Звездопад. П

Гржибовская Лидия
Возле ног Танюшки тихо плескалась пенная волна, а шуршание гальки усиливало её эмоциональное состояние.

              Море, любимое море. На пляже ещё много отдыхающих, и все они любуются звёздным небом. Сколько же в это время августа звёзд, и они так манят к себе.

              Недалеко от берега, в море, был небольшой валун, на котором стоял молодой человек с саксофоном, и над ночным морем разносилась тихая мелодия «Утомлённое солнце». Видимо он так объяснялся в любви, своей девушке. Она же, худенькая как тростинка, стояла на берегу и протягивая к нему руки шептала: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»

              И в это время, о чудо, началось представление августовского звездопада. Вот одна звезда медленно летит вниз, за ней другая, потом третья…

             И Танюша, в одно из мгновений почувствовала себя этой звездой, звездой, которая никогда не будет сиять на небосклоне… Таня протянула руки к небосводу и как молитву стала читать строки, они потоком лились из её души:

 Сквозь холодную бездну, неба ночного,
 Одинокой звездой, к земле я лечу!
 Kто-то может сказать, ну что тут такого,
 Только знайте - я умирать не хочу!

 Землю я освещала много столетий,
 Дарила всем радость своей красотой!
 Сколько прекрасных, хороших мгновений!
 Может кто-то мне крикнет - Звезда ты постой!

 Улетая с небес, я вам кричу на прощанье,
 Будьте счастливы люди, я любила всех вас!
 И пока я лечу, загадайте желанье,
 Я исполню его, его я исполню для Вас!
 
         
        Море! Падение звёзд! Мелодия саксофона! Кто хоть раз всё это увидел, тот навсегда оставит в душе неизгладимый  след необыкновенной красоты!