Тамарины сказки - Кролева- оборотень

Катерина Бандурина
Мы с мамой живем в прекрасном замке. С одной стороны нашего замка - лес. С другой - рынок. Мама у нас королева. Она раньше была самой красивой в нашем королевстве. Может быть потому, что кроме меня и мамы, в нашем королевстве больше не было женщин. И не было других людей. Мама правила королевством по справедливости. Не обижала ни драконов, ни фей, ни меня. А по воскресеньям покупала бананы.
Однажды, в наши ворота постучал Змеюкин - Баюкин. Глаза у него были маленькие, сам он был высокий - высокий и худой-худой, как настоящая змея. А голос у него был ласковый, убаюкивающий... Мама впустила Змеюкина - Баюкина к нам в замок, и они долго сидели на кухне. Мама сказала, чтобы я называла его дядя Витя. Но я знала, что на самом деле он - Змеюкин - Баюкин. Он остался у нас жить.
Мама была доверчивой королевой и поверила Змеюкину - Баюкину. Днем, когда она ушла на работу, Змеюкин - Баюкин принялся варить волшебное зелье. Он достал колбочки и краны. Стеклянные закрученные трубки и какие-то хитрые приспособления. Сначала на кухне, потом в ванной, а потом и во всем замке запахло чем-то неприятным. Дым укутал наш замок и королевство погрузилось во тьму. Соседи вышли на кухню из своих комнат и приказали Змеюкину - Баюкину прекратить варить волшебное зелье. Но он вдруг дыхнул на них огненным пламенем, зарычал громко - громко и они испугались. Спрятались по своим комнатам, и стали ждать, когда же вернется королева и наведет порядок.
Королева пришла с работы. Зелье было готово. Змеюкин - Баюкин расхаживал по кухне очень гордой походкой. Соседи выскочили из комнат, запричитали:
- Гляди, королева! Он варит волшебное зелье! От него весь замок погрузился в дым и туман... Да что там замок! Все королевство воняет, как сточная канава!
- Не слушай их, - подошел Змеюкин - Баюкин к королеве, - лучше попробуй моего отвара. Он целебный... Все беды и невзгоды как рукой снимет...
Тогда я подбежала к королеве:
- Мамочка, - сказала я ей, - не пей этот напиток! Волшебный отвар  заколдует  тебя! Я же знаю!
Но королева не послушала меня. Она сказала, что очень устала после работы, что начальник кричал на нее весь день, и она очень хочет, чтобы все ее беды, все расстройства ушли.
- Выпей же мой напиток... тебе полегчает, - вкрадчиво прошептал Змеюкин - Баюкин.
Мама взяла бокал и выпила. Сначала один глоток, затем второй... и страшные чары обрушились на королеву...
Королева стала расти, стала большой - пребольшой... лицо ее стало мохнатым, как у дикого зверя, волосы на голове свалялись, а руки превратились в когтистые лапы. Королева перестала разговаривать. Она стала реветь, сопеть и вопить, как бешеный тигр... Я испугалась и заперлась в нашей комнате. А Змеюкин - Баюкин продолжал дальше опаивать маму на кухне.
Стемнело... Совы вылетели в свой ночной дозор и освещали желтыми глазами дороги и переулки. Мыши заскрежетали за стенами... Я сидела под одеялом, боясь пошевелиться. Там, на кухне, мама - королева становилась оборотнем. Вдруг, дверь нашей комнаты распахнулась, и королева-оборотень ворвалась в комнату. За ней - Змеюкин - Баюкин. Он тоже отведал зелья и зелье раскрыло его истинное лицо. Его тело стало еще длиннее. Он обвил оборотня-маму своими кольцами, повалил на кровать и начал душить. Мама боролась со Змеюкиным - Баюкиным, скидывал его удушающие объятия, но это было очень тяжело. Я решила, что надо помочь королеве - оборотню. Пусть, она и страшная сейчас, пусть мохнатая... может, если мы победим Змеюкина - Баюкина, чары спадут, и она снова станет прекрасной королевой.
Я откинула свое одеяло и с диким ревом ринулась на кровать, где происходила схватка Змеюкина - Баюкина и мамы - оборотня. И вдруг, королева-оборотень увидела меня. Она вскочила, заревела, закричала. Она схватила меня своей косматой рукой и вышвырнула из комнаты:
- Сиди на кухне, - крикнула она мне!
Конечно, она хоть и стала оборотнем, все равно хотела меня защитить. Наверное, она думал, что сама справится со  злым  Змеюкиным.  Но, не справилась.
