Сюрмир

Дарья Лиман
Сон, в котором все вымерло и земля превратилась в пустыню под палящим солнцем города. Город, где здания так высоки, что не видать с них и земли. Где по каменному горячему мосту, закинутому на две странные каменные постройки, похожие если только на те, что рисовал Дали в своих картинах, валяются обрывки каких-то писем. Мир здесь пуст и бурные порывы ветра плюются раскаленным песком в лицо. По мосту шел человек и немецкая овчарка. Эти силуэты чем-то мне знакомы, но я так и не поняла - несут ли они за собой вечный покой или все же идут мне на помощь. Видно давно ищут меня..Но как они сюда попали ?На этот мост,через здание , у которого нет лестницы?Как сюда телепортировалась я? И почему сюда?Почему здесь солнце светит ярко и одиноко, так, будто некому больше радоваться его лучам?Почему я выжила?
Склонившись над мостом я увидела всех плохих людей, что я знала. Этот город был полон Иуд. Но почему они остались жить??!И нет ни одного знакомого, чей образ в моей памяти был бы не запятнан следами своей человеческой порочности...
Я хочу отсюда сбежать, но человек и собака смотрят на меня укоряюще и явно пытаются меня задержать ..
Они уже близко..Я посмотрела вниз и увидела как пески этого пустынного города окутывают Иуд и вихрями уносят их по кускам в ясную голубую даль горизонта. Солнце упало на землю с большой скоростью и тут же медленно начало окунаться в пески, озаряя стены зданий в лиловые , будто прожженные на старой бумаге цвета. Странные часы-компас изменили свое время и тень иглы этих часов медленно легла на пол шестого. Ветер здесь нес с собой неясную музыку..странную..словно не из этой вселенной..Она пророчила полную пустоту и обреченность..
Человек и собака перешли на другой мост и стали двигаться в другую сторону..Я всем видом показала, что не хочу встречи с ними. Они не обиделись, даже как-то по-свойски и слишком спокойно к этому отнеслись..Мир медленно умирал, а они шли молча по мосту, спокойно и уверенно, словно это была обычная утренняя прогулка..собака бежала рядом с хозяином и смотрела только на него, а он смотрел вперед и словно знал куда он идет. Уверенность человека только раскачивала мою тревогу и непонимание..
Они оставили меня..
И я поняла, что это мое место. Здесь нет никого, кроме меня и ветер трепал мои волосы и орошал песком.Что-то шелестел , какие-то мелодии, одинокие и покинутые. Палящее солнце освещало лицо , а здания все так же стояли на своем месте. В них не было окон. Не было дверей. Сплошные мосты - по-меньше, по-больше и все были обычные каменные, напоминали дорогу в каком-нибудь селе...В мире, где ничего не меняется и где можно управлять временем, чтобы приблизиться к вечеру. В мире, где каждый день - последний. Здесь только и делаешь , что провожаешь взглядом встречных и не желаешь остановить. Где наконец-то можно не проронить ни слова и никто не осудит. Здесь не надо ничего строить из себя и можно просто одиноко и непринужденно , даже как-то по-кошачьи разгуливать по этим мостам , что возвышаются на тысячи метров над землей