Сонный Лев

Саргас Орфиус
Я сонный лев, на лапах моих иней.
Я сонный Бог, признания не жду.
Я принял бой часов старинных.
Я погружаюсь снова в тишину.
Закрой глаза и помни, что сказал я.
Забудь меня, но вспоминай всегда.
И знай, что сила льва в безумии порочном.
Однажды я исчезну навсегда...
                ***
Следить я буду за дыханьем ветра
И не страшит меня забвенья пелена.
Я сохраню в памяти столетий
Тот бой часов, прощаньем стал, что для меня.
Ночь станет мне спасеньем от печали
И кровь гранатом капает с виска.
И пули след на сердце, как вечное молчанье
Пусть станет вновь проклятьем для меня.
                ***
Я стану ветром в городе пустынном,
Но буду вспоминать свободу и покой.
Рассветы, красочней опала.
Закатный блеск в нефритовом пару.
Я сонный лев, но стал я просто тенью.
Поможет, кто найти мне путь домой.
Останусь я лишь отзвуком на сердце
И бликом на волне в обманчивом дыму.
                ***
Та сила воли, что крушит граниты
Создаст вновь мир под сенью льда.
И маятник часов моих старинных
Провозгласит победу безумства до конца.
Я сонный лев, на лапах моих иней.
Я вечный страж у вечного огня.
Я просто тень и память пепла, слышишь...
То шепот ветра, забвеньем стал, что для меня.


/Sargas Orphius/