Я тебя приревную не к женщинам

Наталья Малинина Исаева
Я тебя приревную не к женщинам — к тополиному пуху аллей,
К солнцу яркому и к переменчивым облакам, косяку журавлей,
К синей речке, цветам, тихой рощице и рассвету, что был без меня,
И к берёзке, чьи ветви полощутся ветром ласковым летнего дня.

Я тебя приревную не к женщинам. Знаю я, что тебе дорога.
Ароматом июньским мы венчаны и лугами, что к нашим ногам
Наклоняли цветочки, травиночки и стелились прохладным ковром,
И для нас распрямлялись тропиночки, чтоб скорее попали мы в дом.

Я тебя приревную? Не верь ты мне! Свою ревность давно изжила.
И главою склоняясь доверчиво, удивляюсь, как прежде жила
Без тебя столько лет, и без радости, без надёжных и ласковых рук.
А теперь нет ни в чём мне усталости, я живу без страданий и мук.

Ты меня окружаешь заботою. Наши души от счастья поют.
И творят ловко руки, работают, украшают, наводят уют.
Всё, что было когда-то безрадостным, от чего заслонила свой дом,
Заметает метелями яростно и давно представляется сном.

Память будет хранить только главное: встречу первую, первый рассвет.
Стала жизнь словно реченька плавная, и счастливее нас в мире нет.



Москва, Россия, 2013

                © Исаева Наталья Алексеевна
                http://stihi.ru/2013/01/27/9262
                Свидетельство о публикации №113012709262