133 Соития любви Орган соития мужчины-жеребца

Александр Суворый
Соития любви. Орган соития мужчины-жеребца.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.

Фото: Сергей Глушко (Тарзан).


Если фаллос величиной до двенадцати сложенных в ряд пальцев ладони девушки-женщины (до 14-16 см), то это структура-образ-тотем мужчины-жеребца, коня, кентавра.

Орган соития мужчины-жеребца, коня, кентавра, как правило, считается необычным, выдающимся, истинно мужским. Длина пениса такого мужчины-жеребца в спокойном состоянии не превышает 10-11 см.

При этом диаметр пениса-фаллоса мужчины-жеребца может быть до 4-4,5 см.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр, как правило, сухопарый, поджарый, с хорошо развитой мускулатурой, выше среднего роста, а также вполне сформировавшийся мужчина с крепкой, стройной и спортивной фигурой.

Почему худощавые и жилистые мужчины в большинстве своём имеют увеличенные, по сравнению со средними, органы соития – загадка природы. Бывают, правда, исключения и у рыхлых, мягких, толстеньких мужчин могут быть «жеребячьи» органы соития, но это редкость…

Главное в развитии органов соития – это «половая конституция человека» - совокупность биологических свойств (особенностей) организма, сложившихся под влиянием наследственных факторов и условий развития человека во внутриутробном периоде, раннем детстве, подростковом возрасте и молодости, половой темперамент, половые возможности человека, его сексуальное мастерство.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр, как правило, выглядит очень по-мужски и имеет вид и форму Аполлона, спортсмена, тренированного бойца-воина.

Он излучает энергию уверенности, хладнокровия и скрытой страстности, спокойствие и стабильность, порядочность и находчивость. Он может пытаться быть тихим и незаметным, но у него это плохо получается, потому что он всегда и всюду заметен, как герой, «звезда».

В его присутствии женщины начинают инстинктивно волноваться, тревожиться, что-то переживать и одновременно трепетать от нервной дрожи и сексуального напряжения.

Один внешний вид и манера поведения мужчины-жеребца, коня, кентавра вызывает у молодиц, девушек и женщин легко развивающуюся бурю эмоций, ощущений и представлений-образов. 

Непонятно, какие флюиды гормонов и феромонов чуют девушки-женщины, но они, как правило, интуитивно сразу распознают мужчину-жеребца, коня, кентавра и стараются обратить его внимание на себя, привлечь, завлечь и привадить его, прикоснуться и приласкаться к нему, ощутить его вблизи и, если удастся, оседлать…

Девушки-женщины, как правило, ждут и хотят от мужчин-жеребцов, коней, кентавров помощи, спасения, выручки, избавления от чего-то неясно-гнетущего, например, от сексуального голода или от жажды любви…
 
Главное качество мужчины-жеребца, коня, кентавра – это его предприимчивость, взрывная энергичность, настроенность на героизм и подвиг, целеустремлённость, артистизм, бравада, склонность к авантюризму и естественная агрессивность, как дикого зверя-хищника-самца.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр уже с виду грозен, опасен и настроен на ясные бескомпромиссные отношения. Он может быть одинаково и одновременно ласков и груб, нежен и крут, обходителен и упрям, игрив и серьёзен, в меру послушен и очень независим, умён и разумен, находчив и весел, опытен и всезнающ.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр в лучшем смысле необычен, оригинален, образцово показателен, не прост и не надёжен. При этом от него можно ожидать всего и всякого…

Мужчина-жеребец, конь, кентавр, как правило, способен на всякого рода авантюры, приключения, планы, поиски, эксперименты, необычные поступки и свершения.

При этом он обладает исключительным и завлекательным обаянием личности, острым чувством юмора, умеет конфликтно, но прочно сходиться с людьми.

У него ярко выражены достоинства вида, стиля и внешности, он не стесняется показать, выразить и похвастаться своими скрытыми достоинствами.

