Бездушный Глава 3

Макария Гербер
День начался как никогда лучше. Матвей на удивление проснулся в хорошем расположении духа, и был настолько бодрым, насколько Марина приложила сил. Но, не смотря на это, сама же Марина была как сонная тетеря, и не потому, что она только и делала, что махала крыльями в его сторону, а потому, что пока её подопечный мило спал на диване, кое-кому пришлось мчаться в резиденцию Бытия и оставлять заявку на приобретение услуг Удачи. Поэтому, теперь она таскалась за парнем, как собачонка, периодически махая головой, и сверяясь со стратегическим планом его счастливого будущего в уме. Заметив, что подруга спит на ходу, Матвей оставил её на лавочке при входе в торговый центр и пошел покупать кофе. Сам он, конечно, выспался на славу, даже снились какие-то сны, но от чашечки терпкого и ароматного напитка он бы не отказался.
Выйдя из уличного кафе с двумя бумажными стаканами с пластиковыми крышками, он увидел картину, при которой нормальный человек бы просто помер со смеху. Но, просто пожав плечами, он подошел к лавочке, на которой сидя спала подруга, обняв свою дамскую сумочку и запрокинув голову назад с открытым ртом звонко так, и бархатисто храпела. Мало того, за лавочкой находился детский городок, на котором должны были играть дети. Но, эти маленькие черти собрались вокруг лавочки и наблюдали за тем как один из сорванцов, наверняка самый старший, разломав в руке зеленый мелок, что-то рисовал на лице у Марины. А та сидела, как ни в чем не бывало, и вообще не реагировала на происходящее.
Тихо разогнав детвору, Матвей тихо присел на лавочку, поставив свой стакан так чтобы не разлить, открыл стакан Марины с двойным экспрессо, начал энергично махать крышечкой в сторону её лица. Через минуту, со всхлипом храпа голова девушки вернулась на место, и, не открывая глаз, она на запах начала водить носом. Повертев стаканом из стороны в сторону от её лица, которое повторяло движения стакана, парень сжалился и окликнул её.
- Марин, проснись и пой! – Мягко пропел Матвей, смотря, как подруга еле разлипает глаза, в начале один, потом второй.
- Я не сплю. – Пробормотала она, беря стакан в руки.
- Да я же вижу. Храпела тут на всю улицу. – Раскинул руками парень, показывая на лощадь перед торговым центром.
- Я не спала, ясно? – Взвизгнула девушка, поворачиваясь в его сторону.
То, что увидел Матвей на её лице, очень его поразило, и, понимая головой, что в такой ситуации человек бы залился хохотом, он начал гнусненько так, хихикать.
- Что такое? – Спросила подруга, выпячивая на него глаза, и пытаясь прочитать его мысли.
Но сквозь хохот она смогла разобрать только лишь одну фразу - «Видела бы она сейчас свое лицо!». Поняв это, девушка начала копошиться в своей сумочке в поисках зеркала, и найдя искомое, вперилась в него, злостно скрипнув зубами. На нее смотрел клоун-алкаш, с фиолетово-розовыми фингалами, зелеными усами и бородой. На лбу покоились ровненькие синие брови домиком и выведенные со лба в волосы рожки. Еще раз, скрипнув зубами, девушка поверх зеркала начала разглядывать толпу людей возле центра. Она догадалась, кому могла принадлежать каверзная пакость такого вида. Это еще хорошо, что девушка отделалась только рисунком на лице, значит, настроение у пакостницы было хорошее, в любой другой момент её мог переехать и грузовик, не смертельно конечно, но весьма ощутимо.
На площади находилась уютная кафешка под навесом, где недавно Матвей покупал кофе, за столом сидели двое - парень и девушка. Парень был в сером свитере и голубых джинсах, с короткой стрижкой соломенных волос, который читал книгу, то и дело между страницами, поправляющий свои очки на остром носу. Девушка же нарушала нормальное человеческое представление о морали, будучи в черной кофте на одно плечо, клетчатой юбке красное-с-черным, черных чулках с дырками, поверх которых были одеты разно фасонные гольфы в полосочку и гриндерсы. На лице был боевой макияж, а по одежде были увешаны всевозможные цепи, шипы и ремни, не говоря уже о розовом цвете волос с синими перьями. Она помахала Марине рукой, злостно улыбаясь, и послала воздушный поцелуй. Кроме ангелицы, казалось, ни один человек их не замечает, и не видит контраста их поведения, и вида.
