Крысенок или чудесное спасение!

Эльмарини
                Часть 1.

Москва, 15 марта 2012 года.

Меня зовут Антон Погодин, я работаю начальником финансового отдела в крупной фирме. Сегодня у нас корпоратив, по случаю юбилею нашей фирмы, прошло ровно 20 лет со дня учреждения. АВС, так называется наша фирма, по начальным буквам наших имен, Антон,  Виктор, Сергей.  Даже не верится подумал я, 20 лет пролетело, так незаметно....
Я ехал на работу и вспоминал как все начиналось........

Москва, февраль 1992 года....
В тот день было очень холодно, я был одет в кожаную куртку и изрядно задубел. В Москву я приехал пару месяцев назад из Мурманска, тогда мне было 27 лет, и в тот день решил расслабится и посидеть в Метелице на Новом Арбате, тогда еще Калининский. Захожу значит с мороза, руки и ноги замерзли, присаживаюсь за столик, заказываю бутылку водки, закуску. Бутылка водки по тем временам стоила 250-260 руб, учитывая, что курс доллара по отношению к рублю был 225-230 руб. счет вместе со спиртным обходился в смешную цену 4-5 долларов)))) Халдей приносит запотевший пузырь водки, селедочки, черного хлеба и стопочку.
 Ты чего прикалываешься что ли, сказал я ему, стакан мне быстро принес, эта маленькая стопка не мой формат! Через минуту он вернулся с граненым стаканом,   сразу же откупорил водку налил в стакан грамм 150 и выпил залпом закусил селедочкой. Чувствую как тепло начинает растекаться по жилам, хорошо так стало, недалеко две девушки сидят кофе пьют, наверняка снимаются подумал я, судя по ярко накрашенным губам и вызывающей одежде, обе были одеты в мини-юбки, одна была в красном, а другая в белом свитере.
 Ди-джей поставил русскую музыку,  Газманов поет песню Морячка, Наташка Королева-Желтые тюльпаны, наливаю значит я себе еще, скоро горячее должны принести, я заказал цыпленка табака и жареный картофан.
 Вдруг грохот, шум, крики, врывается омоновцы в масках, вас маски-шоу только здесь не хватало подумал я. В то время рейды Омон по увеселительным заведениям и офисам были привычным делом, в любое время могли ворваться и уложить на пол
Все на пол, проверка документов, заорал командир Омона!
 Меня уложили на пол, при этом больно придавив дулом автомата, и пошел шмон по карманам, изучив мой паспорт, меня рывком подняли обратно на ноги и повели к машине, таких бедолаг как я было человек 10-12. Естественно бумажника в кармане у меня уже не было, его вытащил один из масочников, когда шарил по карманам. Вот и поужинал, грустно подумал я, и голодный и без денег теперь. Уже в машине, куда нас погрузили я увидел знакомое лицо!
 Серега, закричал я, да точно это был он Соловьев Сергей, мы вместе служили в Афгане в 1982 году. Антоха, это ты, услышал я в ответ, какими судьбами здесь оказался. Мы обнялись, машина уже тронулась и везла нас в отделение милиции. Да вот Серега,  в поисках лучшей жизни решил податься в Москву. А я уже два года здесь, сказал Серега. Привозят значит на в ментовку, выходим на улицу, там майор стоит, а лицо до боли знакомое, похож на Витю Фоминых, тоже в одной роте с нами служил. Серега первым его окликнул Витек, ты что ль? Ну я чуть инфаркт не получил, второе потрясение за такой короткий промежуток времени! Серега, ты, закричал Витя, да вот еще Антоха со мной. Пацаны, как же так, Витя аж прослезился, не ожидал вас встретить здесь, да я вот Витя тоже не ожидал, что что встретимся при таких обстоятельствах. Витя сказал лейтенанту, что забирает нас, мне даже бумажник вернули, после того, как я ему сказал, что я совсем пустой, Серегино портмоне тоже вернулось обратно. Все ребята поехали ко мне, сказал Витя. Сели  к нему в жигуленок и поехали к нему домой в Черемушки. По пути взяли водки, закуски, просидели до утра, вспоминали  учебку, Афган, первый бой, душманов. Мы все встроем попали из учебки в одну роту, я призывался из Мурманска, Серега с Челябинска, а Витя с Москвы. После полугода учебки, отправили в Афган. Многое пришлось пережить, у Вити контузия была после того как под ракетный обстрел попали, у меня ранение, после которого 4 месяца в госпитале провалялся, с нами еще служил Коля Булгаков, он погиб, когда до дембеля оставалось 20 дней. Вообщем помянули всех ушедших. Витя практически сразу после службы в Афгане, пошел служить в органы, но как он говорил, зарплата маленькая, собирается уходить в частные охранные структуры. А вы чем занимаетесь, ребята, спросил нас Витя.
