Эффект Бойкова?

Бойков Игорь
26 января. 10-00 по Москве Юго-Запад Москвы В районе Очакова.За бетонным забором встаёт солнце столбом. Сажусь в машину, смотрю на столб, крепко зажмуриваю глаз. Обычно цвет зажмурки черный с серым оттенком. Здесь абсолютно черный и вылезает фраза на  языке , что-то среднее между Ронго-ронго и стилизованым ивритом.. Думаю: Белочка пришла или вольтанулся. Закрыиаю крепко глаза - появляются фигуры из желто- или зеленых пятен. Понимаю, что это- белочка. Выхожу из машины, стоит мужик. Говорю : Зажмурь крепко глаза и посмотри на солнце, Мужик  сделал, что я его попросил и расскказал мне то, что я и видел. Причем картинки качались как на перевернутых качелях. В 10- 30 мы уже были на Киевском шоссе. Солнце -в лицо. Залрываю крепко глаза- только размытое зеленое пятно. Через 30 минут и этого эффекта нет. Назвал Это- эффект Бойкова. Позвонил другу. Он мне сказал, что знакомый его матери на эту тему защитил докторскую, но его фамилию он не помнит. Позвонил знакомому гуру - он сегодня проверил и подтвердил.
Для внутреннего пользования я оставляю за этим явлением название Эффект Бойкова, поскольку для себя я его открыл сам.
Если кто знаком с этим эффектом , сбросьте ссылки на источники.