Мой талант, как капкан!

Елена Зарядова
А у меня все спрашивают,-
           Откуда у тебя идут твои стихи?
Я отвечаю им,-Не знаю,откуда-то
           из сердца,изнутри души.
И правда льются строки,
           песней из меня,
Лишь успевай записывать,
           в тетради у себя.
А если не успею
           только записать,
Мне не воссоздать их
           в памяти опять...
Спокойненько,совсем
           недавно,я жила,
Не ведая,что творческая жила
           и во мне была.
Теперь я потеряла
           и покой,и сон,
Во мне рождаются
           поэмы,в унисон -
С моею не простой судьбой,
           моею жизнью
               и нынешнею - мной.
И часто задаю себе вопрос, -
           Ну,что случилось
               вдруг с тобой?
Откуда взялся этот
           непонятный дар?
Ведь не случился стресс
           с тобой и не удар!
И раньше не испытывала
           тяги я к стихам,
Не понимала -
           ну,что хорошего в них - там?
Теперь не знаю -
           хорошо иль плохо,
Что "прислонилась" я
           к поэтам ненароком?
Не в силах я отвергнуть
           свой талант,
Он держит душу цепко,
           как капкан.
И кажется порою мне -
           что кто-то водит руку
                мне - извне.
И пользуется властно
           моим он телом -
Забросила работу и занимаюсь-
           одним лишь этим делом.

...И снова сочинила
           новые стихи я -
Нет - это не удар -
           ПРИРОДНАЯ  С Т И Х И Я !!!

       
         "ТАЛАНТ ?!"
Лишь может это только хобби?
Его нельзя потрогать,ощутить.
Где он?
В какой он яме у тебя зарыт?
Он должен быть у нас,у всех,
Он разный или же не развитый совсем!
Возможно ты не можешь и заметить?
Он есть!
И надо лишь тебе,в себе,его приметить...

14.09.2011.