Джек, милый...

Любомир Светлый
   Благословенны Дети и Животные на Земле! Они живут в гармонии со Вселенной. Дети и Животные Любят друг друга. Дети безусловно признают в Животных братьев и сестёр меньших. Животные чуют Доброту Детей и испытывают к Детям привязанность и искреннюю Любовь. Дружба Ребёнка и Животного прекрасна! Дети и Животные не развязывают войны, не занимаются безумным накопительством и опустошением окружающего мира. Они живут естественно. Дети недавно пришли на землю от Бога и сохранили присущую им от рождения Божественность. Животные послушны Божественным биопрограммам. Кроме того у них довольно высокий интеллект и зачатки самосознания. Детям и Животным не присуще Зло. Только мир взрослых человеческих особей с их придуманными ложными ценностями уродует Землю, сознание Детей и нещадно использует живых существ. Нормальный человек не станет убивать и есть своего маленького брата, сдирать с него кожу и шить себе из неё одежду или обувь, оправдывая свои действия тем, что тот слаб телом и менее умён. Почему же мы убиваем Животных, наших " братьев меньших ", лишаем их священного дара жизни, поедаем их тела и выделываем из их шкур себе одеяние? Почему мы не берём пример с наших детей в их Любви и уважении ко всему живому? Тот, кто с детства Любил Животных и разделял с ними дружбу, как правило, вырастает Добрым,
Светлым человеком. Испорченным взрослым нужно изрядно потрудится над детским сознанием, чтобы заставить ребёнка жить по их понятиям, нарушающим Законы Вселенной. Всё Зло исходит от ума взрослых, которых в своё время изуродовали другие взрослые. Когда же началось насилие на земле и когда оно закончится?! Истинно говорю вам, если не будете, как дети - не попадёте в Царствие Небесное!
   
                *****
   
   Небольшой старинный приморский южный город Таганрог. Поздняя весна. В голубом небе ярко сияет ласковое южное солнце. На газонах растёт молодая трава. Все деревья, кроме акаций, отцвели и покрылись листвой. По зелёному широкому переулку идёт стайка мальчишек - школяров. Среди них один мальчуган выделяется из всех. Он немного выше своих товарищей по росту, смуглый, кареглазый, тёмноволосый. Мальчики окружают его, а он что - то увлечённо им рассказывает, жестикулируя рукой, свободной от портфеля, а они с удовольствием слушают его с раскрытыми  от любопытства ртами и на их лицах отражается содержание рассказа маленького повествователя. Видно, что у мальчугана богатая фантазия, он умелый рассказчик и хорошо владееет вниманием сверстников. Мальчуганы так увлечены историей своего приятеля, что забывают традиционно нажать на кнопку звонка на парадной двери доктора Кана, чтобы потом со смехом быстро убежать, скрывшись за углом. Они спокойно доходят до угла улицы, на которой живёт маленький рассказчик.  Здесь они останавливаются.

   - Ну, и что же дальше, Володя?
   
   Им не терпится услышать продолжение интересной истории. Володя читает много приключенческих книг и, самое главное,  может пересказывать их содержание с артистизмом, в лицах, на разные голоса. Слушать его одно удовольствие. Они каждый день провожают его до перекрёстка Розочки и Антона Глушко. Он их каждый раз потчует интересными историями. Затем они расстаются. Одни мальчики идут дальше по переулку домой, другие возвращаются назад на несколько кварталов, каждый на свою улицу, которую прошёл, чтобы послушать Володькины истории.

   - А дальше я вам в следующий раз расскажу,- отмахивается от дружков Володя.                Домой пора. Сегодня много задали на дом и ещё маме обещал помочь по хозяйству.

   Школьные приятели нехотя расходятся по домам. Володя шагает окрылённый хорошим настроением к себе домой. Он живёт недалеко от угла на чётной стороне Розочки в старинном домике на три квартиры с большим двором. Он подошёл к калитке  дома и уже собирался её открыть и войти в свой двор, взялся рукой за кольцо ручки на калитке и собирался его повернуть, как вдруг почувствовал затылком чей - то взгляд.
   
   Володя оглянулся и увидел большого чёрного пса с рыжими подпалинами на брюхе и на лапах. Пёс лежал в тени большого американского клёна, который рос напротив окон Володиной квартиры. Собака была покрыта длинной густой шерстью. У неё были висячие уши и добрые печальные глаза. Взгляд этих грустных собачих глаз и заставил мальчугана обернуться. Володя подошёл к псу поближе и присел на корточки. Это была большая дворняга, симпатичная и дружелюбная. Володя погладил пса по голове, а тот приветливо вильнул ему хвостом и лизнул руку большим красным шершавым языком, обнажив большие желтоватые клыки. Чёрный нос его был влажным. Значит собака здорова. Она лежала головой к дороге полубоком,  как - то неестественно отставив левую ногу. На левой ляжке животного виден был большой отёк, величиной с кулак Володи.

   - Э - э, да ты у нас раненый, - произнёс мальчуган. - А ну - ка, дай я посмотрю твою ногу. Пёс испуганно отдёрнул ушибленную конечность. Виновато посмотрел на мальчика и снова вильнул хвостом.

   - Тебе очень больно,  - сочувственно произнёс  Володя. И ты ещё, наверное, голоден. Погоди, я сейчас что - нибудь тебе вынесу пожевать.
   - А чей же ты будешь? Я таких собак не видел в округе. Ты к нам откуда - то пришёл? Где же твой дом? Кто же твой хозяин или ты сам по себе? Ну, да ладно. Я сейчас переоденусь и подкормлю тебя. Я быстро. Пёс понимающе взглянул на мальчишку, как бы соглашаясь подождать.
   - Ты не убегай, я мигом! И Володя бегом заскочил к себе во двор и через несколько секунд очутился у себя в квартире.

                (продолжение следует)