 Я продажей аудио и видео техники, беру напрямую в Панасонике, там есть знакомые и продаю с наценкой на ВДНХ, в то время в павильонах вовсю шла торговля телевизорами, видаками, магнитолами, и все это пользовалось большим спросом и желающих купить аппаратуры было много, так, что за пару месяцев сколотил небольшой капитал, рассказал я, и еще есть возможность увеличить объемы продаж.
 Серега сказал, что когда два года назад приехал из Челябинска, челночил, закупал товар в Турции и продавал на рынке в Москве, тоже сколотил небольшой капитал и недавно купил кафе возле трех вокзалов , проходимость там хорошая, ну еще бы, сказал я , что бы возле вокзала проходимости не было улыбнулся я.
 Пацаны, а давай замутим, что нибудь вместе, сказал я! Витя, а ты нас будешь крышей или литературно выражаясь в службе безопасности, что бандюки не наезжали. Витя улыбнулся, и сказал, мне еще минимум месяц надо, что из органов уволится. Тогда вперед , время не ждет, пока  есть возможность надо денег заработать сказал я им, ударили по рукам. Через две недели я стал официальным дилером Панасоника, товар мне стали отпускать еще дешевле, объемы продаж увеличился, кроме ВДНХ, я вышел на Горбушку, Серега купил продуктовый магазин на Земляном валу, в районе Курского вокзала.
 И вот в этот исторический день 15 марта 1992 года, мы решили объединить свои капиталы и учредить свою собственную фирму, недолго думаю назвали ее АВС, и понеслась. Витя уволился из органов, и со своими бойцами оберегает от любителей легкой наживы. Серега осуществлял общее руководство, я заведовал финансами, мы снимали крохотный офис на окраине Москвы в Тушино, теснота страшная, чуть ли ни друг на друге сидели. Два стареньких компа, один городской телефон и плюс еще у Сереги была мобила, оператор МСС, Московская Сотовая Связь, если кто помнит)))) Прошел год, мы купили ферму в совхозе, привели ее в порядок, купили коров, часть из них шла на убой, часть давали молоко. Продавали в магазинах, на рынках, за нашей продукцией выстраивались очереди, покупали у нас уже оптом, а перепродавали на рынках. Мы расширялись, купили еще одну ферму, начали выращивать кроме коров, еще и свиней, открыли несколько магазинов, с нашей фирменной продукцией, колбасный цех, купили еще несколько кафе, ресторан возле гостиницы Украина.
Шли годы, вообщем все было хорошо, мы переехали в новый просторный офис возле Парка культуры с видом на Мосвка-реку, штат фирмы вырос, зарплаты у сотрудников были высокие,  мы с Серегой купили себе квартиры и уже присматривали участки по Новорижскому шоссе недалеко от Истры.
Москва, март 2002 года.
Прошло 10 лет....
 Я женился, родилась дочь, назвали Дашей, Серега развелся со своей первой женой и женился во второй раз, Витя, так и остался холостяком.
Корпоратив по случаю учреждения 10-летия нашей фирмы, Серега генеральный директор,  я начальник финансового отдела и Витя, теперь уже Виктор Алексеевич руководитель службы безопасности, кратко подводя итоги 10 лет нашей фирмы, можно сказать были и взлеты, когда прибыль была сумасшедшей и падения,  конечно дефолт 1998 года сильно сказался на нас, но мы не обанкротились, сократили некоторые проекты, и постепенно снова начали подниматься на ноги. В 2000 году, нас пытались подмять под себя ореховские, хотели себе долю в нашем бизнесе на Серегу было совершено покушение,  его заказали, после того как он отказал им. Сереге повезло, пуля прошла навылет. Витя был тогда а в отпуске, как узнал, мы сразу поехали к Сереге в больницу, Витя сказал, я знаю его еще по 90-м годам, это сейчас он стал главой ореховских, а раньше был на побегушках. За такое надо серьезно наказать сказал Витя, и через неделю лидера ореховской группировки утром застрелили на крыльце своего дома, вместе с женой. Жену тоже пришлось завалить вместе с ним, так свидетелей быто не должно.
Шло время, дела снова пошли в гору, кризис 2008 года, не так сильно сказался нас, как дефолт 1998 года. В 2009 году я потерял жену в результате несчастного случая и воспитывал Дашу один.....
