1 глава 1 часть

Дарья Дюжакова
                Вместе – мы сила.
Порознь - бесконечность,
Любовь – это крылья,
Душа – это вечность.

Уже много раз я просыпаюсь с мыслью о своей беспомощности в этом мире. Меня что-то гнетет внутри и уничтожает. Я чувствую только боль и она ужасна. Ах, я даже не могу себе представить, насколько ужасно осознавать, что человек не вечен по своей природе. Он живет и умирает, что-то строит и все исчезает. Остается лишь пустота.
Я подошла к окну своей комнаты. Было утро, холодное, мрачное и жестокое. Я прикоснулась рукой к стеклу и почувствовала холод, сильный и не приятный.
Погода явно соответствовала моему состоянию души. Ведь вчера мои родители погибли в автокатастрофе. Всю ночь я просидела в больнице, постоянно плакала, потому что не могла остановиться. А сейчас в моей души пустота….
Жизнь – это не вечность, она быстро уносится куда-то вдаль и остается только воспоминание.
На улицах Москвы сыро, холодно, беспокойно. Люди куда-то мчатся по дороге. Разве они не знают, что все уже решено?  Мне казалось, что в жизни ничего нельзя изменить.

                Глава первая:
                Странный город
Прошло уже несколько дней после этой трагедии, и я немного стала приходить в себя. Что будет со мной дальше? Этот вопрос я часто задавала себе в последнее время. Чувство неопределенности терзало меня.
Я осталась совсем одна. Я и целый мир – это как два противоположных полюса. Мне нужно успокоиться и прийти в себя. Я ведь не одна такая на свете. Многие люди страдают, всем бывает плохо, это только нужно пережить.
Но когда тебе плохо, кажется, что весь мир плохой и все вокруг тебя тоже плохие. Ничего, все пройдет! Нужно понять, что ничто не вечно. Такова жизнь и такой ее нужно принимать.
За последние годы я многое изменилось в моей жизни. Отец получил новое назначение в Москве, маме предложили преподавать в институте. Моя семья переехала в столицу, и все складывалось очень удачно. Ну, может быть, не все!
В Москве мне пришлось учиться в новой школе. Это было непривычно и сложно. Мне вообще трудно приспособиться к новым людям и найти с ними общий язык. Москва – очень красивый город. За год учебы я почти к нему привыкла, полюбила его как родной.
Прошел год, но в моей жизни ничего не поменялось. Одноклассники продолжали  не воспринимать меня как себе равную.
«Все они плохие - так думала я всегда. Одна я среди них всех лучшая», - говорило мое самолюбие.
В школе мне не везло. Однажды, когда я упала  со ступенек в школе, то почти вся школа смеялась по этому поводу. Всем почему-то показалось это очень смешным, а я едва сдерживала слезы от боли. На перерыве я хотела рассказать  смешной анекдот, но получилось так, что его никто не понял. Невезучая я, однозначно! Хотя, наверное, это говорит уже моя низкая самооценка.
И вот снова черная полоса – непруха, как говорят тинейджеры.
До четырнадцати лет я не знала, что я приемная дочь. А вот накануне своего дня рождения получила конверт – некий доброжелатель подкинул мне письмо с рассказом о том, что я приемная дочь. Я прочитала  это письмо и была шокирована. Я никогда не могла предположить, что мои родители – это не мои родители. Я долго думала и, наконец, решилась поговорить с ними об этом. Они мне все рассказали: о том, как забирали меня с детского дома и о том, что об этом поступке никогда больше не жалели.
Да, нет, я никогда не была образцовой дочерью. Наоборот, мне казалось, что я доставляла родителям множество хлопот. В детстве я была очень неуверенна в себе, переживала по каждому пустяку, закатывала истерики. Все это было со мной. Но я никогда не думала, что потерять родных – это так больно. Я все равно их люблю, пусть даже они где-то рядом, они частичка моего сердца и души, они – это мое отражение в зеркале, мой внутренний мир, который я тщательно храню и никому не доверяю свои тайны.
Я лежала на кровати и рассуждала о смысле жизни, о том, что есть жизнь и что есть после нее. Вдруг мой компьютер зазвенел. Пришло новое письмо. Что же  это может быть?
Это письмо от маминой сестры, моей тети,  о которой я знаю очень мало, и которую никогда не видела. Мама говорила о своей сестре очень редко. Но я знаю, что они были очень близки в детстве, и мама ее очень любила.
Тетя Александра жила в Канаде уже очень давно. У нее была счастливая семья, состоящая из мужа хирурга и двоих замечательных мальчишек-подростков. Об этом я знала по рассказам матери. И вдруг вот тетино письмо!
«Дорогая Дина! Я  недавно  узнала о случившемся и мне очень жаль. Я искренне тебе сочувствую. Это невосполнимая утрата для тебя и меня. Как ты? Ты не должна отчаиваться! Ты должна быть сильной и помнить, что я и вся моя семья поддержим тебя в любую минуту. Я теперь твой опекун. Я живу в небольшом городе Фортгейме на севере Канады. И хочу пригласить тебя к себе в Канаду.  Если ты согласишься, то я вышлю тебе билет Москва - Монреаль с пересадкой в Лондоне. В Монреале ты сядешь на поезд прямо к Фортгейму. Подумай о моем предложении. Только не спеши и все взвесь! Целую, детка. Твоя тетя Сандра».
