Сказочный эльф

Александра Тайгер
Цветочный эльф
Эту историю поведал Снежке и Туфу Ладомир. Рассказал её он грустно вздыхая. Снежка, записала её в свою тетрадку. Вот эта история.
  Все ждали чуда.
- Смотри, - понеслось по округе, - как она прекрасна! 
- Ещё бы, ей такое предстоит! Скорей бы, - вторили другие.
    Красная располневшая роза, с сомкнутым бутоном прислушивалась к шуму. Ей нравилось находиться в центре внимания.  Лепестки вздрогнули, и… в середине бутона, оказалось маленькое, полупрозрачное существо.
- Эльф! -  обрадовались все.
     Приветливо улыбнувшись миру, эльф распахнул свои крылышки и… взлететь ему не удалось, крылья были слишком слабыми. Это огорчило его, но мир был так интересен своей непознанностью, что эльф забыл о своей неудаче.
      Несколько дней Эльф бродил по травам, листьям, всматриваясь во всё. Восхищению его не было границ. Особенно привлекательны были бабочки, красивые дамы и кавалеры, порхающие в лазурном небе.
      - Эх, - думал Эльф, - как мне хочется взлететь! ЛЕТАТЬ!
      Словно подслушав его мысли, к нему подлетела самая большая, с яркими цветочными крыльями красавица.
     - Ты чего такой задумчивый? Ты и представить не можешь, как прекрасно, там в высотах… Кстати меня зовут Амелия, а тебя?
- Эльф, - галантно поклонившись, представился он. – Знаешь, я так хочу летать полетать, но…
- Ну, мне это понятно, – усмехнувшись, пропела Амелия. – Твоему желанию легко помочь. Только, ты должен решить, что важнее для тебя…твоя Жизнь, длящаяся вечно, или миг полёта!
- Конечно, летать! – не задумываясь, выпалил эльф.
- Тогда пусть будет по-твоему, я стану эльфом, а ты  бабочкой, согласен? – вновь поинтересовалась Амелия.
- Да, да! Да!
      Мгновение щелкнуло пальцами, словно хрустнувшая веточка и произошло чудо! Эльф стал Бабочкой!!!
- Ура-а-а! Ура! – кричал от восторга эльф.
- Тебе осталось жить всего два дня! Прощай! – смеясь прошелестела Амелия.
- За-то-о каких! – радовался эльф. – Что такое вечность перед счастьем аолета! Жить вечно, не зная выси - это даже меньше мига.
     «Неужели я ошиблась? - подумала Амелия, - да нет, я не могла ошибиться, что ужаснее смерти? А этому глупцу осталось два дня витания в струях воздуха, неучтойчивость полёта…»
      Тем временем Эльф уже делал пируэты в пространстве, сияя от удовольствия. Жизнь была так великолепна, что у него захватывало дух!
      Весь день он порхал над полем, вдыхая аромат цветов, и струи свежего воздуха. Начало темнеть. Роза, не узнав своего малыша, не впустила его в бутон, в беспокойстве роняя свои алые лепестки. Исчезла куда-то её радость, её эльф. «Где же он, где???», волновалась роза.
      Огорчённый эльф-бабочка, одиноко усевшись на ветвь дерева, загрустил. Одиночество порождает думы, а мысли выявляют действительность.
      «Завтра мой последний день, а потом я больше не смогу летать. Не смогу… Завтра я умру…, - от этой мысли эльф вздрогнул и испугался, - что значит умру? Это не увидеть  поляну, не услышать друзей, не ощутить ветра? О, нет, нет!" Эльф горько зарыдал, очень горько. И как ему и не казалось, что эта ночь терзаний долгая, но и она заканчивалась.
- Что же мне делать? Я ведь так мал, так много не увидел, - плакал эльф.
- Лети за солнцем, - прошелестело дерево, взволнованное горем малыша. – День длится до тех пор, пока светит солнце. Лети за ним, лети!!!
      Эльф-бабочка вскочил на ножки и полетел вверх. Наскоро попрощавшись с поляной и её обитателями, он полетел за солнцем.
      Тихо обдувало его уходящее время, как ни старался эльф-бабочка успеть за светилом, но травы уже одевались в вечерние темные шёлковые платья сумерек. У него почти не было сил лететь, но он летел и летел. Солнце, сжалившись над взлохмаченным, усталым малышом, замедлило свой ход.
      - Ой, какой ты красивый, - услышал измождённый эльф-бабочка за своей спиной, обернулся и увидел Её, маленькую, легкокрылую в белой накидке красавицу.
- Ты так прекрасна! – восхищённо пропел он.
- А куда ты так спешишь? – не унималась юная бабочка.
- Жить! – коротко ответил эльф.
- Смешной ты! Я понимаю, что жизнь – это движение, но вот куда ты движешься и зачем? Ведь в своём безумном полёте, ты не успеваешь видеть и осознавать, как прекрасно то, над чем ты летишь.
      Эльф-бабочка задумался над этими словами и понял, что она права. Этот бесконечный день гонки за солнцем принёс ему только усталость и беспамятство. Весь день был залит мраком спешки, а зачем?
- Давай присядем на этот цветочек, - предложила его спутница.
- Давай, - радостно откликнулся он, решив, что лучше умереть любя,  чем быть спутником солнца и на видеть его. Кроме того, до сих пор он был одинок в своём вихре спешки, а сейчас рядом была его любовь.
     Стемнело. Эльф-бабочка, положил голову на колени подруге и уснул.
     Наступило утро. В воздухе раздался крик ласточки, который разбудил легкомысленную бабочку.
- Что ты наделала, - заметила птица, - ты погубила его, а ведь он мог ещё жить!
- Нет, - сладко зевая, ответила бабочка, - я его не убивала, я одарила его счастьем, вечным блаженством тёплого сна. Вот мне правда тяжело! Мне не с кем даже поговорить и разделить мою утрату… - и тут бабочка состроила гримаску скорби. Она, подумала, что полетит к подругам и расскажет о своих страданиях, ведь так ужасно потерять свою Любовь…