Возможно мне нравятся горы

Лу Эшби
  Я ехал к ней громко слушая музыку в своем плеере. Я волновался. Все время думал, а смогу ли я ей понравиться, вдруг я снова испорчу, то хорошее впечатление обо мне которое я оставил ей в прошлый раз. Эта девушка была почти в каждой моей мысли последние лет 7. Наверно и в правду не было и дня после нашего знакомства, когда бы я не думал о ней.
Я ехал в ночной тьме среди гор. За стеклом автобуса снегопад. И моя музыка в моем плеере не дающая мне покоя, а лишь наоборот как мне кажется создающая саундтрек нашей встрече.
Автобус остановился прямо возле ее дома. Выйдя из автобуса мне хотелось покурить, но я не мог придти к ней с запахом табака, тем более ее родители не в коем случае даже и подумать не могли что я курю.
  Я зашел в дом, прошел на кухню. На кухне горел свет, но там никого не было. Я услышал смех Элли, она стояла спрятавшись у задней двери.
  - Ха-ха-ха, я думала тебя напугать
  Я улыбнулся и наконец ответил ей: - Привет.
  Она была прекрасна. Она стояла смеясь прикрыв лицо ладонями. Проще говоря она как всегда кокетничала.
  - Куда можно кинуть вещи?
  - Не знаю, убери куда ни будь чтобы не мешала ходить. А то как всегда кинешь и нам с мамой спотыкаться об них.
  Мы посмеялись.
  Наши встречи наверно всегда проходили подобным образом. Она всегда вела себя так кокетливо, а я немного закрепощено, привыкая к новой обстановке.
  Я разделся, уложил вещи и мы сели пить чай.
  - Как вообще дела?
  - У нас все замечательно. – ответила она.
  - По моему у вашей семьи всегда все замечательно.
  - А кстати, я же тебе еще не говорила, что папа начал свой бизнесс вместе с Арнольдом.
  - Что то увидел у вас во дворе машина кажется новая стоит, грузовик какой-то.
  - Да. Они теперь делают лестницы под заказ. У нас даже в гараже теперь станок стоит.
  Мы поболтали о всякой всячине и легли спать. Было уже чуть больше трех часов ночи.
  Я долго не мог уснуть. Я ни как не мог поверить, что я снова нахожусь в этом месте. Мне там нравилось все: природа, где они живут, одни горы и горы. Это было курортное место, там жило много богатых людей, множество туристов. И люди там мне казались совершенно другими. Девушки – красавицы. Все такие пляжные девченки. Или лыжницы, сноубордистки. Это и вправду было удивительное место.
 
  Эта девушка была удивительна, как и все что ее окружало. Но было только одно но, что мешало мне полностью забыться в этой атмосфере. Я знал, что у Элли есть парень, с которым она встречается уже два года. Я виделся с ним пару раз. Я видел его в прошлом году, но в том году он приехал лишь на день рождение Эл, и во всей этой возне мы не смогли особо пообщаться.
  Но два года назад я провел у Эл почти месяц. И Кларк тоже часто заезжал у ней в гости. Так то он был довольно веселый парень и нравился мне. Он играл в какой-то рок-группе которая вскоре распалась и во время каникул подрабатывал инструктором по горным лыжам. Он состоял в горнолыжном клубе. В общем он был реально крутой парень. И я даже немного пытался подражать ему, ведь он нравился девушке, которая нравилась мне, и получается, если я буду похож на него, то понравлюсь ей. Ха-ха, как наивен я был в детстве.
  Я с Кларком имел хорошие отношения, хоть тогда я и был по сравнению с ним еще совсем маленьким ребенком. Именно по тому, что я был маленьким он и не ревновал ко мне Эл, а так по моему он был ревнив.
  А вообще он был реально интересным человеком. Смотря на него я начал слушать рок музыку и кататься на сноуборде, да и вообще увлекаться экстремальными видами спорта. Первая настоящая музыка которую я начал осознанно слушать это были такие группы как: HIM, Offspring, Nirvana.
  Да, Элли была занята. Да еще кем. Кто он против меня. Да и вообще о чем я. Я намного младше ее, и живу от нее в сотни километрах, что вижу ее раз в год.