Поведение и обращение мужчины-жеребца, коня, кентавра максимально искусственно: он живёт играючи, принимает согласие, как должное, не терпит резкого отказа, принимает женское сопротивление как вызов его мужественности и легко соглашается на дуэль борьбы, флирта и любовной игры ради своей цели – обладания и владения женщиной.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр добивается своей цели прямо, с покоряющей силой, напористостью, жаром и наигранной страстью.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр может красноречиво, нескромно и прямо предложить понравившейся ему девушке-женщине либо «быть его девушкой», либо «заняться сексом», либо «выйти замуж» в самых выспренних, красивых и хитроумных выражениях.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр ещё не «супермен», но он может быть в удобных случаях «суперменом», надёжным защитником, героем-победоносцем, богатырём, героем-демиургом.

В исключительных случаях для самозащиты и защиты дорогих и близких он может проявить мощь и силу, храбрость и мужественность, исключительную ловкость и смекалку, тактическую хитрость и осторожность, а также неутомимую любвеобильность.

Слава мужчины-жеребца, коня, кентавра – это слава необычного человека, воина-защитника, выдающейся личности, обладателя красивой и эффектной женщины, самца-производителя хорошего потомства.

Обладая выдающимся «мужским достоинством», мужчина-жеребец, конь, кентавр реализует свою «исключительность» активной сексуальностью, половым темпераментом, энергичностью и результативностью.

Дело в том, что обладатель выдающегося органа соития неизбежно и естественно силён в своих действиях в общении с женским лоном, которое он поражает, очаровывает и подавляет своей мощью и может через сладкую боль и муки быстро или долго доставлять девушке-женщине максимум удовольствия и наслаждения.

Вот почему о выдающемся мужском органе соития часто говорят: «Велик, да дик».

Существует много пословиц, поговорок, присказок, фраз по поводу выдающегося мужского органа соития (некоторые из них):

«Берегись козла спереди, коня сзади, а лихого человека — со всех сторон»,

«Взглянет — что огнем опалит, а слово молвит — рублем подарит»,

«Видно сокола по полету, а добра молодца по поступи»,

«Всяк молодец на свой образец»,

«Заносчивого коня построже взнуздывают»,

«Знают Фоку и сзади и сбоку»,

«И гладок, да гадок»,

«И редко шагает, да твердо ступает»,

«Из-под пятницы суббота видна»,

«Иной похвалит — хуже чем обругает»,

«Когда коня вадят, тогда его гладят, а как привадят, так седлом придавят»,

«Конь добр, да не езжен, дорог парень, да не учен»,

«Кость да жила, а все сила»,

«Красен человек статью. Красота без разума пуста»,

«Крепок шкурой, да слаб натурой»,

«Кто в нраве крут, тот никому не друг»,

«Лицом детина, да нравом скотина»,

«Молодец — хоть во дворец»,

«Молодец молодой конь, а с ним без хлеба будешь»,

«Не будь складен, да будь ладен»,

«Не ловок, да молодец»,

«Ни в сказке сказать, ни пером описать»,

«О нем песни напевают, сказки сказывают»,

«Он ежовой щетиной оброс. Он не даст себе в кашу наплевать. Он не лыком шит»,

«Плечи — косая сажень»,

«Ретивому коню тот же корм, а работы вдвое»,

«Сидит — как свеча горит, говорит — как рублем дарит»,

«Старый конь борозды не испортит, не вспашет, но мимо не попадёт»,

«Сунулся в волки с хвостом собачьим»,

«Суров — неладно, смирен — негораздо»,

«Удалого по приёму знать»,

«Утвердится человек — крепче камня, а ослабнет — слабее воды»,

«Хоть дурён, да фигурен»,

«Человек — что замок: к каждому нужно ключик подобрать»,


Мужчины-жеребцы, кони, кентавры, как правило, всегда чувствуют себя героями-любовниками. Таких как они немного и они не чувствуют особой конкуренции друг с другом – всякому из них найдётся не одна девушка-женщина.

Однако из-за их исключительности мужчины-жеребцы, кони, кентавры всегда готовы к соперничеству, борьбе за самую красивую и лучшую девушку-женщину (самку), остро чувствуют и переживают свою невостребованность и дефицит женщин.

В среде полноценных и типичных мужиков мужчине-жеребцу, коню, кентавру совсем нетрудно выделиться, стать неординарным, исключительным, значительным. Поэтому дефицит мужского внимания женщинам – это райское поле деятельности, среда обитания, пастбище, «охотничьи угодья» для нетерпеливых, игривых и боевито настроенных мужчин-жеребцов, коней, кентавров.

