Он просто не понимал, кого он потерял

Мия Морфий
Записи парня, о его бывшей девушки.

"Я познакомился с ней вечером, на каком-то сайте. Точно не помню, это было давно. Она сразу мне приглянулась, думал ей 18, а оказалось лишь 16. Милая, наивная и добрая душа, захватило мое сердце. Я не видел ее в реале, не слышал ее голоса, но чувствовал ее губы, на своей шеи. Да, она хотела приехать, но я переводил стрелки на другие темы. Глупец. Мне тогда было 18. Я был таким глупцом.
Однажды, я сильно с ней поссорился. И эта ссора была глупой..бессмысленн­ой. Ее подруга сказала, что она сильно плакала. Я ненавидел себя всем сердцем! Я просто ненавидел себя! Мы хорошо, проводили время, и летом она должна была приехать.
Но, однажды я решил не заходить на связь, посчитал это глупостью. Встретил хорошую девушку в реале, начал с ней встречаться. И почему то, называл ее именем, той, от которой сбежал. Интересно, как она там? Сколько уже прошло времени-то? Черт уже лето! Надо зайти, посмотреть ее в сети..
Она там, я решил написать..она молчала где-то час и пять минут. Была холодной, изменилась видать. Я понял, что соскучился по ней. Начинаю возвращать ее. Она верит. Моя глупышка. Говорит приезжала в мой город. Я был удивлен и снова возненавидел себя. В реале, жизнь быстро летела и я снова нашел себе половинку. Это был..парень. Черт! Я полюбил парня! И он был похож на нее!
Снова пропал. Ушел от нее.

Прошло три года.
Я встретил ее в метро. Я узнал ее,хоть и прошло три года. Получается мне уже 22, а ей 19. Она была словно..словно ангел во плоти. Я хотел было подойти к ней, но вспомнил, что у меня есть парень. Твою мать! Я долго разглядывал ее. Худое длинное тело, волосы по плечи и красивая улыбка. Вечером я захожу в сеть. Она в сети. Ура! Пишу ей. Она молчит. Ненавидит меня. Понимаю ее, я бы тоже себя ненавидел. Ублюдок я. Ушел в душ. Когда пришел, вижу от нее два сообщения. Мое сердце бешено застучало. Начал читать, появилась улыбка на моих губах. Она предложила встретиться. Сказал спасибо. Лег с улыбкой на губах спать.
Я отменил встречу со своим, ради нее. Купил ее любимые лотосы, что обошлось мне очень дорого..для нее мне не жалко. Встретились в парке. Она уже ждала меня. Господи ее тело, улыбка, глаза. Они заставляли меня улыбаться. Подхожу к ней, протягиваю цветы. Она стеснительно, говорит спасибо. Я поцеловал ее в щеку и предложил прогуляться...а дальше..
Я пришел в себя уже дома. Как открыл дверь. Я думал, она снова примет меня, но она сказала, что не желает видеть меня и слышать. Что я слишком много причинил ей боли.
Я хотел вернуть все назад, правда! Кричал я ей, она заплакала. Помню ее слезы. Урод! Ненавижу себя! Стал бить стену. Она с улыбкой говорила, что я достоин лучшего. Спасибо, малышка. Но, я так хочу вернуть прошлое.

Прошло еще два месяца.
Я стал часто видеть ее, потому что, она переехала со своим парнем, в соседний дом. Я остался без своего счастья, а она обрела свое счастье."