Я обезьяна!!!

Олег Медведев 3
Случилось мне время коротать на одном из наших Украинских вокзалов. И вот что бы не толкаться среди разношерстной публики, я купил билет в платный зал отдыха, аж за 9 гривен, два часа времени мне этот билет гарантировал отдых на потрепанном, но все же кожаном диване.Я расположился на нем с удовольствием вытянув ноги измученные поездкой и попытался подремать, но тут появился он.               

Он ворвался как буря, здоровый, толстый, громогласный и самоуверенный тип, как мне показалось сразу.                Обычно когда я встречаю таких людей, я испытываю какое то неловкое состояние, мне не хочется общаться и попросту хочется уйти от такого напора и наглости, которую я думаю мой читатель вы  сами не очень полюбляете.               

Он плюхнулся на мой так сказать диван, от чего я попросту подлетел в верх, в нем было килограмм  150 веса и без всякого перерыва перешел на ты. Ты тут давно ? Спросил он.               

Нет ответил я , минут за пятнадцать перед вами приземлился , сказал я. Прошу заметить мой читатель, что с людьми такого типа я максимально корректен и вежлив, по опыту жизни знаю что от них можно ожидать всего, они попросту не предсказуемы .                Он пошел с места в карьер; Ты знаешь, напор его речи был оглушителен и стремителен как буря.

 Молодцы Швабы (он так называл немцев) раскопали геном который говорит что мы не от современных обезьян, а мы обезьянья ветка но по своей сути элитная ветка, я опешил, получается что по его теории я элитная обезьяна, вот что не ожидал от этого дяди так не ожидал.                Но он не глядя на меня продолжал вещать, вот оказывается как, а я думал что мы просто от обезьян, ак нет милостивый государь (это было для меня) мы элита вот так матушка природа, ай да угодила !!!!               

Его восторгу не было предела.  Я  постарался вставить свои пять копеек; Вы считаете сказал я , что ваша радость от того что вы не просто от обезьяны, а от обезьяны в погонах ??????? ?????????                Что ты понимаешь мужик громогласно заявил он , ты же не ученый;  простите заметил я может я и не ученый, но степень бакалавра по практической теологии имею слава Богу.               
 
Он посмотрел на меня с удивлением, но вскоре пошевелив мозгами над словом теология исполнился полного презрения ко мне . Ты поп что ли? Задал он мне вопрос, и не ожидая ответа от меня смешал в кучу и Новый завет и Ветхий завет.               

Пусть простит меня Господь, но большего безумия я не слышал, и что Бог людоед, и что Он убийца и просто сволочь, и младенцев убивал и пополам людей перепиливал пилой и много другой грязи выливалось из его буйной фантазии, во истину, он был виртуозен.                Когда его пыл поутих, я спросил кто он вообще, я ученый гордо заявил он, а ты хоть закон Ома помнишь издевался он, да помню сказал я ему, и закон Ньютона, и даже могу вам вкратце рассказать первый и второй законы термодинамики отвечал я ему.               

По нему было видно что он осатанел и я честно сказать даже подумывал что он бросится в рукопашную. А сто килограмм ты лежа жмешь? Уже орал он на весь зал отдыха; Нет сказал я ему не жму, не хочу просто, не к чему это мне , отвечал я ему; В свое время я серьезно занимался спортом, даже чемпионом области был в боевом виде спорта, но в данный момент я инструктор по подводному плаванию дайвингу.               

Да мне плевать на твой дайвинг орал он, я снайпер; Да не вопрос говорил ему я, я на войне год провел в обнимку с СВД (снайперская винтовка Драгунова ), да так провел что понял начинаю сходить с ума от этого времяпровождения.  Да вы все просто религиозные уроды бесновался он, в нашу сторону стали поглядывать работники милиции которые зашли в зал погреться и с любопытством наблюдали как огромный мужик прилично одетый подпрыгивает на месте и машет руками, когда второй спокойно с улыбкой за этим наблюдает.               

Он дал волю своим чувствам и смешал в кучу не только Новый и Ветхий заветы, а еще и католичество с православием, приплетая туда Свидетелей Иегова и Старословянские верования с Велесовой книгой.  Я устал от его громогласных заявлений и резко встал , он попятился от меня и упал на диван, наверно он не ожидал что я хоть и не такой толстый как он, но ростом выше его.               

Я прямо ему заявил, что за все что он здесь сказал, он будет держать ответ не передо мной, а перед Богом, и он может забыть и выкинуть все в своей жизни и меня и эту встречу, но слов моих забыть не сможет, что Иисус и за него умер на кресте и воскрес как для моего, так и для того, что бы он тоже был оправдан.                Я прекрасно его понимаю, что после большого взрыва произошли две обезьяны, одна из них это он, а другая пусть он подумаешь кто.                Я простился с ним и вышел, благо был мой поезд.               

Я не испытывал не триумфа, не радости от спора, на губах была горечь, горечь того что этот человек такое же творение Божие как и я, и он наверное обучая других со своей научной степенью, так же как и мне пытается доказать что наша жизнь пустое место, раз мы просто случайное сочетание молекул.               

Для меня лично заявление что я обезьяна, или потомок обезьяны звучит дико и противоестественно как гомосексуализм и прочие извращения выдуманные людьми которые отвергли Бога, но что мог, то я сделал,я хотя бы попытался сказать ему о спасении !!!!!!!                Он не знал плохой вести, по этому Хорошая весть была для него пустым звуком.  Я говорил ему, что он умрет, но он отверг то что ему давал Господь, просто, даром !!!!!!!!!!!!! 

Теперь я понимаю, откуда эти чудовищные жертвы фашизма и сталинизма, человек от обезьяны идеология их, а по этому жизнь обезьяны ничего не стоит в глазах той же обезьяны, но только в погонах.
 
Я ОБЕЗЬЯНА, это звучит гордо, но Бог гордым противится, а только смиренным дает БЛАГОДАТЬ !!!!!!!!!!