Закат

Анастасия Ческидова
Минуту принц размышлял над тем, кого он ищет, ведь сейчас он просто гулял по лесу, а потом его осенило:
- Ведьма? Не может быть! Я всегда представлял, что ведьмы…
- С бородавкой на длинном носу? Это общее заблуждение. Так зачем вы меня искали?
Александр был поражен тем, что эта девушка оказалась ведьмой. Да еще и сразу перешла к делу.
- Я должен вас арестовать.
- Ну-у. Зачем же так сразу? – Девушка сжала губы «бантиком» и сделала обиженное лицо, - в вашем городе никто не любит ведьм. И мне было очень одиноко у вас. Не составите ли мне компанию в этом чудном месте? Скоро закат и мне не хотелось бы его пропустить. Арестовать вы меня всегда сумеете. Поверьте, я не скроюсь от вас, дорогой Александр.
Принц был в замешательстве. Во-первых, ведьма оказалась совсем не такой, какую он ожидал увидеть. Он предполагал, что ведьма может оказаться молодой девушкой, но считал, что она будет настолько ужасна, насколько только можно. Во-вторых, он точно не предполагал, что ведьма предложит ему встретить закат. В-третьих, он точно даже не мог подумать, что ведьма предложит ему встретить закат вместе, после того как узнает, что он послан фактически убить ее.
- Хм, принц, вы совершенно не умеете скрывать свои мысли. Ваши чудные голубые глаза все выдают. – Девушка продолжала улыбаться. – Ну, так, вы принимаете мое предложение? Или сразу на костер?
Александр подумал, что полчаса ничего не значат, и решился провести их с ведьмой.
- Отлично, дорогой принц. Вы благоразумнее, чем кажетесь. Присаживайтесь.
Принц сел возле девушки и стал наблюдать, как черное солнце скрывается за белыми горами.
- Зачем вы посетили наш город?
- Наконец-то! Я думала, что вы мне так ничего и не скажете! Мне стало скучно сидеть дома. Согласитесь, это достаточно скучное занятие – сидеть взаперти и выполнять примитивные заказы на приворотные зелья и заклятья! Я захотела путешествовать. Благодаря этому я наслаждаюсь сейчас закатом.
- Но почему именно наш город? У нас ведьм недолюбливают. Вам придется вскоре умереть.
- Ну с чего вы взяли, что я умру, да еще и вскоре? Разве кто-то видел, как я колдую? В вашем городе еще ничего не случилось. А черное солнце появляется не каждый день, им надо наслаждаться.
- Но вы же сами сказали, что вы ведьма.
- Позвольте, разве я такое говорила? Я всего лишь сказала, что я та, кого вы ищете. И где тут хоть слово о ведьме? Да и в вашем королевстве уже очень давно живет потомственный маг. И он вполне рад своей жизни.
- Как? Маг?
- Да, по материнской линии. По-моему слишком много слов для одного заката. Давайте помолчим.
Ведьма любовалась закатом, а принц все размышлял о том, кем мог оказаться этот таинственный маг. И как только солнце зашло, он спросил:
- Я его знаю?
- Мага? О, да! Вы его прекрасно знаете! – Девушка опять загадочно улыбнулась. – Простите, но мне пора. Гулять ночью не в моем стиле.
- Но… я ведь должен вас арестовать!
- Не будьте таким букой! Мы еще не встретили рассвет!
И она скрылась меж деревьев. Принцу ничего больше не оставалось, кроме как пойти домой.
«В конце концов, она сказала, что не скроется от меня. И она хотела встретить рассвет. Увижу ее завтра».
Почему-то принц хотел, чтобы поскорее прошла ночь, и он снова сможет встретиться с этой девушкой.  Ведь он даже не узнал ее имени.