Солдатские записки

Диана Туманова
Открывая свои глаза, я вновь осознаю, я никуда не возвращался, а все нахожусь в том самом месте и вкус свободы, а также тяга по дому с каждым прожитым днем все сильней, и сильней. За все время пребывания здесь, успеваешь насмотреться на предательство, корысть, ложь, а точнее на весь список человеческих пороков собранных в одном месте. Есть здесь конечно же и позитивные нотки, глупо было бы их не отметить, но на мою честь выпадают все чаще негативные моменты, жизнь повернулась ко мне спиной, ну или кому более угодно, как говорят „задницей”, прошу простить за мой „французский”.
Год начался как нельзя „лучше”, убедиться в том, что цифра тринадцать в 2013 году не предвещала ничего хорошего, не составило особого труда, да и не зря этот год, был годом змеи. Пригреешь такую гадюку на своей шее...
Грубо говоря, именно такую „гадюку” я и пригрел, он вел себя мило и знавал я его уже более пяти лет, еже ли не более, улыбался и был добр во всем, истинный друг на первый взгляд. Я доверял ему, ну если не на все сто процентов, то процентов на восемьдесят уж точно. Хотя это доверие было превратным, все из-за сложившейся ситуации и из-за места нашего совместного пребывания. На гражданке мы не особо ладили да и общались с ним, встретившись по чистой случайности, а случайностей таких было более чем множество, так как жили мы рядом. В итоге мое доверие свелось на "нет", из-за того случая, когда он просто напросто меня обокрал смешав с грязью.  Но забавно, что я даже не был расстроен из-за украденных денег, меня больше ранило то, что ему было глубоко все равно на нашу „дружбу” и он просто плюнул на дружеские чувства, попав при этом мне ровно в душу. В порыве ненависти я был готов растерзать его за предательство, но просто простил, перестав общаться.
 Следующая полоса не заставила себя ждать, мои „вторые глаза”... Я просто их потерял, а точнее потерял линзы, они бесследно выпали из оправы, когда я был занят утренней уборкой со скребком в руках,  впопыхах я даже и не заметил, как их лишился.
 В первое время я чувствовал себя беспомощным слепым щенком, которому не дано узреть мир из-за еще не сформировавшихся глаз, и они еще у него закрыты. По прошествии нескольких дней я начал ориентироваться на слух, благо я уже запомнил всех офицеров, и гражданский персонал в части, и мог без труда различать их по голосу. Новая жизнь предстала для меня в новом „размытом” свете, как не странно, но здесь даже солнце светило иначе, если оно вообще выходило из-за этой гурьбы серых туч.
 Ночью я закрываю свои глаза и желаю исчезнуть отсюда, очутится у себя дома, где меня все ждут... Или же я ошибаюсь, и меня никто не ждет?! Открывая свои глаза, я вновь понимал, что ничего не изменилось, и это будет повторяться, по меньшей мере, еще сто пятьдесят дней, а так как каждый день похож на предыдущий, или же этот день продолжение нескончаемого дня, длинной в сто пятьдесят дней... Я стал путаться и перестал понимать, где реальность, а где вымысел моего воспаленного мозга.