 В 2010 году, проводился тендер на покупку старенького нефтеперерабатывающего завода расположенного в Подмосковье, а нефть нынче в цене, и при том, что цена на нее все время растет.
 В тендере участвовали еще несколько компаний. За одной них стоял губернатор, и явно был нацелен, что приватизировать завод и Сереге ясно дали, понять, что бы мы не участвовали в тендере, даже денег предлагали немалых Серега посоветовался с нами, решили, что будем идти до конца, У нас был хороший бизнес-план, четкие шаги, как реанимировать это завод, в кратчайшие сроки, и мы естественно выиграли тендер. Люди из конкурирующей фирмы сказали Сереге, что эта покупка,  нам это еще аукнется.
 Много средств пришлось вложить на ремонт  и закупку нового нефтеперерабатывающего оборудования, до этого завод был в плачевном состоянии, работы велись практически круглосуточно. И вот через три месяца мы запустили его в эксплуатацию и первая поставка сырья из Сибири, и начали производить бензин, керосин, дизтопливо. Все затраты быстро окупились, и прибыль росла с каждым днем, так как топливо нужно всем. Прибыли от переработки  нефти и продажи бензина  были очень высокими, мы вкладывали деньги в различные проекты, которые тоже давали прибыль.
Из своей двушки с Бирюлева я переехал в высотку на Ленинском проспекте купив там 4-х комнатную квартиру улучшенной на 19 этаже, из старенькой Ауди А-6, я пересел на БМВ последней серии, Серега купил себе коттедж на Рублевке, мы переехали в шикарный 3-х этажный офис на Мосфильмовской, так, что на работу теперь ездить недалеко))) Дочка поступила на факультет журналистики МГУ и теперь она у меня студентка первого курса журфака МГУ. Незаметно наступил 2012 года, новогодние праздники пролетели быстро, надо было втягиваться в работу. Наступил март 2012 года, я уже был занять подготовкой к организации корпоратива по случаю 20-летия фирмы, был заказан банкетный зал в Метрополе на 250 человек, надо еще выделить деньги на подарки женщинам 8 марта, перечислить деньги нашим поставщикам. Вчера к Сереге приходили какие то люди, солидно одетые, беседовали долго. Серега был не в настроении после этой встречи, был сам не свой. Что случилось, Серега? Да так, ерунда, не обращай внимания сказал он, ничего страшного. Но было видно, что все таки это серьезно, хотя он не подавал виду.
 Через несколько дней Витя и я сидим  у него в кабинете, ну давай рассказывай сказал я, что стряслось?
 Приезжали люди от губернатора, начал рассказывать Серега и в ультимативной форме потребовали от меня продать завод, иначе обещали большие неприятности. Серега какие еще к черту неприятности? Мы вовремя платим налоги, никаких нарушений у нас нет. Вспомни сколько аудитов и проверок у нас было, ничего не нашли, мы работаем по закону. Ну вот я их  отправил очень далеко, грустно улыбнулся Серега. Во сколько там у нас корпоратив начинается, спросил он. В 19-30, сказал я, надо еще задаток отвезти администратору
И вот наступило 15 марта 2012 года, корпоратив в самом разгаре, пляски, песни под караоке, столы ломятся от выпивки и закуски, народ веселится, Серега сидит грустный, Ты чего Серега, давай выпьем, юбилей то какой двадцатник, это серьезно. Серега выпил стопарь водки и сказал, завтра увидимся, и его  водитель отвез домой. Тогда я еще не знал, что вижу его в последний раз. Я был почти до конца мероприятия, домой вернулся в два часа ночи, дочка уже легла спать. Я выпил чаю, и тоже улегся спать. Завтра 16 марта, пятница хоть и рабочий день, но я разрешил сотрудникам прийти позже, все таки после банкета,  рано утром встать непросто)))
 Утром я проснулся довольно рано, башка трещала после банкета, я принял контрастный душ, выпил чаю и поехал на работу. По пути на работу, вспомнил, что вчера на собеседование пришла соискательница на должность секретарши.  Решил взять себе новую секретаршу, Танюха мне уже порядком надоела, она в последнее время обленилась, растолстела, я решил уволить ее и взять новую, хотелось новых ощущений))) Вчерашнюю кандидатку, звали Верочка, ей 27 лет, и она произвела на меня впечатление.  Обтягивающая белая блузка, шикарная грудь 4-го размера, длинные волосы, коротенькая юбочка и колготки в крупную сеточку. Весьма сексапильная особа, до нее  приходили много кандидаток,  но то слишком худые, то наоборот, слишком полные. А Верочка была в самый раз, я ей сказал, что бы пришла еще сегодня, так вчера был занять подготовкой к банкету. Надо будет проверить ее в деле, я уже представлял, как я буду раздевать  ее, и буду ласкать ее роскошную грудь, вдруг в этот момент, под колеса бросился какой придурок, я едва успел затормозить. Мудак, крикнул я ему вслед. Подъехав к офису, увидел что все перекрыто, возле офиса машины скорой помощи, полиции, мне преградил въезд сотрудник полиции, сказал, что пока туда никого не пускают, я работаю здесь, я заместитель генерального директора,  сказал я ему и показал пропуск.  Он пропустил машину. Возле входа в офис стояло три полицейских машины, Витя был внизу и о чем то разговаривал с полковником полиции. Потом он подошел ко мне и сказал, Серегу застрелили, когда он вышел из машины, работал профессионал, снайпер стрелял из соседнего дома, следов никаких нет, винтовку он бросил и скрылся. В офисе все перевернуто, компы изъяты, сотрудников не пускают на рабочие места. Боюсь, что это конец, сказал я, Вите сейчас еще банковские счета заморозят на неопределенное, фирму разорят, уж мы то знаем, как это делается здесь у нас в России. Я поехал домой, Даша оттачивала мастерство вокала, на недавно купленном мною навороченном караоке плейере.
