Кто я такая. Часть 5

Ирина Яскович
- Посмотри на стол? - Какого предмета нет?
- Ложки.
- Правильно.
- Посмотри на стол?
- Все наместе.
- Нет.
- Посмотри внимательней.
- А ты сдвинула стакан.
- Правильно.
 - А теперь давай угадай что за фигура, ну закрой глаза.
- Это слон.
- А теперь.
- Пешка. Мама уже не интересно я фигуры, легко отгадываю.
- Хорошо, усложним задачу, будешь угадывать Цвет.
- Белый слон.
- Нет черный.
- Белая пешка.
- Правильно.
 - А теперь давай читать.
- Нет.
- Я не хочу.
 - Ну! Надо. Давай сегодня еще одну букву. Вот азбука.
- АААААААААААА!)

- Ну что сыграем в шахматы?
- Конечно па... Я черными.
- Черными?
- У меня лучше выходит защита, чем нападение, тогда есть шанс, что я выиграю у тебя.
- Ну ладно я дам тебе фору, ладью.
- О Ладью...
- Снимай....
- ААААААААА ....
- Партия была Сильная.-
- Но я проиграла.
- Но ты хорошо играла. Были хорошие моменты, помнишь.
- Нет я не выиграла. Это не важно. Зачем тогда вообще играть?
- Ты учишься думать.
- Но я хочу выиграть.Давай еще.
- Давай. Переворачивай Доску.
- Но это Белые. А я хочу выиграть черными.
- Белые начинают и выигрывают.
- Я Хочу выиграть Черными.
- Ладно. Давай еще раз черными.
 - Ура Я выиграла!) Я Выиграла.
- Папа дал тебе Фору.
- Ну и что Это была честная борьба.
- Да, была честная Борьба.


- Что играем в преферанс?
- Ты что па, мама опять будет долго думать.
- А мы ее сразу предупредим.
 - Ее не возможно исправить.
- Ма ты Будешь?
- Пас.
- Раз.
- Пас.
- Иду на раз.
- Папа опять играет кровавые шестереки, смотри мама.
- Ну что стоя лежа?
- Конечно ложимся.
- Выбил все таки шестую!)
- Ну как у нас обстоят дела?
- Выиграл Папа!) потом Я и осталась мама!)
- Да ну вас я с вами не буду играть.


- Давайте в монополию....
- Мой ресторан.
- Смотри мама папа опять захватил себе мастерскую автомашин.


-   Па, а как здесь играть в Принца?
- Вот смотри... Бежишь с разбегу прыгаешь....
- Ну что она опять играет? - Ворвалась в комнату мама.
- Не мешай...