- Ну, Судьба, ну, злодейка, ничего не скажешь. Спасибо. – Пробормотала ангелица, смотря в сторону парочки, и вытирая платком с лица детские каракули.
- Что прости? – Переспросил Матвей, вошедший в кураж, и уже хватался за живот.
- Ничего блин! Хватит ржать, на коня похож! – Взвизгнула Марина, убирая остатки мелков с лица.
- Прости, - Парень смахивал с лица накатившиеся слезы, - просто это было великолепно!
- Я очень рада, что подняла тебе настроение, но у нас сегодня еще дела! – Злостно прошипела та, хватая подопечного за руку и пытаясь увести его с площади, от греха подальше. Кто его знает, что еще Судьба может выкинуть по отношению к бездушному. Самое главное было то, чтобы вся четверка не проявила к нему интереса, потому что если это случится, мало того что самой Марине попадет по самые уши, так еще и парню испортят всю жизнь.
Через минут пять, Марина поняла, что действительно проснулась и перестала злиться, хлебая кофе нечеловеческими глотками, казалось, совсем забыв об этом инциденте. В торговом центре они купили килограмм пять грунтовки для росписи стен, краски и колеры нужных цветов, кисти, балончики с краской, строительный скотч, и парочку шпателей. Это был необходимый минимум на сегодня, поэтому со спокойной душой и с коробкой пиццы они пошли на квартиру к Матвею.
Придя домой, парень скинул все купленное в одну кучу и огляделся, пока девушка ястребом вилась вокруг коробки с едой. На глаза попадались то и дело такие вещи, которые могли повергнуть нормального человека, не имеющего ничего общего с ремонтом в ужас, ну или, по крайней мере, в шок. Из белых стен торчали оголенные провода разеток, с потолка для люстры, вместо сантехники и батарей торчали трубы с новенькими красненькими вентилями. Квартира была пуста в прямом смысле этого слова, даже лампочка Ильича не была предусмотрена. Головой Матвей понимал, что Марина, как девушка, ничего и не знала и не умела в технической стороне ремонта. Поэтому подойдя к ней, он только и смог жалобно произнести:
- Марин, у нас проблемы.
- В смысле? – не поняла девушка, вертя в руках квадратную плоскую коробку, облизываясь как кошка.
- Ты умеешь делать ремонт? Я лично нет. Поэтому и говорю – у нас проблемы. – Парень запустил руки в волосы и запыхтел как паровоз.
- Я думаю это не проблема! – Истерично хихикнула Марина, шаря одной рукой по карманам, лавируя коробкой в воздухе, что бы та не упала. Ей на ум пришла идея, за которую она могла поплатиться сполна, но что не сделаешь для своего подопечного, который еще и к несчастью для обоих был неполноценным.
Парень отобрал коробку, и, положив её на подоконник, от греха подальше, вернулся обратно к девушке, которая в телефонной книге сотового искала нужный номер. Найдя то, что искала, она нажала на вызов и начала мерить шагами пустое помещение. Через некоторое время ей ответили.
- Ало? – услышала она в трубке бархатистый мужской голос.
- Дядь Петь, здравствуй, это Марина. – Сказала девушка, закрывая глаза и истерично про себя хихикая.
- Так, понятно. – Гоготнул Петр в трубку. – Что-то случилось?
- Случилось. У меня проблема с ремонтом, ты мне не поможешь? – выпалила она на одном дыхании, лишь бы не засмеяться.
- Ну, ты даешь! – Загоготал мужчина, и, судя по звуку, почесал свою бороду. – От чего ж не помочь? Помогу, конечно!
- Спасибо, дядь Петь. Адрес я тебе смской скину. Все, мы тебя ждем! – Сказала девушка, быстро нажимая на отбой.
Уткнувшись в телефон, она начала бешено стучать ногтями по экрану телефона. Сообщение получилось следующим:
«Петр, появись примерно минут через пятнадцать, чтобы не вызвать подозрений. И будь добр, не ржи. А то я сама сейчас лопну. Форму одежды выбирай сам».