 Папа, а ты что так рано спросила она, дядю Сережу убили, сегодня ответил я. Даша села на диван, она знала Серегу и его дочерей близняшек, мы часто бывали у них в гостях, и они у нас. Даша вышла в другую комнату, пусть поплачет, подумал я....
 Серегу похоронили на кладбище в Щербинке, рядом с родителями....
 У него остались жена, две дочки близняшки им по 12 лет, и сын от первого брака, студент пятого курса РУДН, когда начали забивать гвозди в крышку гроба, Нина жена Сереги разрыдалась и заголосила, ей стало плохо, пришлось дать валидол. Дочек на кладбище не взяли, это была бы слишком тяжелая душевная травма. Для неокрепших детских душ, они остались с бабушкой.
 В ресторане  на поминках Сереги, Витя сказал мне, Антон, боюсь, что фирмы нашей нам не видать, как своих ушей, слишком серьезные люди стоят за этим убийством, хотя все мы знаем, что это дело рук губернатора... Витя  я надеюсь на лучшее, ведь сколько других объектов у нас есть, кроме этого завода. Не знаю, Антон, не знаю, плохо, что счета а банке заморозили. Мы даже свои активы, ферму, магазины, рестораны не можем продать сейчас....
                Конец первой части........

                Часть 2.
 Прошла неделя, ситуация не менялась, банковские  счета нашей фирмы, были заморожены, зарплату сотрудникам платить было нечем. Даша подошла ко мне и сказала, папа не переживай, я после лекций, я буду подрабатывать курьером, и ты найдешь себе работу, ты же грамотный финансист.
 Доча, ты смеешься  что ли? Твой зарплаты курьера, хватит только на сырки, Даша надулась и захлопала глазами. Обиделась подумал я, надо было мне как то помягче сказать.
Я обнял ее, Даша  ну пойми, хорошую работу, с высокой зарплатой найти в Москве тяжело. Все теплые места, уже дано заняты, все по знакомству и связям, а за гроши я работать не хочу. Тем более, сама знаешь, мы с дядей Сережей и Витей, были учредителями фирмы. Все деньги у нас на счетах, но снять я ничего не могу, так они заблокированы. А на банковской карточке, у меня всего 7 тыс руб, это нам три раза в магазин сходить, а дальше что?Папа,  да ты же понапокупаешь всякой ерунды, потом выбрасывать приходится....
Эххх, подумал я, знать бы где упадешь, соломку подстелил бы...
 Ну продай свой крутой БМВ, и нас будут деньги на первое время, сказала дочка. Нет доча, а на чем же я буду ездить? Тебе пока некуда ездить, надо привыкать к этому, сказала Даша.
 Из этого состояния меня вывел звонок на мобилу, Звонил Витя, Антон здорово, есть предложение для тебя, через десять дней в Раме (Раменском) состоится турнир по смешанным единоборствам, призовой фонд  100 тыс долларов, победитель получит 65 тыс. долларов, если выиграешь турнир, тебе хватит на какое то время Витя знал,  что  раньше занимался боксом, но это было давно. Я бы и сам поучаствовал сказал Витя, но у меня контузия, сам знаешь. У меня было еще две недели, что набрать форму. Я вкратце все объяснил дочке, сказал, что есть возможность заработать,  Даша была категорически против, и сказала, папа, это же было совсем давно, и неизвестно кто попадет к тебе в соперники. Но я был непреклонен, и первым делом, сбросил вес на 3 кг, что выступать в весовой категории до 72 кг, Витек сказал, что там мне будет проще. Я начал тренироваться, ходил в спортзал, Витя нашел мне спарринг-партнеров, я боксировал с ними каждый день.