Особенно остро мужчины-жеребцы, кони, кентавры переживают любовные успехи мужчин-зайцев и мужчин-быков («пацанов» и «мужиков»). Они их открыто ненавидят, презирают и даже не завидуют им…

В развитие дефицита мужчин и при росте сексуальной популярности, мужчины-жеребцы, кони, кентавры обязательно играют в ролевые игры, представляют из себя какие-либо типовые личности, например, «пирата», «самца-производителя», «делового», «полковника», «главного», «вожака» и т.д.

Как правило, мужчины-жеребцы, кони, кентавры становятся очень популярными из-за своего авантюрного поведения с девушками-женщинами. Слава об их любовных способностях бежит впереди их «локомотива»…

Вступив в ролевые игры, мужчины-жеребцы, кони, кентавры уже не могут быть иными и стараются полностью соответствовать своим ролям, не потакать доступным женщинами в зоне их обитания.

При этом они становятся немногословными, важными, независимыми, властными, скупыми на подарки и знаки внимания, но твердыми в исполнении, как обещаний, так и угроз...

Как правило, одинокие мужчины-жеребцы, кони, кентавры не нуждаются в наборе необходимых вещей и предметов для немедленного совращения и секса, так как получают всё это от благодарных девушек-женщин:

Они следят за своими вещами и стараются не иметь «дешевые» вещи,
 
пьют для бодрости и отваги, неги и наслаждения водку, коньяк и вино,

пользуются мягкими и пушистыми махровыми полотенцами для рук и тела,

мало, но вкусно и красиво едят, пьют чистую воду, энергетические напитки,

не отказываются от марлевых или ватных тампонов-салфеток и тщательно следят за гигиеной своего тела и чресл,

любят все виды орехов, сочное мясо, фрукты, овощи и пряности,

освежают своё дыхание тщательным гигиеническим уходом за зубами, 

с неохотой, но часто используют презервативы,

часто меняют бельё (трусы, майки),

никогда не пользуются своей верхней одеждой, чтобы заменить ею подстилку и создают сиюминутное ложе из подручных средств или в заранее подготовленном месте,

стараются ничего не дарить «на память», так как считают, что они сами – лучший подарок,

в случае конфликта или стресса, вызванного их страстной дикостью, насилием или неловкостью, «брыкаются», стараются освободиться, убежать, угрожать, бороться, но потом послушно идут «в стойло под венец» или щедро откупаются.


Мужчины-жеребцы, кони, кентавры очень озабочены своим статусом, положением в обществе, своим внешним видом и обликом, мнением о себе, хотя внешне делают усиленно вид, будто их не волнует мнение окружающих.

Мужчины-жеребцы, кони, кентавры, как правило, не выпячивают размеры своего органа соития, его и так видно, не спрячешь…

Многие из них принимают себя, как должное, необычное, исключительное, не выставляются, но и не прячутся и живут себе играючи, порождая здоровых и красивых детей, одаривая собой своих по своему счастливых и несчастных жён и подруг.

Правда мужчины-жеребцы, кони, кентавры стремятся быть или казаться больше и значимее, чем они есть на самом деле. Некоторые усиленно тренируются и становятся действительно победителями, чемпионами, выдающимися артистами, учёными, политиками, образцами для подражания.

Мужчины-жеребцы, кони, кентавры действительно очень привлекательны для женщин. Они, как правило, предприимчивы в моде и одеваются не стильно, но зато очень эффектно, умеют отлично владеть собой, своим лицом и телом.

Такие мужчины-жеребцы, кони, кентавры образцово интеллигентны, доброжелательны и высокомерны одновременно. Они открыты в личном общении, но закрыты в своих биографиях. О них практически мало что известно и они стараются скрывать своё истинное происхождение, но не чураются своего социального статуса и уровня своего благосостояния.

Это непростая и конструктивная жизненная позиция, надёжная и уверенная, не терпящая фальши, но использующая актёрское притворство и обман «военной хитрости».

