи земли
ваших кораблей очи и ваших лайнеров груди
служение
педагогом
как бого
служение
вам
мои дивы
девы
земли матери нашей
созерцание женщины
как высший тип религии
как верный признак и знак
художественности
ландшафтность всех панорам и
бесконечная света игра
делают это занятие вечным
шагом в блаженное бессмертие
люди боги с других планет
входившие к прекрасным дочерям наших земель
поняли что на земле прекраснее евы не создал господь
я пишу песню небес
её портрет
и нету лучше и чище и слаще и благословеннее дела
кистью стиха вести свою речь
и боль
что пронзает от непередаваемости прекрасного
пусть жжёт и губит
всё равно буду
поэт
сгорает
на распятии
красотою
о эта девушка
она опять отвергает меня
не говоря ни да ни нет
рождая во мне привычное
но надеюсь
временное
бессилие вытерпеть
божественное происхождение
женщины
о боги всех времён всех народов
боги любви
пощадите
пиита
падшего
в ноги
к стану солнц
не выдержу
пламенея
испепеляясь
о
этих дивных всех див и девах
их
с корнями
вон
вырви из сердца


20 январь воскресенье ночь 2013 ~ ~ 2013 ночь среда январь 22