Ничего удивительного, что моя тетя изменила в Канаде свое имя, и теперь она была Сандрой Паркер, настоящей канадкой, ничем не отличающейся от обычных коренных жителей.
Это письмо сначала привело меня в восторг. О Боже, я всегда хотела побывать в Канаде! И я поеду туда! Это замечательно!
Но потом я немного осмыслила эту новость и опечалилась. Это совсем другая страна, это совсем другой мир, где я могу стать чужой и ненужной. Я совершенно не знаю свою тетю и ее семью. А если у нас будут разногласия или я им не понравлюсь? Да и переезд – это большие трудности, к которым я не готова. Другой мир, другие люди, другой язык, в конце концов! Это хорошо, что я учусь в школе с углубленным изучением английского. Я не знаю, готова ли я кардинально поменять свою жизнь. Что-то подсказывало мне, что я сильная и со всем справлюсь.
Я думаю, что это и есть мой шанс увидеть другой мир и полностью изменить свою жизнь. Я же всегда мечтала вырваться куда-то далеко в неизвестность, жить по-другому, не так как я живу. Нет, дело не в странах, дело во мне! Мне постоянно хочется что-то изменить в себе и в своей жизни. И вот  судьба дарит мне  шанс! Я могу ним воспользоваться.
Недавно я прочитала в Интернете статью об обмене студентов и мне по-нравилась эта идея. Вот только я школьница и, по-моему, я не смогу это сделать. Раньше я так думала, но сейчас все по-другому: тетя приглашает меня, а я еще думаю! Эх, была, не была. Прорвемся!
Первая моя мысль после этих слов была включить Интернет и найти там сведения о Фортгейме. Что это за город? Какая там обычно погода? Какой климат, достопримечательности, обучение? Словом, я хотела знать все об этом городе до мельчайших подробностей.
Но, как ни странно, в Интернете ничего не было. Очень странно! В Интернете есть все и даже больше, а тут вдруг какого-то города нет. Чушь какая-то!
Может, это маленький городок и там нет ничего особенного? И тут я решила не гадать, а написать ответное письмо тете.
«Здравствуйте, миссис Сандра! Мама рассказывала мне о вас. Спасибо за ваше сочувствие. Это очень важно для меня сейчас. Вы единственный мой родственник и я больше не могу ни на кого надеяться. Ваше предложение слишком заманчиво, но оно так же и неожиданно. Я совсем не знаю вас и это плохо. Но я хочу все-таки приехать к вам и узнать вас получше. В Интернете нет никакой информации о вашем городе. Расскажите мне о нем и о вашей жизни в Канаде. Спасибо. Дина».
Через несколько минут пришло сообщение. Странно, ответ пришел так быстро, что аж самой было в диковинку.
«Дорогая Дина! Я рада, что ты согласилась приехать. Я живу в очень необычном городе. Когда ты приедешь, ты сама поймешь, о чем я!».
Да уж, много информации! Что делать? Я ведь хочу поехать, не так ли? Значит нужно перебороть все свои страхи и просто отдаться порыву, который не-сет меня в неизвестность. Это словно бесконечность: такая странная, интересная, опасная, но такая завораживающая, что не возможно остановиться.
Не бывает такого, чтобы все мечты сбывались. Судьба - коварная штука. Она может, и отвернутся от тебя.
Я затаила дыхание и унеслась в порыв молниеносных мечтаний. Когда на-ступает ночь, я вся растаю в них, в их таинственной силе. Полет мечты и фантазии невозможно остановить. Я мечтаю о том, что где-то там вдали меня ждет счастье, удача, радость. Я обязательно узнаю, что есть совершенно другая жизнь. Если бы только люди могли жить вечно, все бы было по-другому. Жаль, что это не-возможно, а так бы хотелось!
Спустя неделю я получила посылку от тети. Она написала мне письмо и вложила туда фото своей семьи. Семья Паркеров показалась мне очень милой. Оказалось, что у тети длинные волосы, как у меня, и цвет волос тоже одинаковый. А ее дети на фото были просто милашками. Мальчишки-близнецы – это же так здорово! Они были блондинами, а по возрасту были такие же, как я.
Документы были оформлены очень быстро. На самом деле я думала, что это займет больше времени. Билет был куплен на 3 февраля на 13.00. Первый по-лет на самолете!...
В аэропорт я приехала на такси. Меня приехала проводить моя добрая знакомая Лиза. Это был единственный человек, с которым я сдружилась с момента переезда в Москву. Она была хорошим другом, правда очень замкнутым человеком и из-за этого иногда с ней было трудно. Я была одета в джинсы, любимый синий свитер с вышитыми рисунками белого цвета  и коричневый полушубок.
Погода была дождливая и пасмурная. Холодный ветер был настолько су-ров, что я еле вышла из машины. Мои ноги подкашивались, я боялась, что меня сдует ветром, но этого не случилось.
