Стих - Сквозь слезы...

Юлия Савенкова
Слезы на ресницах, слезы на губах,
Просто больно вспоминать твои слова...
Ты давно другую любишь.
И этим сердце мое губишь!
Я для тебя случайная знакомая,
Но ты не думай, я ведь не расстроена...
Ты просто не поймешь меня, не зная,
Что я безумно по тебе скучаю!
И ночь приходит, я лежу одна в постели,
Сново все мои надежды улетели...
Я знаю, ты сейчас ее целуешь,
Обнимаешь, говоришь, что любишь.
Она старше тебя, но тебе все-равно!
Наверное, все уж между нами решено!
У тебя с ней роман, а мне больно на это смотреть!
Хочу тебя с памяти своей я стереть!
Хочу разлюбить тебя, но не могу...
Ведь сердцу не прикажешь!
И здесь уж ничего не скажешь...
Любви все возрасты покорны.
А мне об этом думать больно!
Я уйду, но ты не думай обо мне!
Не вспоминай мои слова,
Ресницы, слезы, и мои глаза...
Я не вернусь, не потривожу больше вас!
Личшь буду вспоминать ночами
Твой блеск любимых зеленых глаз...
И сжимается сердечко тревожно в груди...
А может быть, все у нас еще впереди?...