Письмо

Ксения Морозова Кс
Здравствуй! Мне очень хочется знать как ты, как ты живешь, что у тебя нового, помнишь ли ты меня, точнее вспоминаешь ли…
Поцелуи - тогда наша переписка была наполнена этим…
Знаешь, когда мы столкнулись, именно столкнулись, я сказала что перегорела, тогда так и было, а теперь я просто замерзла и мне просто интересно, если мы снова, начнем общаться, я оттаю или это уже вечная мерзлота... Сейчас я «живу в другом мире», а мои чувства откалываются от большого айсберга замерзшей души, откалываются мелкими осколками записей, не принося боли и оставляя после себя «ничто», откалываются и уносятся неизвестно куда и за чем. Я делаю глупости, только теперь они не приносят мне даже сожаления…
Тогда, у меня еще были желания, иногда странные и нелепые, иногда пугающие «упасть в верх», например, а сейчас… Я знаю, никто в этом не виноват, просто я так захотела, я закрыла свои желания, я разбила надежду и отравила мечты, я впустила в себя холод и выстроила стену безразличия. Я посчитала, что так нужно, что так будет спокойнее…
Иногда я все так же хожу по квартире и останавливаюсь у балконной двери, что бы прислонить лоб к холодному стеклу, стою так какое-то время, а мои мысли просто текут, не неся чувств и ничего не задевая на своем пути.
Между нами ведь ничего не было…
Не было даже этого обрывка из моих грез…
В день нашей первой встречи с самого утра шел снег, он был белый пушистый и невероятно легкий. Его кружил ветер и он вальсируя нежно ложится на деревья, дома и землю, будто украшая и прихорашивая все.
Мы встретились ближе к вечеру и нас окружали мягкие, чистые сугробы. Это наша первая встреча, «до» были только переписка, разговоры по телефону и фотографии. После приветствия мы стоим, и какое-то время смотрим друг на друга изумленными и счастливыми глазами, наверное, так смотрят дети, когда им преподнесли долгожданный подарок. Потом мы беремся за руки и идем  -«куда?», да, конечно домой. Мы идем домой, не замечая дороги, ты ведешь меня к себе, мы словно два пьяных человека идущих на автопилоте, пьяных от осознания того что мы рядом, что мы вместе. Мы разговариваем и молчим,  на улице уже темнеет и мы почти дошли, на нас вуаль из кружевного снега и он все также тихо танцует вокруг. Мы идем под деревьями на ветках которых тоже замерли шапки снега, я поднимаю руку и задеваю одну из них. Серебряный серпантин на мгновение скрывает нас от всего мира, мы смеемся и начинаем целоваться упоительно и страстно. Это наш первый поцелуй, первый в реальности, первый, но в котором смешалось все…
Мы целуемся до головокружения, падаем в первый сугроб и вновь целуемся. Даже холодный снег не может остудить наши желания… Твои губы настойчивые и мягкие, сейчас я отдаю тебе инициативу и позволяю себе насладиться тем, как ты меня целуешь. Поверь, я еще возьму реванш, а пока, твой нежный и требовательный язычок пробуждает бабочек в моем животе…
Кое как  добираемся до дома. Не в силах оторваться друг от друга ни на минуту, мы, как школьники, целуемся в подъезде, останавливаясь на каждом лестничном пролете, на  каждой ступеньке. И вот, двери захлопываются за нами.
Мы больше не в силах ждать, мы уже стали одним целым  в поцелуе, но бабочки в наших животах рвутся наружу. Одежда летит на пол. Мы не обращаем никакого внимания на разлетающийся во круг нас мокрый снег, а твои руки уже давно под моим свитером. Они жадные и требовательные, скользящие по всему телу, только  мне не хватает этого - я хочу тебя! Я хочу тебя всего, сейчас, без остатка. Разговоры, ласки – все потом, все будет… А сейчас, сейчас – все поглощающая страсть – волна, которую уже не остановить.
Тебе давно тесно в брюках и ширинка буквально разрывается под моими руками, выпуская наружу желание, освобождая дорогу наслаждению. Мы сливаемся друг с другом, в одном единстве порыва, а наши бабочки вырываются на свободу и сладостно порхают вокруг , осыпая нас пыльцой экстаза. Мы, на разбросанной одежде и ледяная вода, от растаявшего снега, придает нашей страсти особую пикантность. Для нас больше не существует ни времени, ни пространства, все замерло в одном коротком и бесконечном миге, где наше страстное желание раскрылось тысячами разноцветных искр. Дурманящий, сладостный, опаливающий и возрождающий взрыв…
Легкая истома заполняет наши тела. Первый, самый желанный и ненасытный глоток страсти испит нами до самого дна. Мы лежим утомленные, и в наших глазах еще искрится пыльца экстаза, а по венам плавно растекается прилив блаженства. Ты легко теребишь мои волосы, а я нежно вожу пальчиком по твоему лицу и шее. Мы до краев переполнены нежностью, которой нам еще предстоит напитать друг друга…
Увы…
Ничего этого не было, потому что не было и нас, потому что мы расстались так и не встретившись… Расстались, до того как пошел снег.