 И вот настал день, сегодня турнир стартует. Мы присели на дорожку с Дашей на диван, папа может ты не будешь участвовать в нем, сказала дочка со слезами на глазах, это же опасно, тебя могут покалечить!
 Ты, Даша бы лучше мне удачи пожелала, чем каркать, в сердцах сказал я.
 Даша заплакала и ушла в другую комнату, Я собрал сумку, зашел к ней в комнату, дочка стояла у окна и смотрела куда то вдаль...
 Доча мне пора, если хочешь можешь поехать со мной, посмотреть, потом вместе приедем домой, поужинаем. Нет папа, ты же знаешь, я не люблю мордобой, я дождусь тебя дома, с Вилли погуляю, Вилли, нмецкая овчарка радостно завиляла хвостом.
 Папа, ты не забыл, завтра у мамы годовщина, и мы должны поехать  к ней на кладбище. Я все помню, дочь, все я поехал, дверь закрой. До Раменского я добирался довольно долго, все на дачи ломанулись, прибыл за 30 минут до боя. Витя был уже там, он будет моим секундантом.
 Первым моим соперником жребий выбрал узбека, который тоже раньше занимался боксом, как он сказал Вите. Но вот гонг и понеслась. В конце первого раунда, он уже начал выдыхаться и пропустил несколько ударов, видно план курит подумал я. Гонг, стал для него спасением. Я отхлебнул водички, и снова гонг и начался второй раунд, я усилил натиск, град ударов обрушился на узбека, он едва держался на ногах, давай он твой, закричал Витя, еще один удар, и до конца второго раунда, он не дотянул, рухнув на ринг. Рефери начал отсчитывать секунды, на счет 8 он поднялся, но был уже никакой, едва держался на ногах, и я прошел в следующий круг. После часового отдыха, меня ждал новый соперник, дагестанец, который тоже победил нокаутов в первом бою.
 Начался первый раунд, у него на трибунах были болельщики, которые орали, давай Мага, вперед!
 Порви его!
 Первый раунд прошел в равной борьбе. Начался второй раунд, я нанес чуть больше ударов, но понимал, что для победы, этого недостаточно. Даги орали все громче, и это уже начало изрядно раздражать меня. И вот начался третий раунд, даги продолжали орать, все громче и громче, среди них были и местные девчонки, он на мгновение расслабился и решил краем глаза посмотреть на них, расплата, за потерю концентрации не заставила себя ждать, я нанес, удар правой, даг, как подкошенный рухнул на ринг. Рефери зафиксировал мою победу, и я вышел в финал. Оставался один соперник, и если я одержу победу, то 65 тыс долларов мои. В соперники мне достался молдован. У меня еще было полтора часа отдыха, перед финалом. Вышли с Витей на улицу, воздухом подышать, вдруг подходят ко мне два каких то мутных типа, и говорят, ты должен лечь, все уже решено, в тотализаторе поставили на молдована большие деньги, и ребята не хотят их терять, ты получишь 15 косарей зеленью, если ляжешь!
Да, вы, что говорю, рамсы попутали что ли? Потерялись быстро, что бы я вас больше не видел.
 Ярость захлестнула меня, кровь ударила в голову, и с ударом гонга, я пошел молотить его, Он бычара был здоровый, держал все удары. Во втором раунде, он чаще стал пропускать удары, но еще держался на ногах. И вот третий раунд, молдаван уже не атакует, ушел в глухую защиту, я обрушиваю на него град ударов, до конца раунда остается полторы минуты, в принципе уже можно прекращать бой за явным преимуществом, но рефери не делает этого. Я уже думаю, осталась минута и 65 косарей гринов, мои, С Витей конечно поделюсь, поеду домой, с деньгами, зайду в супермаркет, куплю суши, роллы, возьму себе белого сухого вина Ламбруско, мы с дочкой устроим знатный  ужин. Вдруг я почувствовал страшную боль в затылке, как оказалось потом, какой то поддонок из числа зрителей выстрелил мне стальным шариком из рогатки, и молдован нанес мне удар, попал в висок, я рухнул на пол без сознания.....
 Дальнейшее повествование веду со слов Даши, так как я был без сознания, и она мне потом все рассказала.....

