В. Чеботарёв Фёкла

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "ФЁКЛА"
ПОСВЯЩАЕТСЯ ЯРОСЛАВЕ НИКОЛАЕВНЕ!
Та ли - это дача?
Тот ли уголок?
Здесь была удача –
От дождя промок.
                Отряхну я влагу
                Да с широких плеч.
                Слышь, прими бродягу
                Для горячих встреч.
Без разбора, сразу,
Словно из огня
Два веселых глаза
Смотрят на меня.
                Рыжая девчонка
                Появилась вдруг.
                Мать моя, сторонка –
                У меня испуг.
«Нет ей нынче краше, 
Промелькнулось мне.-
Ни в сторонке нашей
Ни на всей Земле»
                Что я буду делать
                Без её любви?
                – Слышь, девчонка-радость,
                Имя назови …
– Проходи, промок ты …
Фёклой  меня звать –
Вот – знакомься-
Это моя мать.

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.