I love you baby...

Дарина Солнечная
«I love you baby
And if it's quite all right
I need you baby
To warm the lonely night
I love you baby
Trust in me when I say» - чудесная песня. Помню, как ты напевал ее, когда мне было грустно.  Играл на гитаре и пел. Мило, очаровательно и трогательно. Вспоминается твоя улыбка и фраза – А подпевать, кто будет? Хватит на меня смотреть! Я ведь не исчезну! Я же отходила от окошка, садилась рядом с тобой и подпевала.
Ты прекрасно знал, что слуха у меня не было, поэтому я пела невпопад, но тебе все равно нравилось.
Знал бы ты еще, что я сейчас буду вот так сидеть посередине комнаты на полу у камина одна, слушать эту песню в миллионный раз, но уже без тебя. Одинокая комната и одинокая я.

***
- С первым снегом, дорогая! – прокричал ты, когда я вышла из дома и чуть ли не поскользнулась от испуга на пороге.  Ты же в меня вдобавок кинул огромный по моим меркам снежок, а за ним несся наш добродушный пес Пушистик. Думаете, кто так мог назвать собаку? Конечно же, он. Я любила его причудливый юмор. Неожиданные подарки, раскиданные по разным углам. Никогда не забуду белого игрушечного мишку в холодильнике среди новогодних салатов с запиской «Северный мишка очень соскучился и замерз. Ты выйдешь за него замуж, чтобы кормить вкусными обедами и чтобы он был всегда в тепле, а не в этом жутком холодильнике?»
Он даже умудрился этот момент  снять на видео камеру. Видели бы вы мое тогда выражение лица.
Ну, вот, опять эти слезы сквозь смех.
Пушистик устроился рядом со мной на полу и недовольно фыркнул.
- Тише, он где-то рядом, - прошептала я, протерев слезы рукавом рубашки.
У меня до сих пор в его шкафу не разобранные вещи. Не могу я от них так легко избавиться. На столе давно засох букет красных роз.
За окном идет снег. Зима в этом году рано.

***
Лето. Осень. Зима. Снова и снова. Без тебя. 
Воспоминаниями лишь о тебе я жива.
Погружаясь в мир книжный отвлекаясь.
На жизненные неурядицы натыкаясь,
Обойти их, пытаясь  - все же живу.

Каждое утро встаю, на работу иду.
Пока на весну не наткнусь
И на три месяца не испарюсь.
Лето. Осень. Зима. Лишь мыслей о тебе я жива.

Знаю, что лучшего хотел ты мне,
Но жизнь так посчитала,
Что не место тебе на земле,
Испытаниями меня терзая.

Наступит время, я переживу.
Огромную семью заведу.
И однажды с бокалом вина у окна,
Прошепчу в тишину  - Счастлива я.

***
И все же, ты неугомонный. Ну, кто - как не ты умудришься  даже напоследок что-то оставить. Насколько идеально ты меня знал – до сих пор поражаюсь.
У меня с того времени не осталось ни единого фото. Так уж получилось. Я так решила. А ты?
Я устала сидеть на полу и прилегла. Закрыла глаза буквально на минуту, а когда открыла, то увидела что-то блестящее, приклеенное к матрасу под кроватью. Это что-то было приклеено на скотч и не на один слой. Ты явно старался, чтобы его надолго хватило. Когда я сняла это что-то и вытащила из обертки,  то увидела нашу с тобой фотографию в фото рамке. Причем когда-то любимую. Из нашего с тобой первого отпуска. На пляже.

***
Я тебя люблю!