Шахерезада - нахерэтонамнадо

Пенхаус
Шахерезада - нахерэтонамнадо.
Ша-хер-е-зад-а.:"Дед Мороз - стекло во льду, сказка на ночь (не прочту?)".
Открывался киноклуб (мне в дорогу не досуг).
Агитатор - лис безрогий, говорил о нас (с подмогой). (Из-за сцены что-то шепчут, не носить бродягам чепчик). Лис в руке держал конспект - начал петь : ,, О чём мне петь? Можно мне, конечно, хрюкать, кукарекать, выть и пукать… СССР теперь в цене, смерть агентов не по мне (???). Да здравствуют по-пы, цари! Записались? - говори! Всё решает нам Москва! Критиканствующих тьма!"

На трибуну влез козел (по ранжиру белый он):"Борода моя цела, длинна. Старость мудростью полна! Вы должны внимать в мои слова, мудрость старостью полна!....  Э, но, Бе, но что же что ж? Вы согласны? Я ведь  то жь (потянул он вверх копыто, как два пальца  то копыто, знак неведомый  затаскан и  звезда во лбу- обласкан)! Кто безрогий - не козёл, "бе" как "кур" - не есть укор… Конституции - ура!!! Конституция (стоя) - всё ж права!!!... Что мы знаем - ничего!!  Кони?- тоже Ого-го-го!  Куры? - вы?  Кур-кур-кур-кур? А котята? - вы?  Мур-мур- мур-мур? "  Разрешите мне скопленью, единенью как виза-енье знамя Красное вручить  троцким именем скрепить. Коммунистам чего дать? Землю, фабрики опять?  Хорошо вношу проект, голосую за проект.

-Говорил я, что мы "Заа", "Уу" по-волчьи-значит (с), "Заа"- волк по праву тоже влез ("У" сказал и сразу слез): телефон звонил (с)  с Давоса, прозвенел и стих с Давоса - Почему я не козёл? Волк по жизни  - не козёл. Драть  казлов  меня учили и к баранам научили.
Текст за кадром прозвенел, все читали кто хотел: Пастухов в округе нет,  львы и тигры - не обед.  В  стае зимнюю собраться, чтобы шкурой обменяться, чтоб голодной   порой львов и  тигров на убой. Не показывай клыки - если сможешь убеги. Волка ноги только кормят - говорят козлы, не помнят, как полезли на сосну, не найдя где сесть  к  венцу. У конца одна дорога  - на обед, не надо гроба. В ящик тоже не ложитесь, камнем-камнем обложитесь. Фарооны все целы - кости гнившие одни.

Едко  (устами окраин) Тигр на трибуне рычал: «Ровно вставать мне в четыре, кто же сделал овр-рал?  Мается вся скотина, блеет всю ночь на ветру, так охренела скотина: кости одни – не к добру. И почему не к обедне, затеял (с)ша-кал митинг – вой?  РРР-загрызу и к вечерне  будет обед  - нет,  постой, непростой! Затеян был митинг в 12  двенадцать, а по  часам ровно в два, кто не обедал в двенадцать – желудок  не пашет с утра.     Солнце стоит в зените, уж расходиться пора, но на часах –« Говорите »  - обед уже был  с пол часа. Товарищ Ленин перенёс часы на час, народ к обедне вышел в Час! В 9 была охота работать, а по старинке с восьми, эх хорошо не в  субботу,  что не еее нам мозги.

На трибуне снова Он (кто ж не  знает, кто же он?): "Кто шагает с правой (****ь), не люблю агентов (*****). Демократия у нас! Оборотистая *****!!!- С кем Рассею  обновлять (продавать)? Спец по органам сейчас, вам озвучит Высший  глас: Глас барана - тоже глас!  Глас барана - глас народа (не найти таки урода). Говори сейчас от нас! "