  На следующий день мы пошли кататься на досках. Утром мы сели в автобус, который ехал прямо к горнолыжному центру. В автобусе мы ехали спокойно, не как обычно когда уже полностью привыкнем друг к другу. Обычно Элли постоянно визжала от смеха, смеясь над моими историями которые я ей рассказывал в местах где полно народа. Она смеялась на столько громко, что ей постоянно какие ни будь бабушки делали замечания.
  Мы прокатались весь день. Я давно уже не катался на доске так что успел отвыкнуть, но к концу дня мы уже не до конца доезжая, спрыгивали с подъемника и сразу без остановки совершали наш скоростной спуск с горы высотой в 3.5 тысячи метров. И мы постоянно фоткались. Фоткались везде, и как угодно. Элли обязательно надо было сфоткать: как она падает, как поднимается, или даже как она есть.
  - Ты что так мало фоткаешь. Как всегда потом опять будет мало фоток.
  - В твой комп они все равно все не влезут.
  - Ха-ха-ха. Кстати, ты наверное никогда не катался ночью на горнолыжке?
  - Совсем ночью никогда. Но я катался как то зимой в новогодние каникулы, когда вечером все стемнело и народ только к вечеру повалил кататься. Так что было темно, плохое освещение и дофига народа.
  Она снова посмеялась: - Ты всегда катаешься там где все фуфлыжно.
  - Не всем же жить на курорте. – ответил я с тем же смехом – Тогда может пойдем в кафешку пока, погреемся и покушаем, дождемся темноты и когда свалят всякие туристы.
  - А тут уже поселился значит, не турист?
  Мы поднялись на подъемнике к кафе, которое находилось почти на самой вершине.
  В темноте мы покатались часа два, было правда здорово кататься ночью. Особенно когда почти на трассах никого нет.
  К нашему приезду домой родители Эл были уже дома. Они уезжали в город к своей старшей дочери. Папа и мама Элли меня хорошо встретили. Они были чудаковатые люди, ну это в хорошем смысле. Если б на дворе сейчас были 70-е, они бы точно подались в хиппи.
  Родители спали в зале, а мы спали в новой части дома, недавно отстроенной комнаты специально для Эл.

  Я не разу не целовался с девушкой. Ну если поцелуй девушки в чеку считается поцелуем, то это не в счет. И я вижу как она спит, спит прямо напротив меня. Наверное, я бы мог поцеловать ее губы, даже не поцеловать, а просто задеть их своими губами и лечь обратно, она бы и не проснулась, и никто бы не знал об этом кроме меня. Но зато я бы мог считать, что я целовал Элли.
  Я засыпал и просыпался мечтая о ней.
  И вот наконец-то это произошло. Мы сидели напротив камина, ели мандарины и издевались над кошками. Камин находился как бы вообще в отдельной части дома, это даже трудно было назвать пока еще частью дома. Просто дело в том, что они соединяли два маленьких дома в один. Точнее пока что это еще было только в планах. Так что наружная дверь основной части дома закрывалась так, что из комнаты, где стоял камин, нельзя уже было попасть в другую часть дома.
  Наверное, это называется флирт, когда ведешь разговор совершенно ни о чем, лишь бы не молчать, но который кажется очень интересным. Именно этим мы занимались кода отец Эл зашел домой и как нам показалось сказал, что закрывает дверь. Мы даже не обратили внимания на его слова. Лишь посмеялись, подумав как же тогда нам попасть домой.
  Наверное, нам и вправду не хотелось, чтобы та дверь была открыта. Мы даже не стали ее проверять и в правду ли папа Эл ее закрыл или нет. Хоть мы оба понимали, что он ее не закроет. Как он может закрыть дверь в дом, если его дочь на улице возле дома, да еще и с каким-то парнем.
  Мы легли возле камина. Кресло у камина было настолько узким, что мне пришлось сильно прижаться к Элли и крепко ее обнять, чтобы не упасть на пол. Мы все также лежали и болтали друг-другу всякую фигню. Это было приятно, не напрягаясь мыслью что сказать.
  - Козел. – обзывательство и ее смех от моей щекотки
  - Я только сегодня заметил, что звезды перемещаются на небе.
  - Ха-ха, ну ты даешь.
  Я лежу обнимаю ее. Приятно. Кажется, это лучшее, что было со мной за все 15 лет жизни. И вдруг я чувствую, это очень приятно, мы коснулись друг-друга губами. А если это случайность. А если мне просто показалось, что это был поцелуй, вдруг она просто не так подвинулась и задела мои губы. Не знаю. Я лежал не шелохнувшись около минуты. Мне казалось это за гранью реальности. Я думал, что меня никогда не поцелует та, которая нравиться мне, пессимистично думал, что мне придется целоваться с теми простыми девченками, моими ровесницами, к которым я относился как-то равнодушно. Я даже иногда думал о том, как мне жить если я никогда не смогу жить с той кого действительно люблю. И вот оно, снова. Поцелуй. Уже не такой короткий. Наконец-то я сам целую ее, она меня, я ее…