Провокация

Сергей Мелихов 2
Главная ошибка не понимание того, что оригинальное художественное произведение, продукт измененного сознания, причём любое, и реалистичное в том числе, каждый «гений» совершал своё открытие в своё время, в чём разница, во временном промежутке, кто вспомнит или скажет, кто придумал, (сделал величайшее открытие) изобрёл колесо, да просто никто не «замечает» и не воспринимает его как чудо, как откровение, привыкли,… т.е. мы не можем даже представить, что первое реалистичное изображение, когда-то явилось не меньшим потрясением, для зрителей, чем потрясение, которое в своё время вызвала абстракция, и т.д.,…цель искусства в познании мира (никто не отрицает эстетического наслаждения и т.д.), но тогда художники, как бы делают вид, образно можно представить их нахождение в цилиндрах, каждый в своём, и изобретающих велосипед и делающих вид, что они, не знают, что он, (велосипед), давно изобретён, т. е., имеем разновидность такого лёгкого помешательства, говорят, о личном творчестве, являются при этом всего лишь ремесленниками с большей или меньшей степенью мастерства и умения.