Записки таксистки или Блондинка за рулем 1

Снежана Аэндо
        Жизнь крутит иероглифами твой путь, сводя с нужными и ненужными людьми. Скорее все они нужны, эти люди, для осознания самой себя. Только как научиться читать этот язык жизни, понимать ее уроки, вернее извлекать из нее уроки, впитывая как губка свой бесценный опыт. Хотя дураки учатся на своем опыте, а умные на чужом, я видимо из числа первых.
  Вот уже  четыре дня по ее судьбе  Анфиску  везет красный «Форд», намного меньше побитый чем ее жизнь. Его обещают отремонтировать. Это легче сделать , чем подрихтовать  ее собственное бытие. Если бы она  его сравнила с машиной, это был бы точно не этот «Форд» , но и не старая ржавая «Нива» или «Жигули». Это был бы красный «Феррари», но весь побитый, исцарапанный, со спущенными колесами. Конечно, его тоже можно вернуть к жизни и заставить сверкать. Но это очень дорогостоящий и трудный путь.
«И так, Я таксистка», -внушала себе Анфиска.
По сверкающей глади Москвы-реки проплывает речной трамвайчик. Впереди стоит на приколе другой . Люди круто изменили его судьбу, сделав из него ресторан  «Понтон»." Господи! Сколько времени моей жизни было потрачено на эти «Понтоны», «Валерии Брюсовы», номера отелей и всяких других мест, где  я играла  в любовь.»- подумала девушка «И что теперь. ДОИГРАЛАСЬ!!!
Ведь изначально знала конец этой истории, но все равно шла к нему, как  каторжник в цепях на Соловки или приговоренный на виселицу.
Дошла!!!»
Мысли постоянно возвращались к нему. Ночная Москва не мешала внутреннему монологу.
 «Что потерял он?!
 Да ничего! У него все хорошо, и физически и материально.  Правда морально не очень,-Упивается своими грехами. Лелеит старость, примеряя ее к себе как измятый пиджак.
 Что я!!! Сколько мне лет? Даже не понимаю, не помню и не хочу знать эти цифры. Не потому что боюсь. А потому что не жила. Ничего не изменилось. «Лето красное пропела, оглянуться не успела….»,- как сказал дедушка Крылов. Копаться в прошлом устала. Хочу научиться жить настоящим и мечтать о будущем.
 Научиться мечтать!!!»
  С этими мыслями  Анфиска начинала новую жизнь. Жизнь без него.
 "Что будет дальше, не знаю. Может быть  еще засверкает этот красный феррари  моей жизни. По крайней мере я постараюсь. Теперь без него."