На трибуну влез баран (протолкнули - он баран).
- Я баран - оброс рогами, нет хвоста вилять хвостами. Здесь СШАкалы не живут, песни тоже не поют - волк у нас пока один, хватит денег - я не пил. Я рогами не колю - пободаться я люблю. Блею утром "бе", "Да" ровно "бе", значит(с) "За" всегда в цене! Мы-совковые поэты, любим песни петь Обет-а! Строить рады коммунизм, а негласно - кто не пил?... - Перестройка к нам пришла - СССР от нас ушла!... Горбачевцы - хренотень, плеткой вешать на плетень...! Пожевать бы нам с утра и к обедне!-не права(???!!!)? ….Мне сейчас коза сказала, кризис - снова денег мало!…Было раньше хорошо, а трава сейчас - ужо-о (концетраты, препараты, заменителей приблаты). Распахать бы целину, не (т) в  деревни - я не вру. Трактор нужен многосильный и пахать как реактивный. В города мы всех сольём и расходы все прижмём. Дерьмократии - капут!  Скот как люди не живут!  Интернет сейчас прижмём, лис стукнёт - бабло прижмём.. Кто моложе - будут жить, а вот старых - всех коптить. Мясо нынче уж в цене, пушки блеют о войне: весть сорока принесла, хвост с помётом разнесла. Голосую за войну, все бараны за войну. "Бе" сказал пошли  (мне мзду).
-Единиться всем пора, слухом проза всем полна. Плюрализмом все мы сыты - недобитки все раскрыты: иностранные агенты на учёте в интернете. Будем строить коммунизм, а Чубайс нам - господин? Скоков скольких интернетов, перестройков счётов нету. Шестеренки закрутились, Net с распилом укрепилась, говорят, совсем скозлилась. - говорит о сём Касп-ар, Глазьев тоже (уже стар) - Временное правительство в моде, сдали голос-бьют по морде.  Принимают по одёжке, чтоб  протягивалися ножки.
-Я НЕ МОЖУ ВЛЕЗТЬ В ТРИБУНУ, НАРИСУЮ сказ-картину! (знать Георгий вновь силён - лезет с шваброй на рожон). Надо всех собрать в отару - Сотня тысяч не отара! Продаю приплод отары - говорил толпе Сат-отар-ов -  Белых, черных и цветных… по другой цене других! Я ручаюсь головою и фамилией двойною: "сат " по-тюркски продавать, чтоб в отару всех сгонять!  Сказки Шахер я люблю - здесь я сказки продаю! Как откроются границы - миллион придёт с границы, к нам приедут  (пострелять), всем чем смогут помогать! Время слечит всем нам раны - голосую за услады. Мне керенки по душе, Сталин свой мне не помне. Хунта лучше Пиночета не люблю писать об этом!
- Пригласим-ка  мы китайцев, нечем приглашать засранцев! Все китайцы желтолицы, не белы, не круглолицы. ЕСТЬ ЧЕМ ОТЛИЧАТЬ ОТ НАС, чай не ночь уже сейчас! Нам троцкисты не нужны, миру-мир хотят скворцы - молвил слово БелоРус (он не носит чужой ус).
-Желторотые юнцы не играют в бубенцы! Всех лягушек переловят, воробьев с утра изловят! Будем жрать мы саранчу - не пристало говорю - крики из толпы слились, не молились, пронеслись - Азиатов будем бить, нечем шоблу всю кормить! Пусть уедут по добру, кто остался  - не к добру.