                Часть 3.

 Была уже полночь, а папы все не было, ну где, где же он, думала Даша. Она набрала его номер телефона. Но там отвечал женский голос, вызываемый абонент в данное время не доступен или находится вне зоны действия сети. Может папа аккумулятор забыл зарядить, подумала Даша, с ним это часто случается.  Прождав практически до утра, под утро завыла собака, ну что ты, что ты Вилли успокойся.  Даша свернулась калачиком на диване  и уснула. Ее разбудил звонок, она не сразу поняла, что звонит телефон, папа, папа радостно подумала она, Даша привет, это дядя Витя, услышала она знакомый голос, понимаешь, ли Даша как тебе сказать.. Ну говорите, же, где мой папа, что с ним! Твой папа сейчас в больнице, он в Склифе, в реанимации, без сознания, сказал ей Витя. Я так и чувствовала, но почему так случилось, я хочу к папе, заплакала Даша....
 Даша я сейчас приеду, сказал Витя, и мы поедем к нему в больницу. Через полчаса, они уже ехали ко мне в больницу, Витя по пути вкратце рассказал моей дочке, что случилось в финальном поединке. Ко мне естественно никого не пускали, но для Даши сделали исключение и она через стекло увидела, как я лежу с перевязанной головой и весь в проводах, даша еще больше расстроилась... А вот сегодня, сегодня, сказала она сквозь слезы,  мы с папой должны были поехать к маме на кладбище, сегодня годовщина ее смерти...
Даша,  сейчас мы вместе поедем  на кладбище, стоял яркий солнечный день,  через полтора часа, они уже были на месте, 5 минут пешком от ворот кладбища, по 2-ой аллее, и вот уже знакомая могила, надпись выгравированная на плите
                Погодина
                Анна
                Владимировна
                15.02.1964 г.-08.04.2009 г.

 И Аня  смотрит с портрета как живая,  когда погибла жена, я нашел лучшего мастера, его рекомендовали многие, принес фотографии Ани, он отобрал одну и сделал это портрет.
 Даша подбежала к могиле и начала говорить:
 Мама, мама, папа наш в беде, он без сознания сейчас, ему  плохо сейчас. Витя отвернулся едва сдерживая слезы, когда мы с Дашей приезжали к Ане на кладбище, Даша часто разговаривала с ней, рассказывала как у нас дела, стучала пальчиками по надгробью, приговариваяя как ты там мама, тогда я тоже едва сдерживал слезы и отходил в сторонку.  Даша продолжала разговаривать, понимаешь мама, если папа умрет, то вы снова будете вместе. А я останусь одна, совсем одна, я не хочу, что папа умер, не хочу, снова разрыдалась Даша.....
 Две минуты молчания, Даша вытерла слезы платком, и уже спокойно сказала, мама, учусь, я нормально, не волнуйся, лекции не пропускаю, спи спокойно, мама....
Даша взяла ведерко, наполнила водой, и мокрой тряпкой протерла надгробье и портрет Ани.... А то ты мама совсем запылилась.  Все мама, пока, нам пора, постучала костяшками пальцев я приехала с дядей Витей, сейчас он отвезет меня домой.
 По пути Даша спросила Витю, а что говорят врачи, когда папа очнется? Даша, пока точный диагноз не поставлен, завтра будет консилиум, там будет ясно.
 На следующее утро Витя приехал в больницу, поговорил с врачами, ему сказали, для того  что бы я пришел в сознание, требуется дорогостоящая операция, а так без операции, шансов очнуться у меня практически нет.  Диагноз неутешительный, что самое обидное, денег на банковских счетах у нас достаточно, но снять оттуда ничего невозможно. Витя позвонил Даше и все рассказал, что говорят врачи, дядя Витя а мы можем продать папин БМВ и нашу квартиру, тогда денег наверняка хватит. Да Даша денег хватит, но квартира и машина оформлены на твоего папу, поэтому продать мы пока ничего не можем... В трубке послышались короткие гудки, Даша опять заплакала.....
 Шли дни, я по прежнему был в коме, и подключен к аппарату искусственного дыхания, Даша навещала меня почти каждый день, уже все врачи и медсестры знали ее, подкармливали ее, кто яблоко даст, кто пирожки домашние, печенье, шоколадки, конфеты.
