Больно...

Нат-Али
 По зимним меркам был поздний вечер, почти ночь...
  Она не спеша возвращалась домой. На градуснике было около -30. "Однако холодновасто..." - подумала Она... Заканчивалось очередное воскресенье...
  Возле бетонного забора одного из предприятий сидела на корточках девчонка и тихонько скулила, как дикий зверёк - протяжно и жутко...
  Она подошла - "Что с тобой? Тебе плохо?"
  Девчонка встрепенулась, захваченная врасплох - "Мне больнооооо......."
  - "Что болит, где? Давай скорую вызовем."
  - "Не надо скорую. Меня парень бросил! Мне больно!!!"
  До Неё стал доходить смысл, испуг прошёл, появилось какое-то лёгкое беззлобное раздражение и желание растормошить девочку - "Он что тебя бросил с этого забора?" ))
  Девчонка сверкнула глазами - "Вы чё дура?! Он меня бросил! Понимаете, БРОСИЛ!!! Мне БОЛЬНО, у меня внутри всё болит!!!" - девчонка почти кричала... с вызовом...

  БОЛЬНО...

  Она вспомнила подругу, которую днём проведывала в больнице... отказали ноги, уже второй раз... семь месяцев назад похоронившую сына, разбился на машине... и теперь медленно, но верно вгонявшую себя в могилу, вслед за ним... на которую не действовали даже слёзы дочери, плакавшую соседке - Мамка доведёт себя и умрёт, папка совсем сопьётся, я останусь ОДНА...

  БОЛЬНО...

  Она посмотрела на девчонку - "Ты что беременная?"
  Девчонка взорвалась - "Вы совсем уже что ли? Мне всего-то 16!"
  - "Это уже хорошо."  Она улыбнулась...)
  Девчонка расценила это как насмешку - "Ни чего Вы не понимаете! Мне БОЛЬНО!!!"

  БОЛЬНО...

  Она вспомнила старушку, там в больнице, сидевшую на полу в соседней палате, с чайной чашкой в руках и что-то бормотавшую... Как сказала позвонившая вечером подруга, часа через два после того, как Она видела эту старушку, старушка умерла... Оказалось, бабушке далеко за 80, её привезли из соседней деревни неделю назад, сердце... В пятницу ей позвонила дочь, жившая в другом районе области, сказала что приедут с внучкой проведать... Бабушка ждала... Во второй половине дня началась метель, было -4, для той местности это оттепель, снег шёл липкой густой стеной, ветер был сильный и порывистый... Говорят бабушка до темноты просидела у окна, всматриваясь с высоты второго этажа сквозь снежную кутерьму на подъезжающие к больнице машины... В субботу всё также мело, как и вчера, как и всю ночь... Бабушка была неспокойна, путалась неслушными пальцами в клавиатуре мобильника, звонила. Ни дочь ни внучка не отвечали, телефоны были не в сети... Бабушка звонила родственникам, знакомым, её утешали - "Да ты же видишь метель-то какая! все дороги позамело! мобильники не отвечают? так со связью может чё, метель же!"  Хотя в северных районах области связь и в хорошую погоду была не на высоте... Бабушка успокаивалась, но не на долго... В воскресенье метель прекратилась и вдарили морозы, полнолуние, прояснение... Бабушка уже металась по палате, пытаясь хоть через знакомых из деревни услышать голос дочери или внучки... те ходили к ним домой и вернувшись твердили одно и то же - "Дорогу ещё не пробили, трактор один, медленно получается, снегу намело немерено и от мороза он стал просто каменным, вы уж подождите..." Бабушка умоляла - "Так трубку-то дайте ей! я ж хоть поговорю!" на том конце спешно отключались... Сердце старушки не выдержало... Видимо чуяла беду, догадывалась что что-то не так... Оказалось, ведь они поехали в пятницу - дочь, внучка и правнучку взяли, малышку четырёх лет...... Мело...... Не доехали..... Погибли все трое....... Но бабушке этого так и не сказали... В субботу с вахты приехал зять - ни тёщи, ни жены, ни дочери....
Старушка, сидящая на полу и рассказ подруги, промелькнули в голове за пару секунд...
   
БОЛЬНО?

Наверное на Её лице что-то отразилось, что заметила девчонка даже при свете Луны... и притихла...
   Она заставила себя улыбнуться - "Выдёргивай-ка свою попу из сугроба и шуруй домой! Вот если ты тут под забором окочуришься, то твоей маме будет действительно БОЛЬНО..."
   Девчонка как ужаленная вскочила - "Ой! Я же с психу телефон отключила!" Сняв варежку, нырнула рукой в карман, вытащив мобильник, включила. - "Ого, пол-десятого!  Мне ещё уроки делать, завтра же в школу!" Сделала вызов - "Мамочка, я уже бегу домой" затараторила девчонка - " Я телефон не заблокировала, он в кармане отключился, а я и не заметила. Мам ты не волнуйся, со мной всё в порядке, я уже по нашей улице иду, счас буду, через пять минут! Мамочка я тебя очень-очень люблю! Поставь чайник? я замёрзла немного..." Девчонка, перебежав дорогу, помахала рукой и крикнув "Спокойной ночи!" помчалась вдоль домов...
    Она тоже пошла домой... Вдоль дороги тускло горели редкие фонари... Луна светила ярче, отбрасывая чёткие тени на снег... Снег... За два дня намело не мало, выровнялись все неровности и сейчас всё вокруг сверкало белым огромным покрывалом...

  - "Как саван" - подумала Она...