До тринадцати лет я вообще никуда не ездила, а за последние два года сделала прорыв: сначала переехала с родителями в Москву, а теперь уезжаю за границу. Да еще и одна! У меня в руках была одна маленькая сумка и небольшой чемоданчик. В сумку я положила таблетки от укачивания. Ну, мало ли что я могу вытворить в самолете! Может у меня боязнь замкнутого пространства, и я выбью дверь самолета и полечу на собственном автопилоте!
И вот я решилась! Решилась уехать. Если бы кто-то сказал мне об этом раньше, я бы сама с себя посмеялась. Я? Я приняла собственное решение? Я сама еду за границу? Хм, вообще-то я всегда была нерешительной и спрашивала совет, прежде чем что-то сделать. Уроки в школе я никогда не прогуливала! Нет, все-таки, раз было, ушла на бойкот вместе со всем классом. Ну не отбиваться же от коллектива!
-Дина, ты уже окончательно все решила? – спросила меня Лиза. Я знала, что она спросит меня об этом. Но я была уже как супермен, готова на любые подвиги.
-Конечно. Я же уже здесь. Отступать нет смысла! – решительно сказала я и сама себя похвалила за этот ответ.
-Ты еще можешь передумать!
А что меня удерживает? Здесь я совсем одна. А друзья, что друзья?! Они то появляются, то исчезают. Полагаться можно только на себя или на судьбу. Я решила, что положусь на судьбу. Пусть хоть она меня немного порадует. Судьба всегда шутит со мной, а сейчас пусть она смилуется и осчастливит меня. Прошу тебя, судьба!
-Все, пора, - твердо сказала я. – Мне совершенно не страшно, это что-то вроде новых ощущений, - соврала я. Каких ощущений?  Все внутри меня дрожит как банный лист! Мне уже страшно, что будет дальше?
-Как только приедешь, напиши мне. Обязательно! – почти без эмоций сказала Ли-за.
-Постараюсь сразу написать. Не волнуйся! – мне самой показалось, что я стала слишком самоуверенной. Ну, да ладно, иногда повоображать не вредно, когда у тебя внутри комок нервов.
Я сдала свой багаж. Впереди меня ждал длительный пятичасовой перелет до Лондона, а затем я должна была пересесть на самолет до Монреаля, а затем на поезд в Фортгейм.
Полет начался удачно. Я положила свою любимую сумку на колени, где лежали чудо-таблетки, и попыталась расслабиться. Но это оказалось мне не под силу. Я сидела у окна и видела плывущие рядом со мной облака и удаляющуюся столицу. Дома казались крошечными, как спичечные коробки и мне показалось это даже забавным. Я забыла о том, что боюсь полета, и продолжала смотреть, как улетает моя старая жизнь и начинается новая.
Вдруг так стало приятно на душе и тепло, что я закрыла глаза и начала мечтать. Как  было бы здорово, если бы я умела летать без самолета, конечно! Я бы быстрее приходила в школу и никогда бы не опаздывала. Что это я о школе? Рассуждаю почти как ребенок. Мне уже шестнадцать, я в 10 классе, а мечтаю не опаздывать в школу. Хм, нужно уже мечтать о чем-то возвышенном, о любви, на-пример. Эх, порой мне кажется, что я вообще не умею любить. И, правда, не умею! Я никогда не любила никого по-настоящему, я имею в виду мужчину или парня, какая разница. Мне никогда не нравился, ну не считая, что постоянно вгонялась в краску, когда противоположный пол смотрит на меня. Хотя, мне кажется, это проходит с годами. Раньше я вообще не поднимала голову, а теперь могу спокойно пройти мимо любого парня.
Мне всегда хотелось, чтобы он был каким-то особенным и любил только меня. У меня же принципы, я не потерплю измен и недоговоренности, да и вообще я не люблю никаких тайн. Мама бы сказала, что я слишком наивная и мечта-тельная, может быть так и есть, но мне кажется, что моего идеала в природе не существует, а если и существует, то уже явно не в живой природе. Настоящие джентльмены вымерли много лет назад, оставив за собой тонну книг о прекрасных дамах и их благородных принцах. А кто их сейчас читает? Наивные дурочки как я, которые думают, что могут изменить мир. Мир шагнул в пользу виртуальной реальности и глупой фантастики, об этих волшебниках с палочками и почему-то всем это нравится. А вот романы о настоящей любви вообще никого не интересуют. Что это я все о любви? Надо думать о своем будущем!
Только это я произнесла в своих мыслях, как вдруг все расплылось. Невероятно, я уснула и спала довольно крепко. Спала четыре часа. Вы можете себе такое представить?
Последнее, что я запомнила из полета, так это то, что я пересидела ногу, и вышла по трапу из самолета, слегка прихрамывая. Ужас просто!
Я чувствовала себя словно опущенной с ног на голову. Ноги слегка подкашивались, вероятно, оттого, что я долго спала. Зевая, я подошла к такси и, вспомнив, что здесь не говорят по-русски, попросила таксиста отвезти меня на железнодорожный вокзал Монреаля.