Одиночество

Рита Байчурина
Я открываю глаза, скорее всего уже около 16:00, но я выспалась и все хорошо, я смотрю на своего верного охранника, который спрятался под одеяло и мирно сопит мне в ухо. Я пытаюсь потянутся, и он тут же открывает глаза в надежде, что мы сможем подремать еще немного, я треплю его за ухом и поднимаюсь. Одевшись я попутно включаю компьютер и иду на кухню, есть не хочется, но все равно я иду за чем-то.. сладко зевнув, он спрыгивает следом за мной.

Пес плетется позади, цокая коготками по полу. Я выглядываю в окно, утренний мороз не оставил просветов и я не могу разглядеть даже термометр.. ну и пусть, мне это не так и важно!
Из комнаты доноситься звук антивируса, вещающего об обновлении программы, я улыбаюсь, женский голос так привычен мне, будто моя соседка тоже решила проснуться... но ее нет...
В квартире только мы и от этого немного тоскливо, малыш запрыгивает ко мне на колени и облизывает щеку, теперь я окончательно проснулась. На обратном пути в комнату я захожу в ванную, чтобы умыться, как в этот момент мой маленький друг решает поиграть в "марко поло", запрыгивая в ванну. Я с улыбкой достаю его и мы медленно идем в комнату.

Нет новых сообщений, кликом я закрываю окно браузера и откидываюсь на спинку стула, я снова одна.. вибрация телефона возвращает меня в реальность, это всего лишь оповещение моего дня рождения...