Ты научил любить. Ты не знаешь. 2 ст-ия

Людмила Фирсова
 Любви костёр, сиянье глаз,
 Морским прибоем – в сердце тайна
 И боль, и крик – всё в первый раз,
 И встреча эта не случайна.

 В себе несу твои слова:
 – Моя ты девочка... Царица!
 В романе лучшая глава
 И страстной нежности страница.

 Бессонница горячих губ
 И трепет чувств, и жар, волненье...
 Со мною ангел мой не груб,
 Как свет – огня прикосновенье.

 Ты научил любить и петь
 Меня – испуганную птицу,
 К груди прижав, сказал: – Теперь
 Лишь ты во снах мне будешь сниться...

 Читаю ту любовь взапой
 Всю ночь. Уже ласкает утро,
 И нега – стоном над тобой,
 И чувствую я Небо будто...

 2.
 Ты не знаешь

 Ухожу далеко-далеко.
 Невесомая... в даль голубую,
 Мне сегодня так странно легко,
 Ты не знаешь меня вот такую:

 Без работы и сладких грехов,
 Отпустившую вихри желаний
 И поющую счастье без слов
 В тишине отшумевших страданий.

 И грядущий, и прожитый миг –
 Невозможная тайна и Вечность,
 Где мой голос, как шёпот, так тих
 Перед Верой в свою бесконечность.

 Не услышать отсюда слова,
 Невозможно моё откровенье,
 Заповедны Небес острова,
 Как в пустыне колодцев виденье.

 Ухожу высоко, не дыша,
 Я забыла земную усталость.
 Белым облаком стала душа.
 На Земле жить я очень старалась...


 Свидетельство о публикации №213031801998