Кто я такая. Часть 6

Ирина Яскович
- Ты что наизусть это учила?
- Нет у меня есть свой метод запоминания?
- Да какой, я читаю то что надо запомнить на ночь, а утром еще раз прочитываю. Даже если вечером смысл был не очень ясен, то утром он Точно проясниться!)
- Хм. Карьеристка.
- Я просто привыкла делать все хорошо!) так мама с папой приучили!)))

- Ир, одела Сатанинскую одежду?
- Что вы имеете в виДу Михаил Дмитриевич?
- Как что сочетание Черного и оранжевого.
- Да Я не знала.
- Вы поклоняетесь Сатане?
- Что ты Бог С Тобой. Я хотел поговорить с тобой вот о чем?
- Да Михаил Дмитриевич.
- Зачем тебе петь? ты же прекрасный композитор.
- Во первых петь это моя мечта. Я даже отказалась стать композитором, когда была в Москве. Знаете что Сказал Давид Кривицкий, мой Учитель?
- Что?
- Что я пошла не потому пути!))
- Вот именно это я и хотел сказать, зачем тебе быть певицей, у них же нет мозгов, а у тебя есть.
- По вашему все певицы в место мозгов имеют Резонаторы? И нет певиц высоко образованных, а как же Чечилия Бартоли, Джоан Сазерленд, Галина Вишневская, Ирина Архипова?
- Ну нельзя сидеть на двух стульях. Либо пение либо композиция.
- Почему нельзя?
- Так ты не станешь профессионалом.
- Опять с вами не соглашусь. Я у вас занимаюсь всего второй год, а результаты лучше чем у теоретиков, вы сами мне говорили. Потому что я не перегружена теорией. И я занимаюсь Вокалом. Одно другому не мешает.
- Ты бы могла стать хорошим композитором, подумай. А ты хочешь стать певичкой.
- Я Давно сделала свой выбор. Я Инструмент, на котором играет Гениальный композитор.
- Все таки что-то Сатанинское в этой одежде есть, лучше бы не носила, Черное с оранжевым.
- Перестаньте Михаил Дмитриевич Я не разделяю ваших взглядов.
   
Кстати В Москве У меня Было Два учителя Нина Ануфриевна Доленко (Фортепиано - специальность) и Давид Кривицкий (композиция - доп. образование) у обоих было День рождения в один День 12 мая.  В Училище моими наставниками стали Ольга Ивановна Лукьяненок (Вокал-спец) и Михаил Дмитриевич Васючков ( Композиция - доп образование) У обоих у них день рождение было в один день 14 сентября. Позже я вернулась в Москву. И внезапно моими наставниками стали Галина Борисовна Шереметева (Целительство - Древние знания) и Андрис Лиепа (Бизнес - развитие - искусство). У обоих у них День рождения было с разницей в Один День 5-6 января. Я не верю в чудеса. Хотя Иногда все что происходит с нами невероятное Чудо.