- Говорит козёл безрогий - Мне спилили Рог убогий,  с волком дружбу не вожу,  с Пастухом овец веду, и баранов и ягнят на  постой  к обед-не  вспять.  Стадо - лучшее  вино, завели -ступай в одно. Можно в   соушен  погонять,  в дерьмократию вспять: "Ме" сказали-значит здесь, "бе" сказали - хочут есть. Голосуют очень рано, любят бекать все бараны. Только рог один у мня, заколю, кто лез под мня.   Конь! НЕ  нюхай под казлом! Дам кнута - иди бегом! пфРРР - он может говорить, по собачии  скулить!   Жаль, что конь не звездочёт, не пастух, не смотрит в  рот.  Лес  и джунгли на роду, бороду свою люблю. Бреял  бороду всем Пётр, кто на службе, кто не Опер.  Демократия у нас своя, не кормите соловья!!!  Время вышло  - я пошёл, кто со мной? Коза со мной?  Волки, тигры,  львы храпят? Не велят тупым отстать?  Рай небесный - мясо всем, помолилися - надел. Не беда, что сено жрут,  сдохнут:  что-нибудь поймут.   От меня : рога-копыта, украшать копьё немыто. От меня ещё приплод,  чтоб  вести небесный ход. Сделал круг, возглавив стадо, а в конце  - другое стадо: нет Анголы уж давно, пьют от гадости вино. Если ж что-то захотят - дерьмократия опять, протестанты, кальвенисты, пятизвёздочны  бабтисты.  Голосуй - не голосуй, всё одно получишь you-й.  Козий  рог - любитель брата, единение в розврате. Быка с лошадью смешать, генотип стереть, смешать: овце-быки-человеки, кони-люди-гомосеки, СПИДы разные -чума  - не хватает слов тогда. Комбинация одно и пираньи за одно: переставить и скрутить, чем колёса починить. Чу - Едимая Рассея: Я люблю тебя Рассея!  Дерьмократия с разрядкой -депутаты уж на грядке. Поделить и разделить -не што строить, не козлить?

-Бля.. проблеял ихЛох - Бля, голосую только зря, оппозиция нужна, чтобы венсеремус петь не зря, что мы скажем - будут петь, Хорст Вессель как мы пердеть.

-Шаху шах! - Каспар  к трибуне - Миллионный шах с испуга!  Время с чем - то замутить, вечный шах с баблом сплотить! В интернете хорошо! Голосуй ещё-ещё! Я люблю Америку! Не гони истерику!  Я с плакатом постоял  - на  ютубе провонял. Утром - оффис, днём -бабло. Я рекламщик, что ещё? Либералы- хорошо, спекулянты -хорошо. Коммунистам- плохо - либералам - плохо. Шаху  шах! Люблю я мат. Не с кем девок оставлять?   Совещанья - обещанья,  "Му"- коровие мычанье!

-Родила царица в ночь не то сына, не то дочь! Интриганы затаились- ждут  бабло, совсем пропились - попугай сказал во сне, сбормотнул  - Цена в цене. Коммунисты не пришли, но не те, пошли, пошли. Шаг один и шаг назад, сколько стоить будет шаг? Два шага вперёд с нахрапом,  шаг назад уже с приблатом.
-Гайдпарк я закрываю, бочку дёгтя  убираю. Веселись народ с утра- сигаретный дым когда, ночью, утром - всё равно, пиво - горькое гавно и спиртное не просите-горбачевское распитье. Полбутылки в руки враз, встать всем в очередь зараз! НЭП не хочет наш Каспар  - пешкой сжечь дурной угар.  Где же мёд, а где распил? Не увидел, не пропил. А Москва - не есть Казань, не мешают с водкой дрянь. Мы  ВЕЛЫКАЯ СТРАНА  - отворяйте ворота? Посмеялись, разошлись и конечно разбрелись. Всех на карточки с утра - получайте 100 грамм, зря? А керенки не к чему  Затерявшихся в погромах ждёт всех пуля у погромов. РАЗБИРАТЬСя НЕ к чему - время жизнь тогда к лицу.  Нету света - ничего, есть сортир, Чего-чего? Нет воды - ведь не война, вши не водятся пока. Встать всем в очереди (****ь), горбачевцы - тоже, встать, ельценисты и троцкисты, сталинисты - активисты, дермократы и борцы, ЛУЧШЕ МИРНО ЖИТЬ, отцы. А железная дорога подвезёт товар с сугроба, отведя всех нас от гроба.  Гастов вышлем, всё пока. Лучше мир. Пока-пока. Будем медленно меняться, не срываясь извиняться.

Дед Мороз завьюжил в ночь - ухожу из сказки прочь. Не люблю писать об этом, ешьте хрен не с супом этим (пошли на хер, с комприветом).