Отправив послание, девушка решила заткнуть рот куском пиццы, потому что её смех так и распирал – Перт, понимал в ремонте не больше чем она сама. Но зачем же тонуть одной? Можно ведь позвать друзей и будет веселее! А уж если и брать в расчет Петра, то тонуть будет ой как весело и дружно. Но зато на него можно было положиться, если сказал что поможет, значит, поможет, если сказал что сделает, значит, сделает, еще и в самом лучшем виде.
Как и было оговорено, минут через пятнадцать раздался стук в дверь, открыв которую Матвей увидел у себя на пороге невысокого старичка с длинной седой бородой, в соломенной шляпке, в комбинезоне цвета охры, светло-голубой рубашке и кедах. У него было очень приветливое и теплое лицо, кожа была смуглой и испещрена лучиками морщинок, что придавало этому человеку еще больше доброты, и улыбающиеся голубые глаза, которые лучились внутренним светом. Отойдя в сторону от двери, парень пропустил старика внутрь. Тот в свою очередь присвистнув, свист раздался гулким эхом, подошел к подавившейся куском пиццы Марине.
- Ну что ты так спешишь? – Спросил парень, роясь в пакете, что бы найти бутылку колы. – Такое ощущение, что я у тебя заберу этот несчастный кусок! – Найдя бутылку, он её открыл и протянул девушке, которая с выпученными красными глазами заливалась слезами.
Сделав несколько глотков, Марина прокашлялась и улыбнулась.
- Прости Матвей, - Прохрипела она, - Просто я стою, жую, и тут со спины кто-то ко мне подходит и свистит. Ну, я и испугалась, а от испуга подавилась. – Она лучезарно оголила все зубы, подавляя истерический гогот.
- Что-то вы быстро Петр… - запнулся парень, смотря на старца.
- Можно просто дядя Петя. – Сказал тот, переглядываясь с Мариной. – Я вижу у вас тут полный аврал. Даже не знаю, за что хвататься!
В этот момент девушка злостно гигикнула, но когда Матвей повернулся, она стояла с таким серьезным лицом, как будто ничего не произошло, и, посмотрев на парня, приподняла бровь, типа «Чего надо?».
- Дядя Петя, - Начал парень, смотря, как девушка оглядывается по сторонам, думая, куда бы себя приткнуть. – Нам нужна помощь от начала до конца. Вы посмотрите на все, если что-то вам нужно, типа инструментов или стремянки я все куплю, составьте только список.
- Хорошо, мой мальчик. Я посмотрю, чем смогу помочь. – Сказал Петр, пряча улыбку в бороду.
Далее все шло почти как по маслу – Петр, тихо улыбаясь, обошел всю квартиру, заглянул в ванную, присвистнул, и попросил разработанный план помещения. Посмотрев план он снова присвистнул и послал мысль Марине, что прибьет ангелицу когда все закончится. Прикинув все за и против, он уже придумал, как можно помочь с ремонтом, поэтому сказал, что начнет приступать завтра, если конечно хозяин не против. Матвей отдал ему комплект ключей абсолютно без задней мысли, в квартире-то брать еще пока нечего. Попрощавшись, старик ушел, посылая мысленный позыв девушке, что пошел читать книгу по ремонту в центральную библиотеку. Девушка, пытаясь отогнать от себя все эти мысли, предложила пойти домой и отдохнуть, просмотрев еще раз план квартиры, и может быть, если надо, его дополнить.
Придя домой, они оба были в приподнятом настроении, Матвей потому что у него начинается ремонт, а Марина потому что не могла забыть того что натворила. Оплата за её поступок могла быть незамедлительная, но зная Петра, она могла быть с точностью уверена, что он это запишет в число долгов, и когда ему понадобиться, спросит за каждую «копеечку». Делать обоим особо ничего не хотелось, поэтому девушка предложила вечером сходить в клуб, аргументируя тем, что так расслабляются взрослые люди. Матвею ничего другого не оставалось, как только согласится, потому что Марина от него не отстанет. Та же в свою очередь, поняв настрой подопечного, насильно пыталась в него втолкнуть идею пойти развеяться и начала его заранее собирать. Уже часов в семь вечера он был собран с ног до головы – обтягивающая футболка небесно-голубого цвета с рисунком в виде довольного человечка в наушниках, голубые джинсы с заужением к низу, кеды, легкая куртка с серым шарфом-хомутом, и пол флакона мятного одеколона. Все было идеально, кроме небольшой мелочи…
- Блин, а я-то думаю, что я забыла? – Воскликнула Марина, смотря на подопечного, и начала, на блестящее серебристое платье в крупные пайетки, надевать пальто. – Ну-ка, пошли-ка за мной.
