О счастье

Юрий Коник
  Я лежал на диване и рассуждал  о счастье.
Интересно, какое оно - счастье?   Найти бы.  А почему бы и нет. 
  Наверное  у каждого человека оно своё.   Стало быть,  раз у каждого счастье своё, значит и методы поиска должны быть  -  сугубо  индивидуальные.   Ладно,  с этим всё ясно.
  Теперь,  где оно может находиться?   И нужен ли мне молот? 
Пожалуй нет,  молот не нужен.
 
    "Кто-то  в корне меняет свою жизнь и в поисках счастья, оказывается порой за тысячи километров от родного дома."   
     Да-нет, это мне пожалуй пока не подходит. Зачем куда-то ехать, если я его ещё и не искал. Может оно рядом? Намного  ближе даже, чем я думаю.  Нужно только осмотреться и сделать, так сказать,  первый шаг ему навстречу. 

  …«Никогда  не отчаивайтесь, если  путь  к вашему счастью будет состоять из верениц  ошибок и огорчений». 
Ну да конечно, легко сказать - не отчаивайтесь!  Всю  квартиру  уже просмотрел.
    Радует только то, что  первый шаг уже сделан!  Стало быть, оно уже ближе.
    Будем думать… 

Там был.  И там, тоже смотрел.  Нигде - ничего. Сказать, что там совсем ничего, было бы неправдой, конечно что-то есть, но то что мне попадалось в процессе поиска, явно не могло являться счастьем.  Пошли дальше. Антресоли проверил,  под диван заглядывал. 

Пойду пройдусь, осмотрю прилегающую территорию, здесь вроде точно, счастья нет. Остановившись у входной двери, вспомнил ещё одно не проверенное, потаённое место.

… Вот же оно, или почти оно...

  …. Измученный мозг  поисковика – старателя  счастья,  начинает распирать  нежное и радостное  чувство,  наполнять  грудь…  –  Вот   оно…   счастье – то …  попёрло! 
 
Захотелось выйти на улицу и  поделиться  им,  обнять  и  осчастливить всех окружающих,   
или  хотя бы тех, что сидят  у подъезда. 

Да нет, не поймут! Наверняка скажут -  Опять нажрался!

Вот люди …  Завидуют наверное,  счастливому человеку.