 Сегодня суббота, и Даша решила заняться уборкой квартиры, как это всегда делала по выходным. Пропылесосив квартиру, Даша устала и присела на диван, передохнуть. Господи, и зачем на столько комнат, грустно подумала она. Потом взялась за шифоньер, решила там тоже навести порядок, она наткнулась на вязанный шарфик, вспомнила про Катю, это она его мне связала, когда мы встречались. С Катей мы познакомились случайно, она возвращалась откуда то из гостей,  и голосовала на дороге, что бы уехать. Я подвез ее до дома, мы обменялись телефонами, потом начали встречаться, между нами возникли чувства, мы с Катей были близки почти два года, Даша знала ее, она часто бывала у нас дома. Но совсем недавно мы расстались, и Катя мне сказала, что в ее жизни появился другой человек, и у нее новая любовь. Катя работала заведующей нейрохирургической клиникой. Вот, вот, подумала Даша, тетя Катя поможет нам, вот кто спасет папу. Она набрала ее номер, но никто не брал трубку. Даша решила набрать снова ее номер, но уже с моего мобильника, Ну что тебе надо, раздался ее голос. Тетя Катя привет, это Даша! Даша, а чего ты с папиного телефона звонишь? Тетя Катя, помогите папе пожалуйста, папа сейчас в больнице, он без сознания, ему нужна операция... А вас есть деньги спросила Катя, нет, пока нет, у папы на работе все счета заблокированы, мы вам потом отдадим. Нет ничем помочь не могу, у нас платная клиника, ну пожалуйста тетя Катя , я прошу вас... Нет, Даша, это ваши проблемы сухо отрезала Катя и бросила трубку.. По глазам Даши текли слезы, почему мир так жестоко устроен,  думала она....
 Даша приехала в больницу, совсем расстроенная села возле меня и взяв меня за руку, начала говорить, папа, папа, только не умирай, я прошу тебя, не надо, ты мне очень нужен.... Медсестры отвернулись украдкой вытирая слезы..... Я ничего не слышал и не видел, так сознание мое покинуло меня....
 Прошла еще неделя, я по прежнему  был в коме, Даша уже два дня сидела дома, и не ходила на лекции, и вообще  выходила из дома только для того, что бы погулять с собакой, ничего не ела пила только воду. Тогда я тоже умру вместе с папой думала она... у нее началась депрессия.
 Даша вышла на балкон, по соседству с нашим балконом, был другой балкон, это наша соседка по лестничной площадке Зинаида Васильевна, пенсионерка, всю жизнь проработавшая бухгалтером в банке. Я раньше еще все думал, когда мы заселились в эту квартиру, ну я то ладно купил эту квартиру, денег она стоит немалых, тогда они у меня были,  а у нее откуда интересно. Так здоровались при встрече, иногда к ней приходил ее внук, но не для того, что навестить, а для того что бы взять денег, себе на дозу. Внук у нее был наркоша, как она мне сказала, и она уже устала от него. После того как я был оказался в больнице, как мне потом сказала Даша, внук снова приходил к ней видать денег она ему не дала, было шумно, какой то грохот в квартире. Короче бабка умерла, сердце не выдержало, обеспокоенные родственники приехали, когда она два дня не отвечала по телефону,  вскрыли дверь и увидели, что старушка мертва.
 А у нас в стенке между  балконами, штукатурка осыпалась, видно строители небрежно работали, или качество цемента было плохим. Я как то обещал Зинаиде Васильевне заделать эту дыру, но руки никак не доходили, да, да Антон, обязательно заделайте, обеспокоенно говорила она.  А она у себя дома держала декоративного белого крысенка, который через эту дыру иногда заползал к нам, и Даша подкармливала, собака уже знала крысенка, и дружелюбно обнюхивала его. После смерти Зинаиды Васильевны, родственники в суматохе забыли про крысенка, а прошло уже два дня, крысенок заполз через отверстие, и в зубах у него было несколько пятитысячных купюр. Ой, Гоша, она дала ему уже кличку, сказала Даша совсем голодный наверное, а откуда ты деньги взял? Интересно очень. Даша взяла блюдце налила туда молока, крысенок с жадностью все вылакал, и убежал обратно, вернулся, через пару минут, в зубах у него уже была пачка американских долларов в банковской упаковке. Ничего себе, это же целых 10 тыс долларов, воскликнула Даша. Отрезав Гоше кусок сыра, она позвонила Вите, дядя Витя, соседский крысенок приносит деньги, через отверстие в балконе. Даша, какие деньги, какой крысенок? Дочка ему спокойно все объяснила, как смогла. Хорошо, я сейчас приеду, сказал Витя. Он приехал с рюкзаком, там были отмычки, ему не составило труда подобрать ключи к соседской двери.  С балкона говоришь перелезает, спросил он Дашу. Да вот через эту щель, показала Даша. Через 10 минут Витя вернулся, с рюкзаком набитом деньгами, ему пришлось делать две ходки. После чего он аккуратно закрыл соседскую дверь. Да тут же целое состояние, воскликнула Даша. Сейчас посчитаем, спокойно сказал Витя. Считать было легко, так практически все купюры были в банковской упаковке, только одну пачку пятитысячных купюр, крысенок разорвал. Какой чудесный Гоша, ты спас моего папа, Даша заплакала и прижала крысенка  к себе....