Девушка поманила за собой парня, и они отправились туда, куда он и не подозревал. Пройдя по кварталу возле большой площади, они завернули за угол больницы и оказались на красивом крыльце из белого кирпича и витиеватых кованых перил. Над входом висела вывеска «Салон красоты «Белый ангел»». Увидев вывеску, Матвей развернулся на пятках, на сто восемьдесят градусов и начал идти в обратном направлении, лишь бы избежать еще одной экзекуции. Но получив подзатыльник от подруги, которая схватив его за руку, потащила к злосчастному салону, он передумал сопротивляться. Мало ли что с ним может произойти.
Стилисты в салоне порхали над ним как бабочки, то и дело, спрашивая мнение Марины, которая с хозяйским видом сидела, попивала кофе в кресле. В итоге, ему оставили его длинные волосы, за которые он чуть не полез в драку с подругой, просто немного подравняли каскадом и сделали косую челку, которая открывала его лицо и делала похожим на конфетку. Наведя на его голове творческий беспорядок, девушки им восхищались настолько громко, что Марине пришлось на них рыкнуть, заявляя на него свои права. И был сделан последний штрих – проколото левое ухо, куда вставили гвоздик с большим кубическим камнем, который ярко переливался в свете ламп. Матвей сам бы никогда не дался, и, чувствуя это, девушка пригвоздила его взглядом к креслу так, что когда скомандовала собираться, он вжался в кресло и боялся шелохнуться. Выдернув его рывком и сунув в руки одежду, подруга выпнула его пинком из салона и они направились в клуб.
«Атмос» находился всего в нескольких кварталах от дома, поэтому, как подумал Матвей, если Марина напьется, тащить её домой будет не так тяжело. Клуб представлял собой подвальное помещение кинотеатра, в котором могло поместиться очень много человек. Очень много. При входе стояла охрана в два больших амбала в строгих костюмах, которые смерив парня взглядом, ничего не сказали и расступились. Внутри все было обито голубым шелком в набивные игольчатые хризантемы, а атмосфера была странной и чарующей. Лестница, по которой они спускались в зал, была сделана из серебристого металла, а ступеньки представляли собой прочное матовое стекло. По левую сторону от лестницы находились мягкие зоны, по правую просто столики, а за плотными шторами у стен были VIP-зоны. Перед лестницей начинался танцпол, который раскинулся прямо до сцены с ди-джеем, который был в белой майке и бутафорских крыльях, то и дело, помахивая головой в такт музыке и крутя всякие штучки на пульте. Под потолком висел зеркальный шар и прожекторы со всевозможными оттенками голубого, синего, фиолетового, что создавалось впечатление, что ты попал в космос. Даже музыка была мягким техно-трансом, подтверждающим идею о дальних уголках темной материи с многочисленными светилами.
Народу было пока не много, но наверняка обещалось к полуночи пополниться пространство желающими отдохнуть. Повертев головой в стороны, Матвей так и не нашел бар. Это ему показалось очень странным, но как только они спустились в зал, Марина потащила его под лестницу, где и располагался не найденный ранее уголок фантасмагорического расслабления. Бармены, так же как и ди-джей, были с крыльями и в белых майках, с голубыми полотенцами на плечах, и сновали туда-сюда, раздавая желающим напитки. Девушка потащила подопечного к стойке и заказала две текилы, если начинать расслабляться, то сразу с тяжелой артиллерии, подумала она. Матвей же, увидев перед собой поданную стопку с янтарной жидкостью и лимоном поверх, сморщил нос так, что Марине пришлось вздохнуть, как матери с нерадивым ребенком, и опрокинуть в себя обе стопки.
Ай, потом научу его пить! А то сейчас его учить себе дороже, кто меня будет нести домой, если я снова напьюсь? С такими мыслями девушка заказала еще текилы себе, и апельсиновый сок другу.
«Вечер будет многообещающим» - подумал парень, смотря, как Марина поглощает стопку за стопкой, а бармен стоял и не отходил, жонглируя в руках бутылкой, ожидая, когда пустая стопка снова опустится на холодный гранит стойки.