Я рядом

Дарина Солнечная
Поздний вечер. В квартире тишина.
Я согрела чайник, налила кофе, принесла чашку в комнату и поставила на стол. Достала любимую книгу и уселась в кресло качалку. Казалось бы, меня никто не должен был побеспокоить. Я никого не ждала. Был очередной обычный вечер пустоты в квартире. Во всей квартире темнота, лишь в комнате, где я, горит приглушенный свет. За окном снегопад и свет фонарных столбов освещает танцы кружащихся снежинок.
- Я пришел! - послышался мужской голос из прихожей.
Кто-то ворвался в квартиру, как ураган и кинул ключи на тумбочку. Я решила, что мне показалось, и я принялась читать книгу дальше.
-  Насть, ты дома? – мужской голос позвал меня.
Я оглянулась по сторонам, вокруг опять тишина. Чтобы убедиться, что мне показалось, я решила сходить в прихожую и проверить. Я встала, положила книгу на стол рядом с чашкой и тихо прошла в коридор и заглянула в прихожую. В прихожей стоял молодой человек. Он отряхивался от снега и вел себя так, как будто он находится у себя дома. Я подошла ближе.
- Ты кто? – с испугом спросила я
- Насть, ты что? Как кто?  Сережа. Ты случаем, пока я был на работе, головой не ударялась?
Я смотрела на него и ничего не могла понять. Откуда он знает меня? Откуда у него ключи от квартиры?  И откуда, в конце концов, он знает мое имя? Я, как два месяца живу одна.
- Какой еще Сергей… и откуда у тебя ключи?
- Насть, что с тобой?
В этот раз он не понимал меня. Я чувствовала себя, будто и вправду стукнулась обо что-то головой. Было такое впечатление, что из моей жизни выдернули кусок жизни. Сережа переоделся и подошел ко мне. Он хотел поцеловать меня  в щеку, но я отошла.
- Может, ты мне объяснишь, что с тобой происходит?
Он пронзительным взглядом посмотрел мне в глаза, что я еле удержалась от его взгляда.
Я попятилась назад по коридору в комнату. Другого пути у меня не было.
- Ничего со мной не происходит! Просто я тебя не знаю! Не знаю, я никакого Сережи! Не знаю ничего всего того, что связано с тобой! Понимаешь? Может, ты меня придумал, и я тебе кажусь? А может ты мне?
- Глупышка, никто никого не придумывал! Ты что такое говоришь?
Я протянула ему руку.
- Ущипни меня, только не сильно.
Он рассмеялся. Его улыбка  была очаровательной, а в глазах я заметила прелестный огонек, который как-то подозрительно притягивал.
Он легонько ущипнул меня.
- Ну, что?
Я нахмурилась. Он протянул мне свою руку.
- Теперь ты!
- Что я?
- Ущипни меня!
Я легонько его ущипнула.
Мы оба задумались.
- Видишь, никто никого не придумывал!
Он стал подходить ко мне еще ближе, а мое свободное пространство за спиной с каждым шагом отступающим от него кончалось. Я почувствовала у себя за спиной что-то твердое и обернулась. Я в тупике. Уйти теперь точно некуда.
- Не придумывал? А почему я уже как два месяца живу одна? Я два месяца назад рассталась с молодым человеком, и это было очень печально!
- Быть такого не может! Мы с тобой три года живем вместе!
Он взял меня за руки.
- Насть, очнись? Слышишь? Настя? Настя…

***
Я открыла глаза, а рядом со мной сидел испуганный Сережа.
- Что случилось? – шепотом вымолвила я, а внутри чувствовалась безмятежность.
- Ты чуть ли не кричала во сне!
- Что тебе снилось?
Я посмотрела по сторонам. На часах три ночи. За окном снег.
- Мне…
- Что?
Я обняла его.
- Это самый ужасный сон из всех ужасных, которые я видела!
- Ты звала меня, а еще говорила, что я тебе кажусь.
- Мы… мы с тобой в моем сне расстались, и это было очень трудно для меня. И вдруг, спустя пару месяцев, ты возвращаешься, а я этому не верю. Понимаешь? Может сейчас вовсе сон? Может, ты мне снишься, что ты сейчас рядом, а на самом деле нас давно и нет!
- Прекрати, милая! Успокойся! Все хорошо! Слышишь? Никуда  я от тебя не денусь, и свой сон забудь. Я тебя не брошу. Как ты без меня?
- Никак.
- И я без тебя никак. Усвой это. А сейчас закрывай глазки и спи. Я рядом.