Фото-Шифр рисунок в Библии Клон 177

Виталий Нейман
Из 8 восклиц знаков...
Причём 8-ой - нижний справа - перенесён с 98 страницы...
Он там был один и кричал : - Что это я тут совсем один делаю..?
 Фигура с квадратной башкой биоробота-киборга...Таких рисунков полно в книгах русских, древнерусских (см "Слово о полку"...и рис ВЕЛИКАН) в ранних сообщениях...Всего я на Прозе ру выложил штук 500 рис из самых разных книг: сказок, былин, переводных книг....
Вопрос : КТО ИХ АВТОР?.
Второй: как удалось разместить типографские знаки ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ?..
Мне это всё дано было в снах, постепенно, в течении 30 лет...
Рисунки - не главное...
Мне даны ШИФРЫ К НИМ И ОНИ СТРАШНЫЕ: см мои др сообщения: о пришельцах - богах...о подземных цивилизациях...
О тунелях под земной корой, соединяющих все континенты, об устройстве НЛО-уфо...человека...
других энергиях и выход к информканалам, для медиумов ,на МАТРИЦУ...
О РИСУНКЕ:
 На левой стр его РУКА, но я не стал её соединять с фигурой...
Включите воображение художника ...и дорисуйте
Шифр рисунок имеет продолжение.См от Луки глава 24, стих26 и 41 - вопрос знаки, плюс 33, 38 и пошла рука на 17 и 18 стих, а вот сгиб руки на 19 стихе это не сгиб - читай слово ЧЕМ в первой строке 19 стиха - это МЕЧ...Затем правая сторона с вопрос знака в 41 стихе (голова клона ) продолжаем рисоать на 46 стих и...Дальше собираем  вопрос знаки с дальних страниц - шифр БРАТЬЯ...