Всю ночь я просидела на кухне нашего замка, на маленькой табуреточке. Из-за стены доносились звуки ожесточенной схватки. Вопли мамы-оборотня, пыхтения Змеюкина - Баюкина. Я представляла, как они бьются там не на жизнь, а на смерть. Вот, Змеюкин - Баюкин вьется кольцами, пытаясь отвлечь внимание королевы - оборотня... Она засмотрелась на его мирные покачивания и замерла, как загипнотизированная... Тогда, мощным хвостом, он ударил по ее могучему телу, и она рухнула. Но она была сильной, поэтому быстро вскочила на ноги, достала меч и принялась размахивать им в воздухе. Она приперла Змеюкина - Баюкина к самой стенке, но он плюнул своим ядом ей прямо в глаза. Мама - оборотень взревела! Глаза жгло, как будто в них попало едкое мыло. Она не могла больше ничего видеть, и тогда он тихо подкрался к ней со спины. Только он хотел вонзиться в ее горло своими клыками, как мама развернулась и схватила его за горло своими косматыми лапами...
Они так устали от этой битвы, что на утро мама вышла на кухню растрепанной и сонной. Она совсем  почти не спала. Но чары спали. Она снова стала королевой - человеком. Лапы стали руками, шерсть исчезла. Волосы хоть и были не прибраны, но все-таки были вполне себе  человеческие.
- Ты победила его? - спросила я.
- Надеюсь, - вздохнула мама.
Я заглянула в комнату, где происходила схватка. Змеюкин - Баюкин лежал навзничь и не подавал признаков жизни.
Мама быстро позавтракала и собралась на работу. У королевы много дел по хозяйству. Надо объехать все свои владения, везде навести порядок, устроить праздник крестьянам, наградить стражников, проверить улов охотников... Этим она и занималась, когда уходила.
Но вдруг, Змеюкин - Баюкин очнулся... Он выполз из нашей комнаты.
- Ничего, - сказал он мне, с хитрой ухмылочкой, - сегодня я приготовлю зелье посильнее вчерашнего...
И снова он завел свой чудо-аппарат. И снова дым и вонь наполнили наше королевство...
Когда прекрасная королева пришла с работы, он снова протянул ей свой кубок.
- Выпей... не бойся. Ты сегодня очень устала...
Она и правда устала, поэтому выпила снова. И опять превратилась в страшного оборотня...
И так стало тянуться день за днем. Королева стала все реже принимать человеческий облик. Все чаще, она ходила по замку, прячась в тени... От нее пахло зловонием, она рычала и ревела на зверином языке. Я стала бояться ее, ведь дикий оборотень мог напасть и на меня... Я пряталась от нее в своей пещере под столом, скрытая стальной скатертью. Змеюкин - Баюкин расцвел. Теперь он управлял нашим королевством. Он без спроса брал все наши вещи, распоряжался соседями и даже продал на рынке мой самокат! Я понимала, что мама околдована его чарами, а значит, выгнать его могла только я.
Я сразу поняла, что сила Змеюкина - Баюкина в его зелье... Я дождалась, когда он выйдет из замка, чтобы облететь наши владения. Я-то знала, что в отличие от доброй королевы, он бьет наших крестьян, съедает всех стражников, а охотников держит за решеткой и кидает в них камни, чтобы развлечься. Я тихо пробралась на кухню, где стоял его волшебный аппарат для приготовления зелья. Я хотела очень тихо, чтобы не разбудить оборотня, вытащить аппарат на балкон и сбросить в пропасть ущелья. Но он оказался очень тяжелым. Он врос в стол, как ядовитое дерево, пустил в него корни и держался намертво. Даже сдвинуть этот аппарат с места было очень не просто. Тогда, я стала по кусочку отковыривать от него детали. Сначала, открутила кран, из которого наливался напиток в бокалы. Потом, расшатала трубочку и она треснула. А потом и полностью отвалилась. Стекло рассыпалось на пол, и я аккуратно подмела осколки и выбросила в ведро. Откручивать остальные детали было сложнее. Пальцы кололись об осколок трубы. Но я знала, что как бы мне не было трудно, надо уничтожить эту зловещую машину... И все-таки, по частям, я раскрутила и сбросила этот аппарат в ущелье. А раненную руку завязала тряпкой. Ничего! До свадьбы заживет. Только я уже хотела отправиться к маме, думая, что теперь она стала нормальной, как увидела страшное! Змеюка - Баюка был хитрым... Он сделал запасы! Под подоконником, стояли бутылки! В них плескалось зловонное зелье! С такими запасами, он сможет околдовывать маму еще очень долго и сделать новый аппарат! Я решила, что все его запасы надо вылить в пруд. Все бутылки, я откатила из кухни - в ванну. Там очень любила плескаться наша соседка Жаба Михайловна. Правда, она обижалась, когда я ее так называю. Я постучала. Жаба Михайловна проквакала, что выйдет через пять минут. Увидев меня с бутылками зелья, она присела на корточки и спросила:
- Что ты собираешься с этим делать?
