Зеленый Чай

Татьяна Дорн
Луна вышла из-за облаков, и стало совсем светло.
Такая тишина кругом. Слышно как на чердаке дремлют голуби. Зеленый чай осторожно сложен щепотками на белом листочке бумаги, кофе уже остыл, а тебя все нет. Я уже начинаю замерзать на этом балконе! Где тебя черти носят?
«Уууууу-ууууииить»… А..вот он ты. Летишь.
- Привет, - и ты повис напротив балкона, - прости, что-то погодка у вас тут не очень, пришлось лететь кругом.
- Привет, на верху сказали, что уже пора.
- А, ясно… - ты взлетаешь вверх с тихим писком терменвокса. Слышатся шаги по новому шиферу. Я слышу, ты пытаешься идти аккуратнее и тише, что бы не разбудить моих домашних. Ты смешной.
- О! Чаёк! – ты молча берешь маленький квадратик бумаги, ровно ссыпаешь в него щепотку чая, скручиваешь в трубочку. Ты очень умело это делаешь, еще бы…ты же это делал уже тысячу раз! Вдыхаешь глубоко, пауза и медленный выдох. Из твоего рта вырывается дым. Нет, не дым. Странные существа. Единороги с лицом обезьяны, деревья причудливой формы, пятипалые жабы и маленькие человечки с вытянутыми головами. Молчим.
- Слушала?
- Дааа…еще бы.
- И как?
… усмехаюсь. Ты еще спрашиваешь? Молча беру у тебя чайную самокрутку, делаю долгую затяжку, на секунду закрываю глаза и возвращаюсь в тот момент, когда впервые услышала все твои новые песни. Выдыхаю. Наружу вырываются разноцветные кубики, конфетти и куча стеклянных шариков. На секунду все начинает искриться и сверкать. Слышится смех.
- Это хорошо. Я рад.
Опять молчим.
- Я пойду разогрею кофе… - встаю, беру чашки и на цыпочках захожу в комнату.
- Стой! – громко шепчешь, - бумага?
Смеюсь.
- Не-е-ет, ножницы, - улыбаясь, бреду в темноте на кухню.
Возвращаюсь. Ты сидишь на краю барьера и, свесив ноги, смотришь на луну. Рядом с тобой примостилась огромная сизая утка…или это индюшка…в полутьме не поймешь. Протягиваю чашку с кофе.
- А мне? – неожиданным басом спрашивает утка. (или это все таки индюшка??)
- Прости, милый. Чашки всего две. – пожимаю плечами.
- А почему ножницы? – вдруг спрашиваешь ты.
- Ну…потому что пора обрывать все эти бессмысленные и ни к чему не ведущие мосты, а у самой как-то рука не поднимается. Все на что-то надеюсь, чего-то жду.
Молчим.
- А почему у тебя бумага? Чай заворачивать не во что? – смеюсь.
Снова тишина. Молча беру из твоих рук остаток самокрутки, и вдыхаю насколько это возможно. Выдыхаю медленно, старательно. Очень стараюсь.
- Ситар? – ты явно удивлен.
- Ну да. Захотелось чего-то такого…экзотического.
- А…
- Поиграешь?
Молча берешь ситар в руки, что-то пытаешься на нем брынчать. А я стою рядом и хихикаю.
- Нет, это однозначно камень был!...в мой огород
- Думаешь?
Ухмыляешься. Зеваю широко до неприличия, аж слезы из глаз покатились.
- Устала? Пойдем я тебя спать уложу. – молча встаешь, берешь меня за руку и бесшумно крадешься со мной по коридору в спальню. Заползаю под одеяло и выглядываю из под него. Даже в темноте видно как ты улыбаешься.
Какая невыносимая тяжесть век…дремота. Мммм…опять эта пустыня, горящая пустыня, превращающаяся не в пепел, но в смятую газету. И я ее расправляю-расправляю…. Я кажется начинаю понимать, почему Бумага.