Мужчины-жеребцы, кони, кентавры скупо переживают расставание с партнёршей по любви или сексу. Труднее всего они переживают своё одиночество, долгое воздержание от любви и секса…

Главное для мужчины-жеребца, коня, кентавра – это оставаться «видным невидимкой», выдающимся и легендарным человеком, известным и подходящим для умных людей или «сильных мира сего», но неизвестным для недругов и врагов.

Они могут быть великолепными шпионами, разведчиками, диверсантами, разбойниками, гангстерами, боевыми друзьями и товарищами.

Больше всего на свете они боятся нереализованности, безрезультативности, неуспеха, поражения, фактического несоответствия заявленной роли или избранной миссии…

Будучи по физическим параметрам органов соития весьма достойными быть по статусу героями-демиургами, мужчины-жеребцы, кони, кентавры легко и естественно становятся лидерами, вожаками, главарями, начальниками, «господами-офицерами», «полковниками».

Они, как правило, выдержанные и успешные в спорах и драках, горячие, нетерпеливые, выносливые, прямодушные. Такие упорные и хитроумные мужчины-жеребцы, кони, кентавры остро необходимы практически всем молодицам, девицам, девушкам, молодым и зрелым женщинам.

Они эффектны, непредсказуемы, яркие, нескромные и несдержанные. Они настоящие ловцы судьбы, быстрые, находчивые, дальновидные и благородные, как Орландо Блум в роли пирата Уилла (Уильяма) Тёрнера — сына Билла (Уилла, Уильяма) «Прихлопа» Тёрнера, подмастерья кузнеца, друга детства и возлюбленного Элизабет Суонн, товарища капитана-пирата Джека Воробья из кинофильма «Пираты Карибского моря».

Героический мужчина-жеребец, конь, кентавр всегда ведёт себя гордо, благородно, независимо и браво. Он, как правило, смотрит с насмешливой улыбкой, с добрым или недобрым прищуром и всегда может скрыть свою неуверенность и смущение за ухмылкой, усмешкой, остроумной, удачной или нарочито грубой шуткой.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр пользуется своим органом соития как оружием, взламывающим любую дверь, ворота или замок. Делает он это нетерпеливо, азартно, напористо, небрежно, стараясь вкладывать в это дело больше насилия и страсти, чем умения и нежности.

При этом он старается ничего не тратить, ничего не обещать, а если и обещать, то «золотые горы», которые он отважно и бесстрашно покорит для любимой…

Мужчина-жеребец, конь, кентавр всем своим существом обещает подарить счастье, благополучие и радость, которые только всего-то надо «завоевать», но данное им обещание он никогда не забывает, даже если его сексуальная «победа» оказалась поражением...

Мужчина-жеребец, конь, кентавр никогда не забывает того или ту, кто первым его «оседлал», «объездил» и приручил. Он умеет быть верным своему уверенному, спокойному, умному и заботливому «седоку» или «всаднице».

Мужчина-жеребец, конь, кентавр старается всегда быть если не душой, то центром компании, озорным, азартным, весёлым, компанейским.

Он может «заводить» всех на авантюрные, эротические или сексуальные игры, состязания, борьбу и соревнования, в которых всерьёз борется за победу до конца…

Он любит рассказывать анекдоты и весёлые истории, но они, как правило, смешны и интересны только ему одному, потому что отдают «лошадиным» юмором…

От таких его шуток и словечек у некоторых женщин и мужчин щёки и уши, губы или скулы, как правило, не меняют цвета и кривятся...

Мужчина-жеребец, конь, кентавр обычно совсем не скрывает своё потребительское отношение к женщинам, бравирует и хвастает им. В результате такого открытого «сексуально-потребительского интереса» девушки и женщины сначала обижаются на мужчину-самца, но потом сами начинают хотеть и желать помочь жеребцу-поручику стать «генералом»…

Именно о таких мужчинах-жеребцах, конях, кентаврах писал в басне Сергей Михалков «Морской индюк»:

Индюк завидовал гусям,
Что могут плавать там и сям.
Короче говоря,
Его к воде тянуло -
На реки, на озера, на моря,
Откуда иногда солёным ветром дуло.
Но более всего его манило то,
Что краше моряков уж не одет никто!..