- Я хочу освободить маму, - ответила я.
Жаба Михайловна грустно взглянула на меня и поцеловала в лоб своими толстыми липкими губами.
- Бог в помощь, деточка. Только боюсь, ты разбудишь в ней зверя... Она привыкла к этому зелью. Даже на работу уже не ходит... Боюсь, она может впасть в ярость и растерзать тебя. В ней уже мало чего человеческого осталось.
- Я в нее верю, - ответила я. И Жаба Михайловна повторила:
- Бог в помощь...
Я подошла к белому пруду, из которого вылезла Жаба Михайловна. Пруд весь высох, но я знала, как его наполнить! Надо было произнести волшебные заклинания и включить водопад. Я ведь тоже могу управлять королевством! Все-таки, я дочь королевы, а значит принцесса. Водопад послушался меня, и вода потекла в озеро. В него, я и вылила все зелье, одна бутылка за другой. И вдруг, дикий вопль раздался у меня за спиной:
- Тамара!!!! Я убью тебя!!! - это был оборотень-мама! Она смотрела на меня с яростью, а из ноздрей у нее вырывался дым! Она швырнула меня о стену и принялась перебирать бутылки. Но все они были пусты. Я воспользовалась моментом и побежала прочь. Я бежала долго - долго и слышала, что она догоняет меня. Ее косматые лапы - ноги с силой ударялись о землю. Передо мной был вход в пещеру под столом и ма-а-аленький лаз в норку под диваном. Посомневавшись секунду, я нырнула под диван. Там было темно и пыльно, но я знала, что оборотень точно не поместится туда. Косматая лама оборотня протиснулась в мою нору... Я вжалась в дальнюю стенку. Оборотень ревел и издавал нечеловеческие звуки! Но пролезть ко мне он не мог. Его когти скрежетали о землю в сантиметре от моей ноги. Он мог бы схватить меня, если бы я так плотно не вжалась в стену норы... И вдруг, я услышала шипение
Змеюкина - Баюкина. Он вернулся в замок. Он сразу же понял, что произошло, не найдя своего аппарата на кухне. Он ринулся к моей норе и одним движением перевернул диван. Он схватил меня, повалил на спину и начал душить, в ярости обвиваясь кольцами вокруг моего тела. Я стала задыхаться. Я посмотрела на оборотня и прошептала:
- Мамочка... знаю... ты прекрасная королева... Просто сейчас - заколдована...  вернись ко мне...
И вдруг, оборотень заплакал. Он откинул Змеюкина - Баюкина от меня, схватил меня в охапку и закрыл своими могучими руками. Змеюкин - Баюкин в ярости носился вокруг нас, выкрикивая ругательства. Он хотел вырвать меня из лап оборотня, который теперь уже защищал меня от него. Но королева не сдавалась. Я увидела, что она скоро скинет шкуру страшного оборотня. Вот - вот, чары спадут! Но Змеюкин - Баюкин схватил ее за руки и стал разжимать косматые лапы, чтобы добраться до меня. Он ударил оборотня по лицу... и тут:
- Семейный скандал? Ваши документы, пожалуйста, - это были стражники. Их позвала на помощь Жаба Михайловна. Они любили королеву, и пришли ей на помощь.
- Кто здесь прописан? - спрашивали они...
Змеюкин - Баюкин испугался. Ведь у одного из стражников был пистолет, я его сама видела у него на поясе. Королева - оборотень все им рассказала. Тогда, стражники взяли Змеюкина - Баюкина и увели из нашего замка. Они посадили его в темницу и больше его никто не видел. А мамины чары растаяли. Она вновь стала прекрасной королевой. Этой ночью, она взяла меня к себе на кровать, прижала к груди и мы спали вместе. Она долго плакала, целовала меня в живот и все повторяла:
- Прости... прости меня, пожалуйста,... прости...
Я уснула спокойная и счастливая. Я спасла маму от страшных чар.