это не кино 1 часть

Лана Мартинова
Я безумно устала терять людей… это так больно в сотый раз наступать на одни и те же грабли… не могу понять: почему я могу давать супер советы всем, и они очень ценны и полезны и при этом я не могу помочь себе…Странно, я все понимаю, что нужно и что категорически не нужно выполнять…
Я понимаю, что все люди в нашей жизни не просто так…но, за полгода я приобрела и потеряла слишком много людей…нет, они все живы, здоровы и счастливы( я надеюсь) я потеряла их как близких мне и дорогих людей… Словесный поток хорош, но стоит начать с самого начала и рассказать все что произошло со мной в 2012 году.
Меня зовут Лана, это довольно редкое имя подумаете вы, но мое имя довольно распространённо и просто… Мне 18 лет и я родилась в довольно простом и провинциальном городе, таких миллионы по всем странам нашей маленькой земли…Я с самого детство отличалась от всех…Я была открыта и общительно, любила людей и жизнь. Но,  в какой-то момент все ушло, а произошло это все когда я пошла в садик и поняла что я отличаюсь от других девочек. С детство в меня пичкали таблетки, пытаясь вылечить щитовидку, но так ничего не помогло, за то помогло моим гормоном- все это привело к избыточному весу… в детстве я этого не понимала, ведь я была окружена любящими людьми которые ничего не замечали во мне. Хотя, какие они любящие родные, меня мама не хотела рожать т.к. я была довольно поздним ребенком, но папа настоял на том, что бы я появилась на свет. Как только я научилась ходить, меня отправили к бабушке в деревню, и я росла закрытым ребенком, потом я пошла в сад и там поняла, что меня все ненавидят. В семье тоже были проблемы, я была 3 ребенком. Я видела что моих сестер любят и ценят больше. Я росла, и моя не уверенность и не любовь во мне тоже росла. Я себя безумно стесняюсь, не люблю зеркала, не люблю свое отражения… Весело правда?
мне исполнилось 17, и стал вопрос о поступлении. я не хотела, да и не хочу учиться 5 лет. Но, моя мама, да и современный мир диктует свои правила, которые ну ни как не рассматривают мое желание… ну, что ж…мама сказала, что стоит попробовать поступить в вышку, ну а если нет то, пойду в колледж.  Ох, я сдала плохо цт и уже была уверена что пойду в колледж но, моя сестра нашла хороший ВУЗ …и в итоге я учусь там где мне не нравится и буду заниматься тем что меня бесит…мама успокаивает, ее слово постоянно стоят у меня в голове ЛАНА,ГЛАВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ТЫ ЗАКОНЧИ, А МЫ С ПАПОМ НАЙДЕМ ТЕБЕ ХОРОШУЮ РАБОТУ… о да, меня очень устраивает перспектива, быть филологом в какой-нибудь из сельских школ, и учить современных деток, которым интересно все кроме учебы и развития.
На мою жизнь очень сильно повлиял интернет, видя всех красивых и худых девочек, мои комплексы еще больше росли. Конечно, я старалась и стараюсь похудеть, но я слаба…хорошее оправдание конечно но, это так.
мою жизнь изменил контакт, я создала фейк страницу, поставило фоту девочки которой я не знала и просто писала красивым мальчиком. Одновременно я изучала их психологию… ооо мальчики как вы таете, когда вам пишет довольно красивая девочка из другого города и делает вам комплемент, по поводу ваших  ДОБРЫХ ГЛАЗ,МИЛОЙ УЛЫБКИ, вы ведете себя как мартовские коты. Зачем я это делала? Ну, во –первых я просто хотела общаться с мальчиком, т.к. подобного общения у меня никогда не было, а во- вторых, я энергетический вампир, мне нужна энергия и общения  с людьми, в тот момент мне никто не мог предоставить всего этого: т.к. я учусь за сотни км.от родного города, а напрягать людей и впускать их в мой мир не умею и не люблю.  у меня ничего не ладилась вк, и я зарегалась на бадоо, довольно популярен стал и все кто не лень там сидел, и вот опустим все случайные связи, с 25 на 26 мая 2012 года я познакомилась с мальчиком, я не очень люблю много печатать, да и общение со всем другое. И я попросила нового знакомого позвонить мне, он согласился. Его звали Антон старше меня на 2 года, в тот вечер он ехал на соревнования в Минск. Сам учился на офицера в городе где я учусь. Довольно мил, добр и общителен. Наше общение затянулась я много о нем узнала, на следующий день он мне позвонил, чему я была удивлена и рада, ведь я не очень была собеседником в тот вечер. Я поделилась своими проблемами на счет учебы, и он меня поддержал. С каждым днем он становился все ближе и ближе. И вот перед экзаменом в истерике я ему позвонила, и он меня успокоил сказав простые слово которые поставили меня в ступор СОЛНЦЕ,УСПАКОЙСЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО…я не знала как реагировать. Месяц общения, слез и не одной встречи, посылка не моих фоток, придумывание историй не о себе, и я для него я зайка, солнышко, любимая… наши разговоры не о чем, он стал мне дорог. Нет, я его не любила я просто привязалась, привыкла к нему. Он, стал частью жизни, его голос стал родным и любимым. Все лето мы общались, клялись в любви и в то, что в сентябре приехав в город встретимся. Я понимала что ничего не будет. Ведь та девочка на фото не я, и слишком много лжи просто не могут дать чему-то толчок. Антона, я даже ревновать начала, к его бывшей Юли. Смешно, правда девочка которая никогда не видела мальчика говорит ему я тебя люблю( хотя не любит), ревнует ко всем, строит планы на будущее, но при этом понимает что ничего не будет. Ну, да вот такая у меня история.
