ничто не вечно

Гера Гроттер
Можно дружить годами, десятками лет и со временем понимать, что кроме срока в дружбе-то ничего и нет. А можно за несколько дней понять, что вот она - твоя родственная душа. И радоваться каждому моменту, проведенному рядом с этим человеком. Это может быть друг, подруга, любимый или любимая.. Кто угодно, кому кого не хватает больше всего.
И правильно говорят, что потеряв, мы понимаем, насколько этот человек бесценен и незаменим. Нет, я знала это еще и раньше. Но сейчас..
Если постоянно жить в сумраке, в темноте, то привыкаешь к такой обстановке. Другую даже и не представляешь. Живешь и живешь, но бах.. И в твой обыденный мир, в эту мрачную обстановку, которая каждый день одна и та же, врывается яркий луч света. Поначалу он ослепляет.. Хочется вновь в темноту, лишь бы снова открыть глаза. Проходит время. Уже и глаза открыть можешь, и, вроде бы, комфортно. Появляется любопытство, ты изучаешь этот лучик.. Он теплый, от него светло. Оглянувшись, видишь, что вокруг отнюдь не пустота мрака. Вокруг тебя могучие деревья, с пышными кронами, зеленая и мягкая трава под ногами, на которой словно на ковре разбросанные игрушки, растут цветы, самых разных цветов и оттенков. Поднимая взгляд к горизонту, видишь вдалеке море.. Оно блестит и переливается, точно его посыпали алмазной крошкой. Устремляешь взгляд еще выше горизонта и видишь нежно-голубое безграничное небо. От сознания всей этой красоты, что пряталась всегда, пьянеешь.. От сознания чувства свободы - сходишь с ума..
Мы все горазды на ошибки. Просто кто-то может взять ластик и стереть, а у меня все рисовалось ручкой. Рисовать заново на чистом листе? Ничего дважды не случается.. Нарисовать одно и тоже.. Самой смешно и, в тоже время, очень горько.
Представьте, будто твой лучик позвал еще своих братьев.. И вот, тебя греет уже три лучика.. Описать? Нет, вряд ли. Это нужно прочувствовать..
Как и в каждой сказке, есть что-то, что трогать нельзя или то, что делать нельзя.. А ты делаешь, думаешь, что все-таки справишься, что будет весело.. Никто не спорит, сначала весело. Пока не заходит слишком далеко..
Я обидела один лучик, накосячила со вторым и подвела свой родной лучик.. Всего лишь один вечер.. А столько битого стекла. Из которого уже не склеишь что-то, остается лишь выкинуть. Но я не могу. Это память о тех лучиках! Я собираю эти осколки уже в темноте.. Лучики исчезли, как их вернуть? Пока что я не знаю..
Снова вернуться в темноту.. Ослепнуть вновь, замерзнуть, потерять, успевшую стать родной, часть себя. И в какой-то момент молнией рассекает сознание мысль, что лучик улетел освещать жизнь кого-то другого, кого он знал раньше, до тебя. И ты один вдвойне.. Наверное, такова реальность.
За минуты почасовая расплата.. И, что остается делать?! Видимо, ничего. Но я не собираюсь лежать на сырой траве, ведь я знаю, благодаря лучику, что подо мной зеленая трава. Не собираюсь хандрить. Я буду делать то, что было нельзя.. То, из-за чего вновь стало темно. Я буду делать это до тех пор, пока не научусь контролировать. И потом я обязательно отыщу свой лучик и его друзей.. Я нарисую их на своем чистом листе бумаги. Ручкой. Я не ошибусь. Ведь в тот момент, я уже смогу веселиться без последствий.
Конечно, кто знает, нужна ли я буду им? Кто знает, что я увижу, когда найду их? Может придется рисовать их издалека?! А потом уйти.. Опять в свою темноту. Просто теперь я знаю, что вокруг меня, знаю, что это далеко не казавшиеся мне монстры.. Это лишь красота и свобода, которые видны лишь тогда, когда в твой жалкий мир врывается еще более прекрасное, теплое, искрящееся, легкое волшебство.. Твой лучик света. Твоя родная душа..
И, если вам посчастливилось купаться в теплоте и свете ваших лучиков, то сделайте все возможное, чтобы он остался с вами навсегда..