 Там было 256 тыс. долларов, 127 тыс. евро и 56 миллионов рублей. Даша тут твоему папе и на операцию хватит и еще останется, поехали в больницу быстро. Через 40 минут Витя с Дашей уже были в больнице.
 Какой счет, куда надо перечеслить деньги, спросил она врача, тот дал ему квитанцию, назвал сумму, Витя оплатил в банке, Готовьте больного к операции, дал он команду медсестрам., Даша я отвезу тебя домой, нет я останусь здесь, дядя заупрямилась Даша. Ну пойми же, Даша операция будет длится долго, потом еще папа будет отходить после наркоза. Мы приедем к папе  завтра утром. Операция продолжалась 4 часа и прошла успешно.

                Часть 4, заключительная.
Я очнулся от того, что надо мной склонилась грудастая медсестра, что то поправляя. Я был весь в каких то проводах, все вокруг забегали, засуетились, А ты кто, спросил я медсестру, Я Рита, ответила она и отошла в сторону, что бы я пообщался с дочкой.  Рядом стояли Даша и Витя. Папа знакомься, это тетя Рита, ей 43 года, она ухаживала за тобой все это время, делала тебе уколы, ставила капельницы, протирала тебя спиртом, это же надо же сколько добра пропало подумал я. Это, что меня так сильно вырубили, спросил я Витю, что я в больнице сейчас. Папа, ты был без сознания 36 дней, ты не вернулся домой 7 апреля, а сейчас уже 13 мая. Ничего себе, подумал я.
 Даша, иди погуляй  пока, мы с папой пообщаемся. Ну что Витек рассказывай, какие  новости?
 Антоха, я рад видеть тебя в сознании, не переживай ты отомщен.
 Помнишь, финал, в тебя выстрелили из рогатки, стальным шариком. И ты уже тогда потеря сознание, а начал падать, а молдован просто уже вдогонку добил тебя. Молдована мы вычислили, через несколько дней, перед турниром, все участники регистрировались в судейской комнате и ксерокопии всех паспортов, там есть. У него была здесь временная регистрация в Москве, там был указан адрес, жил на съемной квартире, в Царицино. Вечером, когда он возвращался домой через сквер, мои ребята перерезали ему горло, а баблос он к сожалению успел отправит домой.
 Ну а этого стрелка, мы тоже вычислили. Камеры наружного наблюдения во дврце спорта в Раменском, зафиксировали номер такси, куда он сел. Дальше все было делом техники, пробили номер машины, узнали какой компании принадлежит, спросили таксиста, куда она отвез этого козла 7 апреля из Раменского, тот поначалу заупрямился но получив пару ударов в челюсть, все вспомнил, дал подробный адрес. Установили мы круглосуточную наружку возле этого подъезда. Выходит она значит, фоторобот его есть, похож, звонят мне ребята, Витя, ну что берем, подожди говорю, надо быть точно уверенным. Возвращается он с магазина, точно он,  куртка та же. Вообщем до подъезда он не дошел, взяли его тепленьким, вывезли в лес. Ну что говорю ему, чмо, за сколько ты продался?
 За 1000 долларов говорит, жаль на него даже патронов было тратить, пацаны яму выкопали и живьем закопали, пред этим руки ему арматурой перебили.
 Витя рассказал мне и про крысенка и про тайник. А старушка то не промах, сказал я ему, столько баблоса  на...здить.)))
 Да и еще, сказал Витя, я взял оттуда  16 лямов рублей, да ради бога Витя, нет я взял их на дело.
 Помнишь губернатора Подмосковья, который заказал Серегу и разорил нашу фирму? Конечно помню Витя. У него такая охрана, там и близко не подберешься, я отдал их водителю Камаза, его семье это надолго хватит, сам он вмажет стакан водки и выедет на встречку,  и расплющит  его машину вместе с ним, только что мне позвонили, он сдох, сейчас уже в новостях передают.
 Ладно Антон, отдыхай мне пора, я еще зайду.
 Неподалеку разговаривали Даша и медсестра Рита. А что она и вправду ничего, может мне действительно с ней познакомится подумал я))))
 Но это уже другая история......