Кто я Такая. Ч 3

Ирина Яскович
- Гутен Таг!) У Вас Хорошая Работа Ирина. Вы стали преуспевать в немецком языке. Эти предлоги очень сложны но вам понятна логика их применения, и вы хорошо написали сложно подчиненные предложения. Никто из группы не справился с этой задачей.
- Гутен Таг. Что вы..Фрау Профессор.. Здесь же все понятно... здесь же таблица.. К тому же некоторые имеют лингвистический ум, тонкость понимание языка... Мне никогда не достигнуть этого... С детства у меня плохая оценка по русскому и английскому,да и после итальянский ..  языки даются мне трудом. И к тому же, я никогда не любила читать.. Родители называют меня функционально безграмотной..
- Нет, что вы Ирина, я точно вам говорю, что вы могли бы преуспеть в языке, если бы и дальше так усердно старались.
- Профессор...
- Ни каких "Но". Федор, хоть и чувствует язык, однако ему труднее проследить его логику. И почему у вас была плохая успеваемость по русскому?
- Я путала Буквы...
- Путали Буквы..
- Да Ц-Ч,У-Ю, Д с Б. Получалось Очень смешно.. Револуция и овцарка...Все смеялись над моими диктантами по русскому..
- О! Ирина это не смешно.. Я в первые об этом слышу..
- Это называют Слуховой Дислексией. Когда ребенок не различает букв на слух. Хотя я тогда об этом не знала, сама я думаю что это связанно совершенно с другим.
- С чем же?
- С работой правого и левого полушария мозга. Считается чем дольше ребенок прибывает в единстве этих полушарий тем образней он воспринимает этот мир. Только при различении правого и левого, у него Мир разъединяется - Теряя Целостность. К стати видите Эту родинку под правым глазом, она появилась именно тогда. Я по ней узнаю где право.
- О Ирина, я уверенна, что не смотря на трудности в школе вы могли бы знать  немецкий язык отлично.
- Я не знаю хватит ли у меня на него такое большое количество времени.
- Ну Ирина, все зависит от нас. Есть люди которые открывают в себе не вероятные способности. Например после катастрофы,был зафиксирован случай, когда человек заговорил сразу на 10 языках, не изучая их.
- На 10 Языках? Вот Это Да. Почему?
- Ни кто не знает.
- Я не хочу катастрофу.. но на Языках ... это интересно... выяснить что послужило такому изменению...Значит наш метод обучения возможно не такой уж эффективный?
- Я не знаю пока других методов? Ну а катастрофа это же не метод, а исключение...
- Исключение....
- Благодарю Вас Фрау Профессор. наш разговор был для меня крайне познавателен. Ауф Фидерзейн.
- Да Спасибо всем, до нового урока, готовьтесь Хорошо. Auf Wiedersehen.