Заехал раз Индюк домой, на птичий двор,
И произвел фурор.
О нем лишь только разговор:
"Какой моряк! Ах! Ах! - кудахчут куры. -
Какой жаргон!
И как татуирован он!
А мы живем за петухами, дуры!"

Надулся наш Индюк, вдруг став героем дня.
Хвост распустил, а сам что было сил
(Хотя особенно никто и не просил)
Заголосил:

"Родня!
Берите все пример с меня!
Довольно вам в пыли купаться!
Я - водоплавающий, братцы!
Жить не могу без корабля!
Аврал! Форштевень! Брамселя!"

Объективно обладая выдающимся органом соития, мужчина-жеребец, конь, кентавр с повышенным вниманием и достоинством относится к себе и своей судьбе, которая позволяет ему занять достойное и почётное место в ряду других размеров мужских органов соития.

Мужчина-жеребец, конь, кентавр легко может быть в мужской среде паном-господином, занять подобающее место в иерархии мужских образов, войти в пантеон героев-демиургов, героев-победителей и божеств-богов…

Поэтому, достигнув положения в обществе и славы, громкого успеха у женщин, познав сладость результатов и побед, мужчины-жеребцы, кони, кентавры, как правило, гордятся, наливаются мощью, становятся неприступными, отстранёнными, враждебными, гневливыми.

При этом они стараются создавать, конструировать и организовывать случаи своей желаемой судьбы, азартно ловят свою «птицу счастья», чтобы полонить её, приручить, приласкать, приголубить, не выпуская из сильных тисков своих рук и ног. Как правило, это «счастливая женитьба»…

Эффект выдающегося органа соития воспринимается женщинами как структура-образ «героического» человека, самца, вожака, главы, начальника, хозяина.

Познав его дикую, азартную и грубую силу и сладость, они распространяют этот образ на хозяина выдающегося органа соития, на мужчину-жеребца, коня, кентавра и начинают верно прислуживать ему, как богу.

Эту роль «жеребца-производителя» мужчины-кентавры могут избрать своей миссией в жизни и счастливо жить в браке, в семье, в кругу друзей и подруг, открыто и властно проявляя свою истинную сущность.

При этом мужчина-жеребец, конь, кентавр отличается сильной ревностью, подозрительностью и недоверием к женщине-супруге-подруге. Он будет инстинктивно проверять каждое сказанное друг другом слово, неловкий жест, тревожную позу и выражение мимики лица, взгляд, боясь разрушить то, что имеет.

Со временем (с возрастом) структура-образ мужчины-жеребца, коня, кентавра неизбежно тускнеет, становится проще, привычнее, незаметнее. С угасанием половой функции роль и значение мужского органа соития уменьшается.

Главным фактором в отношениях между мужчинами и женщинами становятся ум, разум, жизненный опыт, накопленные жизненные средства (богатства).

Поэтому мужчины с выдающимися органами соития обычно рано отдают себя проблемам, связанным с половым имиджем (славой), запускают учёбу, дело, работу и с трудом входят в быт и хозяйство, семью, в воспитание детей и внуков. Обычно сама жизнь побеждает и обуздывает их нрав, воспитывает их как человека, хозяина своего дела, предпринимателя.

Пройдёт время, период бурного юношества и молодечества сменяется периодом взрослой стабильности и мужчины-жеребцы, кони, кентавры становятся великолепными родоначальниками, прародителями рода и многих здоровых и красивых детей (если, конечно, не получили перед этим всяких ранений и болезней).

Со временем «всё становится на свои места». Жизнь расставляет всех согласно их талантам и возможностям.

При этом становится видно, ясно и понятно, что в отношениях между мужчинами и женщинами размеры органов соития важны только в период первого знакомства-встречи тел влюблённых и любящих.

В дальнейшем любовь, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимное привыкание друг к другу превращает выдающийся мужской орган соития в истинное «оружие любви», средство достижения победы, в результате которой не всегда случается мужское и женское счастье, богатство и процветание.

Органы соития сами по себе только средства, орудия, инструменты любви.

Главное не в размерах мужских и женских органов соития, а в их совместимости, в умении их хозяев и хозяек владеть, пользоваться и распоряжаться ими.

Об этом умении дальнейшие главы «Книги любви».