Я хотела предотвратить общения, потому что боялась, что он узнает всю правду. Но, как только я начинала к чему-то приставать или критиковать его, он становился таким добрым, милым и понимающим что я о всем сразу же забывала. Я поставила срок себе до 25 августа бросить его. Но, ни как не получалась. И тогда я выдумала довольно интересную историю, что я больна раком и мне осталось жить не долго. Он, плакал, а я вместе с ним. Ведь я причиняла ему боль. Я сама поверила что я больна, что скоро умру. История слишком затянулась, я сказала что бы он меня забыл пожелала счастья с Юлей (ведь он ее очень сильно любил и любит) и тут я услышала то, чего все время боялась Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ,ТЫ ВТОРАЯ ПОСЛЕ ЮЛИ КОМУ Я ЭТО ГОВОРЮ, КОГО Я БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ, ТЫ ЕДИНСТВЕНАЯ ИЗСМЕНАЛА МОЕ ОТНОШЕНИЯ К МНОГИМ ВЕЩАМ, ТЫ ВЛЮБИЛА В СЕБЯ БАБНИКА, А СЕЙЧАС ТЫ ХОЧЕШЬ ПРОСТО ТАК УЙТИ?! Я была шокирована. Я не думала, что мое ребячество до такого доведет.
Мы общались весь сентябрь и октябрь. Я говорила что лечусь, лежу в больнице, а сама ходила на пары и была от него в км.5 . Да вот такое я чудовище. Все прояснилась ко дню матери. Его наказали за какую-то фигню, и  ему нельзя было выходить в город целый месяц. И я решила что это хороший повод сказать что меня выписывают, а за этот месяц я могу с ним порвать и все закончится. Все так и сделала, он был рад что я приезжаю, что я буду с ним и корил себя за то что попал под такую раздачу. Я его успокаивала.
и вот все решилось в день матери он меня разбудил и сказал что сегодня хочет меня увидеть, сегодня последнее увольнение в город. Я была в шоке, и сказала что я приду. Я очень хотела его увидеть, я пришла по раньше, я его видела он такой красивый, такой родной но не мой, я к нему не подошла, смотрела из-за угла, о мне позвонил, но я не брала трубку. Потом взяла и сказала, что боюсь и стесняюсь его. Он посмеялся, и сказал что все будет хорошо. И в тот момент я пошла на попятную, я сказала, что ничего не будет,   и рассказала всю правду по телефону и ушла. Но по его голосу я понимала что он мне не верит. Я ушла в общагу, через час он позвонил и сказала что замерз и что хочет меня увидеть и если я не приду, ему влетит. Я за него очень сильно переживала. В итоге я собралась и пошла к нему, не могла мин.30 к нему подойти говорила с ним по телефону, умоляла простить и уйти. Но, он слишком упрям что бы выполнять мои требования. Ему в 6 нужно было возвращаться, и за 10 мин.до его ухода я вышла он не поверил своим глазам увидев такую страшидлу как я. я подошла к нему, сказал иди, и просто ушла. Он позвонил и сказал обернуться. Но, я сказала, что ничего не нужно, ему необходимо идти, а то ему влетит. Вечером он мне позвонил, и сказала, что хочет знать всю правду, и хочет встретиться. Я ему все рассказала, он меня выслушал и потом сказал СОЛНЦЕ КАКАЯ ТЫ ДУРА. Я попросила, что бы он  меня так не называл. Мы попрощались. Я всю ночь не могла уснуть, мысли меня переполняли, я плакала, я не хотела его терять. Утром мне пришло смс что он меня простил  и он меня любит.  Я просто заплакала и отправила ему, что безумно его люблю и спасибо. Он написал что бы я пошла спать. мы общались пару дней, пока его вновь не отпустили, и он меня умолял о встречи. Наше общение изменилась, да я сама в этом виновата, я просила больше меня не называть ласковыми словами, просила забыть. Но, он меня уверял, что мы будем вместе. Я пришла на встречу, довольно напряжённая обстановка была. Я над ним стебалась, и в тот момент я поняла, что это совершенно чужой мне человек. Мы шутили говорили о многом. И с каждой его репликой я понимала, что это не мое. Ему нужно было уходить, хотя я его больше прогоняла, он смотрел на мои губы и хотел меня поцеловать…но, я этого никогда не делала. И тут загорелся зеленый свет на светофоре,  и я ему сказала, ИДИ ЖЕ, но он в этот момент обнял меня и поцеловал, наш поцелуй был смешон и я от него отстранилась, он начал перебирать мои волосы и сказал СОЛНЦЕ,УСПАКОЙСЯ. взял за руку и попрощался. Я думала, что с этого начнутся новые отношения но, не тут ты было…