Записки психиатра-История о беременном парне

Марат Спартакович Муратов
Вызов поступил поздновато-во всяком случае,я уже успел заснуть на кушеточке,что не так уж и просто-и кушетрчка жёстковата,и в кабинете прохладненько..
Значит,будет меня медсестра и говорит-"Вызов у нас,доктор.Парень молодой что-то с ума сошёл"-(ну или примерно что-то в таком же духе-много лет прошло,мог и подзабыть я её слова)Помню главное-радости от этого вызова я не испытал(кто ж знал,что потом я студентам этот случай много раз рассказывать буду.И вам вот,кто на мой блог зашёл...
Итак,схватили мы сумку с медикаментами,залезли в холодный грохочущий "УАЗик" и помчались по улицам ночного города-на выручку значит...А время-то было -за час ночи:гляжу я на тёмные окна квартир и людям спящим завидую...
Итак-приехали! как положено-пятый этаж без лифта!
Короче-звоним в дверь: "Здрасте-здрасте,Вызывали-А как же давно ждём-не спим"(тут стало чуть радостно на душе-не только я не сплю!) Вот наша беда-сын чёй-то не то говорит!
Захожу в комнату-сидит этакий здоровенный парень(ну больше 180 см в росте)и жаалобно так на меня смотрит.
"Ну что у тебя"-говорю ласково так.
"Я беременный"-так же ласково он мне отвечает.
"Это хорошо-поздравляю!"-радостно отвечаю ему я,а сам думаю-здесь аминазином обойдёмся,или ещё и галоперидол понадобится.
"А на каком месяце беременность твоя?"-снова спрашиваю я.
"На седьмом,или на восьмом-уже шевелится"-печально сообщает парень.
"А УЗИ ты уже делал?"-интересуюсья.
"Нет,не делают-говорят,для меня подходящего аппарата нет"
Я спорить не стал-с больным в бреду-спорить себе дороже,можно и по голове стулом получить..
"у нас в больнице"-говорю-"есть УЗИ,поехали со мной-я договорюсь,чтобы тебя проверили"
"А мужчин разве проверяют?"-говорит он."Да и был я у вас в психбольнице-не было там УЗИ"
"Это тогда не было-а теперь есть"-говорю я."Специально поставили для таких,как ты.Ну что,поедешь?"
"Тогда поеду"-говорит он ".
Вот так спокойненько он собрался и поехал "на УЗИ".
А когда приехал в психбольницу-не очень-то удивился что УЗИ ему не делают.
Оказался у парня алкогольный психоз.