Второй день нового года

Александр Баканов
Звонок. Похоже в дверь. Кто? Деда мороза не приглашали, да и я дома. Снегурочка!? Так Ира дома. Электрики?! Свет 31-го за полчаса до курантов отключали…, нет, уже второе утро года.

Гости… С прошлого года не виделись.  Гложет странное предчувствие, похоже, что сегодня с риском для здоровья буду продолжать эксперимент.

А техника безопасности? Метаболизм-то дремлет! Запускаем организм.

Индоутка с айвой и «Зелёная марка» - да это уже хатха-утка с кедровыми орешками.

Пожуём-увидим.

Мой язык после встречи с говяжим довёл не до Киева, но до морозилки, где со вчерашнего вечера томится гарем хрустальных, потеющих от одного лишь взгляда недотрог.

Стайка этих отмороженных девственниц робко устроилась прямо на столе, и, словно, стыдливо пряча затуманенные переменой обстановки взгляды, избегала до времени контакта с окружающими закусками.
 
Капельки холодного пота на их телах, вдруг, как робкие весенние ручейки неожиданно и быстро сверкнув, стекли по их красиво изогнутым соблазнительным  телам, выдав нетерпение и томительное, но сладостное ожидание встречи с уже знакомой им «Зелёной маркой». 

Кокетство этих блистательных красоток, подёрнутых туманной поволокой желания, буквально растаяло, стоило им осознать, что прежняя их мимолётная близость неизбежна своим продолжением.

Попав в умелые и опытные руки, они, вдруг, без тени сожаления страстно ответили припавшим к ним устам.

Этот вкус, этот пьянящий запах…
Их глубокое внутреннее содержание не оставило безразличным ни кого из присутствующих. 

Слегка переведя дух, рюмочки, на прочь растерявшие остатки прикрывавшего их тела тумана невинности и соблазнительно подмигивая своими заблестевшими в свете дня хрустальными гранями, требовали продолжения!!!

Ах, «Зелёная марка», ты как НКВД умеешь развязывать языки.

Особо следует отметить активную и действенную роль  горчицы, грубо вышибавшей из гостей признания и слёзы раскаяния в содеянном, понимание того, что не прав тот,  кто ухватил себе так много.

Ну, ещё по 50 «Зелёной марки». Узнал много нового про себя старого.

Присмотрелся, а рядом старушка Далида и её «Paroles, paroles…» сглаживает морщины и впечатления. А Делон (как я его понимаю!) всё бормочет ей в своё оправдание: «Ну, послушай, дорогая, да я.., да мне.., да ты…». Похоже, фонограмму делали после новогоднего застолья, а налить ему, явно, забыли.

«Ну, послушай, дорогая, да я.., да мне.., да ты…». Ага, а это уже не фонограмма. Кому это я забыл налить?

02 января 2009 года